axial scx-10 ii
делал тут ревизию. в августе месяце собрал кит версию. смазку использовал литол 24. передний мост. в диффе. смазки осталось мало и цвет ржавчины был. задний мост на удивление сухой и смазка цвет не поменяла. самое интересное в раздатке. в крышке раздатки по середине подшипник заклинил. раскрутить не смог. вытаскивать тоже т.к. на замену нету таких подшипников. покрутил вал в таком подшипнике, крутиться легко. смазки туда добавил. цвет смазки тоже изменился и её стало мало. но ни как не смог снять шестерню которая одета на вал из коробки. насиловать не стал. добавил смазки и закрыл раздатку. ну коробка крутиться легко. в этот раз смазку использовал от ШРУСов пластинчитая черная.
почистил сенсорный БК мотор где смог внутри. поставил металлические валы, просто чтобы были. заказал подшипники в раздатку. у меня есть подшипники которые в мосты ставятся. сами полуося в мостах не разбирал. так легкая ревизия посмотреть что стало в шестеренками за 3 месяца активной езды. Перед весной разберу еще раз и попробую вытащить и заменить подшипник. ну и снять шестеренку как то надо. наверное закисла. хоть я WD-40 проливал это место.
ну а так поломок ни каких нету за исключением одного подшипника. катать можно. но зимой не катаю. жду весны.
Еще думаю аммортизаторы другие купить но пока сомневаюсь. герметиком наверное смысла нету мазать раздатку. через выходной вал вода все равно попадет наверное.
Это из кита, который без колёс и кузова. Отличие в том, что он не сможет поставить вторую передачу. Там не предусмотрено, это считай коробас от первого акса с единым корпусом КПП и моторамой. Такие же коробки ставят сейчас на ртр хончо, ртр рубик, ртр шеви.
Кит у него с коркой и колесами, это точно знаю, видел лично, корпус коробки это ладно, а то что там говорит другие передаточные, как я понял шестерни другие
Может я чего-то не знаю, но у акса в версии кит (который Чероки, так как вы же говорите колеса и кузов есть) не было ни первого ни второго поколения коробок. Она одна как ставилась, так и ставится до сих пор. И она с возможностью установки второй передачи.
По передатке. Аксиаловцы указывают Final drive ratio (FDR) у каждой своей кпп (на фото видно):
Коробас №1. Второй акс кит чероки
Коробас №2. Второй акс ртр хончо, кит голый, ртр рубик, ртр шеви
Коробас №3. Второй акс ртр чероки и аксы первого поколения все - передатка 33.06
[QUOTE=Saitov;7620837]
в общем мы с ним не правильно друг друга поняли… у него коробка с возможностью доустановки шестеренок под вторую передачу, а ваш ответ очень был полезен!!
Бери мотор кулрс на 35 витков.
купил мотор такой, но меня стращают что в гряземесе будет его маловато…
может кто подтвердить или опровергнуть??
Никто не ответит насчет пригодности мотора 35т
Никто не знает вашего уровня пилотирования и готовности к плаванию.
В жиже при погружении мотора встанет и 25, и 35 и 55 витковый коллектор. Я гонял на аксе на 27Т, мне лично хотелось быстрее )) так что лично мне кажется, что его хватит.
Да и делов то там - поставил, да поехал
Никто не ответит насчет пригодности мотора 35т
Пригодности к чему? Мне хватало 17т 550го мотора на паре 87/18. Ни разу не было момента когда мотор вставал от того что не может провернуть колёса. А грязи авто повидало будь здоров. Вот скорость упала, но это можно варьировать парой
аммортизаторы кто то менял? и на какие? на али 2 вида. где одна пружина и где две пружины. долго выбирал и заказал где две пружины. но пишут что они в грязи могут не работать т.к. шайба между пружинами забивается и не двигается. но проверю это уже сам.
Причина почему другие аммортизаторы хочу, тем что кузов пластиковый рубикон ну и родные задние пружины слабые. почему то левая сторона если надовить не возвращается обратно. руками встает ну или когда движется. а правая сторона сама возвращается. но правая сторона проседает до конца штока. шайбой уже и так пружины стянул. мягкие они. посмотрю как новые аммортизаторы покажут себя. надеюсь они жестче будут чем сток.
Вот и мой Акс. К новому году…
Младший тут-же оценил и отжал…
Пока полный сток, из апгрейдов, планирую внутрянку напечатать…
просто купил мотор 35Т, а меня наши парни настрощали что типа не потянет по грязи что вроде зря купил ездил бы на том что есть, вот я и спрашиваю, стоит ли ставить данный мотор, сейчас стоит если я не ошибаюсь 550й на 17т, но я успел на нем только один раз по лужам покатать и он раз 5 глох, заводился с толкача
просто купил мотор 35Т, а меня наши парни настрощали что типа не потянет по грязи что вроде зря купил ездил бы на том что есть, вот я и спрашиваю, стоит ли ставить данный мотор, сейчас стоит если я не ошибаюсь 550й на 17т
35т куда мощнее, чем 17т, тянуть будет хорошо, но менее оборотистый, макс. скорость будет ниже.
по лужам покатать и он раз 5 глох, заводился с толкача
Любой коллектор будет глохнуть в лужах и грязи.
Сравнение витков в 540 и 550 не совсем корректно 😉
То есть 27 в 550 это где то 35 в 540.
Сравнение витков в 540 и 550 не совсем корректно 😉
То есть 27 в 550 это где то 35 в 540.
пчму 27т? у меня щас 17т
А новый то, который 35, он 550 или 540? Если 540 - будет медленней, но не хуже
Если 550 - будет тоже медленней, но чуть мощнее
А новый то, который 35, он 550 или 540? Если 540 - будет медленней, но не хуже
Если 550 - будет тоже медленней, но чуть мощнее
старый 550й 17т
новый 540й 35т
старый 550й 17т
новый 540й 35т
Оставляйте 550-й.
старый 550й 17т
новый 540й 35т
Сколько времени вы пишете - уже поставили бы, да катнули
Сравнение витков в 540 и 550 не совсем корректно
еще неплохо бы ясность внести, точно ли мотор 550? в стоке, 550е моторы только траксас пихает в свои модели, в кетайских крулях(редкат и пр) 99% обычная 540я консерва
550й мотор
540й мотор
в стоке, 550е моторы только траксас пихает в свои модели, в кетайских крулях(редкат и пр) 99% обычная 540я консерва
У redcat gen7 таки в стоке 17T RC550
Мужики подскажите батарея 3s , на моторе написано 1-2s, можно ли данный мотор юзать на трёх баночном аккумуляторе?какие могут быть результаты и последствия?