axial scx-10 ii
как решить
вот так делал rcopen.com/forum/f98/topic172229/1464
Пришли мне амортизаторы 100мм. сделал обзор mysku.ru/blog/aliexpress/70285.html Получилось конечно выше чем родные 90мм. пока оставлю так, посмотрю как будут работать. если что заменю жесткие пружины на мягкие.
Подскажите, пжл, какую смазку купить, что бы смазать коробку, редуктор и мосты? И чем лучше всего промыть все шестеренки перед смазкой?
Подскажите, пжл, какую смазку купить, что бы смазать коробку, редуктор и мосты? И чем лучше всего промыть все шестеренки перед смазкой?
Я использую спрей для очистки карбюратора. И смазка мобил 222
Я использую спрей для очистки карбюратора. И смазка мобил 222
Шрус-4, а смывать бензин,керосин и тд, что под рукой
тут по поводу амортизаторов 100 мм который на прошлой страницы фото прилагал. случайно там же на injora увидел такие штуки ru.aliexpress.com/item/…/32919055348.html (не реклама) и подумал можно же самому такое сделать. мне то надо всего на 10мм верхнее крепление амортизаторов сместить вверх. чтобы рама была на такой же высоте как и родные 90мм амортизаторы. место в кузове есть. болтики да гаечки тока нужны) возьму на заметку. а то всетаки высоко кузов сидит теперь, и колеса 110мм кажутся маленькими. но покатаюсь по весне. может пружины просядут и будет норм.
Подскажите, пжл, какие нибудь проверенные хорошие амортизаторы с Алиэкспресса для нашего аксиала 2.
Стоковые перестали амортизировать, задумался о замене.
Подскажите, пжл, какие нибудь проверенные хорошие амортизаторы с Алиэкспресса для нашего аксиала 2.
Стоковые перестали амортизировать, задумался о замене.
я такие поставил ru.aliexpress.com/item/…/32898365279.html (не реклама) краткий отзыв есть на прошлой странице. по снегу катал сегодня нормально для меня подвеска работает. но я ошибся и взял 100мм. а у нас 90мм. от этого слишком высоко кузов стал. но я уже решил как исправить это. верхнее крепление амортизатора через стальную пластину перенесу на 10мм выше.
Подскажите, пжл, какие нибудь проверенные хорошие амортизаторы с Алиэкспресса для нашего аксиала 2.
Стоковые перестали амортизировать, задумался о замене.
А что со столковыми не так? Можно просто поменять пружины к примеру поставить по две пружины на каждый амортизатор, и подобрать по жесткости
незнаю как у вас а у меня стоковые текут.и когда на левую сторону кузова нажимаешь то очень медленно или совсем кузов не возвращался в исходное положение. а с новыми амортизаторами все пока что в порядке. Но от карданного эффекта не спасают( при езде правая задняя часть проседает(
Я пересобрал амоты и резинки в корпус поставил не как в мануале ,в мануале идёт резинка проставка резинка,а я поставил две резинки и проставка и поменят пружины вместо одной цельной теперь идёт двойная и все ок������
ну чтобы пружинки поставить надо сначала их где то купить) а новые амортизаторы с али стоят 1400 за 4 штуки. тут вопрос целесообразности покупки 4х пружин отдельно. в моих амортах по 2 пружины жесткие и еще 2 мягкие запасные, можно комбинировать. но я не агитирую, просто когда стоял выбор или пружины другие поставить или амортизаторы то решил амортизаторы т.к. пружины стоили 500 рублей и неизвестно какая жесткость у них была.
У всех пружин жесткость написана, узнаешь по мануалу какая жесткость у стоковых и берёшь жёстче
Я вообще поставил с scx10 первого и все гуд, как раз б у за эту цену можно взять но тут уже дело каждого
ну весь вопрос где их взять и какие именно и за сколько)
А, ещё стабилизатор поперечной устойчивости со слеша поставил, корданного эффекта нет а ходы подвески есть
А, ещё стабилизатор поперечной устойчивости со слеша поставил, корданного эффекта нет а ходы подвески есть
про это читал и видео смотрел. слэш это траксас же? на ебей эти стабилизаторы 2500 стоили) чет дорого мне кажется. www.ebay.com/itm/…/331717830663 (не реклама) вот такие стабилизаторы?
Именно они
надо видео в ютубе найти как их ставили и сравнение до и после. А то меня этот карданный эффект напрягает. у меня и так пластиковый кузов рубикона тяжелый по сравнению с лексаном. и при езде проседает он на одно колесо.
а фактически можно же самому это изготовить. купить наконечники М3 с металлическими шаровыми, взять проволоку\пруток стальной нужной толщины и согнуть как на фото) на фото же там 4 стабилизатора а нам один всего нужен. если я не ошибаюсь.
Простите, а зачем в трофи пружины «жёстче»?)) геометрически дорожный просвет не так задается, а зачем делать жесткую медленную подвеску в трофи? Чтоб при башинге не пробить?))
Не,у моей вес под 5 кг и родные не держут
Простите, а зачем в трофи пружины «жёстче»?)) геометрически дорожный просвет не так задается, а зачем делать жесткую медленную подвеску в трофи? Чтоб при башинге не пробить?))
тут все зависит жестче относительно чего? и на сколько жестче. допустим у меня кузов пластик и он тяжелее лексана. поэтому на родных амортизаторах задние пружины слишком мягкие относительно передних. и у меня бывало что задние амортизаторы до конца сжимались при обычной езде по прямой. в поем понимании так не должно быть. поэтому мне надо было чтобы пружины были немного жестче и сейчас я этого добился. чтобы при движении амортизаторы не сжимались до конца, а подвеска также работает мягенько как и раньше по неровностям) меня устраивает. осталось тока карданный эффект убрать.
мой вес 3,3кг где то.