axial scx-10 ii
Подскажите, пжл, какие нибудь проверенные хорошие амортизаторы с Алиэкспресса для нашего аксиала 2.
Стоковые перестали амортизировать, задумался о замене.
я такие поставил ru.aliexpress.com/item/…/32898365279.html (не реклама) краткий отзыв есть на прошлой странице. по снегу катал сегодня нормально для меня подвеска работает. но я ошибся и взял 100мм. а у нас 90мм. от этого слишком высоко кузов стал. но я уже решил как исправить это. верхнее крепление амортизатора через стальную пластину перенесу на 10мм выше.
Подскажите, пжл, какие нибудь проверенные хорошие амортизаторы с Алиэкспресса для нашего аксиала 2.
Стоковые перестали амортизировать, задумался о замене.
А что со столковыми не так? Можно просто поменять пружины к примеру поставить по две пружины на каждый амортизатор, и подобрать по жесткости
незнаю как у вас а у меня стоковые текут.и когда на левую сторону кузова нажимаешь то очень медленно или совсем кузов не возвращался в исходное положение. а с новыми амортизаторами все пока что в порядке. Но от карданного эффекта не спасают( при езде правая задняя часть проседает(
Я пересобрал амоты и резинки в корпус поставил не как в мануале ,в мануале идёт резинка проставка резинка,а я поставил две резинки и проставка и поменят пружины вместо одной цельной теперь идёт двойная и все ок������
ну чтобы пружинки поставить надо сначала их где то купить) а новые амортизаторы с али стоят 1400 за 4 штуки. тут вопрос целесообразности покупки 4х пружин отдельно. в моих амортах по 2 пружины жесткие и еще 2 мягкие запасные, можно комбинировать. но я не агитирую, просто когда стоял выбор или пружины другие поставить или амортизаторы то решил амортизаторы т.к. пружины стоили 500 рублей и неизвестно какая жесткость у них была.
У всех пружин жесткость написана, узнаешь по мануалу какая жесткость у стоковых и берёшь жёстче
Я вообще поставил с scx10 первого и все гуд, как раз б у за эту цену можно взять но тут уже дело каждого
ну весь вопрос где их взять и какие именно и за сколько)
А, ещё стабилизатор поперечной устойчивости со слеша поставил, корданного эффекта нет а ходы подвески есть
А, ещё стабилизатор поперечной устойчивости со слеша поставил, корданного эффекта нет а ходы подвески есть
про это читал и видео смотрел. слэш это траксас же? на ебей эти стабилизаторы 2500 стоили) чет дорого мне кажется. www.ebay.com/itm/…/331717830663 (не реклама) вот такие стабилизаторы?
Именно они
надо видео в ютубе найти как их ставили и сравнение до и после. А то меня этот карданный эффект напрягает. у меня и так пластиковый кузов рубикона тяжелый по сравнению с лексаном. и при езде проседает он на одно колесо.
а фактически можно же самому это изготовить. купить наконечники М3 с металлическими шаровыми, взять проволоку\пруток стальной нужной толщины и согнуть как на фото) на фото же там 4 стабилизатора а нам один всего нужен. если я не ошибаюсь.
Простите, а зачем в трофи пружины «жёстче»?)) геометрически дорожный просвет не так задается, а зачем делать жесткую медленную подвеску в трофи? Чтоб при башинге не пробить?))
Не,у моей вес под 5 кг и родные не держут
Простите, а зачем в трофи пружины «жёстче»?)) геометрически дорожный просвет не так задается, а зачем делать жесткую медленную подвеску в трофи? Чтоб при башинге не пробить?))
тут все зависит жестче относительно чего? и на сколько жестче. допустим у меня кузов пластик и он тяжелее лексана. поэтому на родных амортизаторах задние пружины слишком мягкие относительно передних. и у меня бывало что задние амортизаторы до конца сжимались при обычной езде по прямой. в поем понимании так не должно быть. поэтому мне надо было чтобы пружины были немного жестче и сейчас я этого добился. чтобы при движении амортизаторы не сжимались до конца, а подвеска также работает мягенько как и раньше по неровностям) меня устраивает. осталось тока карданный эффект убрать.
мой вес 3,3кг где то.
надо видео в ютубе найти как их ставили и сравнение до и после. А то меня этот карданный эффект напрягает. у меня и так пластиковый кузов рубикона тяжелый по сравнению с лексаном. и при езде проседает он на одно колесо.
а фактически можно же самому это изготовить. купить наконечники М3 с металлическими шаровыми, взять проволоку\пруток стальной нужной толщины и согнуть как на фото) на фото же там 4 стабилизатора а нам один всего нужен. если я не ошибаюсь.
Совершенно верно, мне со стабилизатором понравилось как модель себя ведёт
нашел видео
. посмотрел как крепится и как работают линки. но даба душит за столько покупать) из особенностей как я понимаю надо винты другой длины которые амортизаторы крепят снизу к мосту, чтобы можно было линк стабилизатора вкрутить. но это нюансы. Надо в общем что то самому придумать) я не готов стока денег отдавать за кусок прутка и наконечников для линков) может сделаете размеры самого стабилизатора и линков?
У меня аморт на стандартном болте крепится с другой стороны на шарик который в комплекте, в видосы удобнее тем что при необходимости его можно быстро снять
нашел видео
No More Body Roll ! - Axial SCX10 II Swaybar Quick Disconnect - JPRC Monster Energy Jeep Cherokee
. посмотрел как крепится и как работают линки. но даба душит за столько покупать) из особенностей как я понимаю надо винты другой длины которые амортизаторы крепят снизу к мосту, чтобы можно было линк стабилизатора вкрутить. но это нюансы. Надо в общем что то самому придумать) я не готов стока денег отдавать за кусок прутка и наконечников для линков) может сделаете размеры самого стабилизатора и линков?
Размеры сделать могу,но только на выходных
У меня аморт на стандартном болте крепится с другой стороны на шарик который в комплекте, в видосы удобнее тем что при необходимости его можно быстро снять
и хватает места чтобы вкрутить еще один винт? имею ввиду места в красной штучки куда прикручиваешь амортизатор и тяги. ну я то съёмным делать не буду.
Хорошо я не тороплюсь. пока на работе нужный пруток поищу. ну и где то 4 наконечника надо поискать. может в кит наборе осталось. если нет то на али заказывать и ждать месяц))
Да, болт от амортизатора ровно на половину вкручивается, в оставшуюся часть как раз шарик помещается
тут все зависит жестче относительно чего? и на сколько жестче. допустим у меня кузов пластик и он тяжелее лексана. поэтому на родных амортизаторах задние пружины слишком мягкие относительно передних. и у меня бывало что задние амортизаторы до конца сжимались при обычной езде по прямой. в поем понимании так не должно быть. поэтому мне надо было чтобы пружины были немного жестче и сейчас я этого добился. чтобы при движении амортизаторы не сжимались до конца, а подвеска также работает мягенько как и раньше по неровностям) меня устраивает. осталось тока карданный эффект убрать.
мой вес 3,3кг где то.
А если у меня обычный лексановский, красный рубикон, то мне тогда как понять, какие мне нужны и какой жесткости?
В китовом наборе идут две пружины жесткая и мягкая смотришь в мануале их цифровое обозначение и на том же амейне заказываешь пружины чуть жёстче, их там валом