axial scx-10 ii

iPOWER

надо видео в ютубе найти как их ставили и сравнение до и после. А то меня этот карданный эффект напрягает. у меня и так пластиковый кузов рубикона тяжелый по сравнению с лексаном. и при езде проседает он на одно колесо.
а фактически можно же самому это изготовить. купить наконечники М3 с металлическими шаровыми, взять проволоку\пруток стальной нужной толщины и согнуть как на фото) на фото же там 4 стабилизатора а нам один всего нужен. если я не ошибаюсь.

Romkins66

Простите, а зачем в трофи пружины «жёстче»?)) геометрически дорожный просвет не так задается, а зачем делать жесткую медленную подвеску в трофи? Чтоб при башинге не пробить?))

life699

Не,у моей вес под 5 кг и родные не держут

iPOWER
Romkins66:

Простите, а зачем в трофи пружины «жёстче»?)) геометрически дорожный просвет не так задается, а зачем делать жесткую медленную подвеску в трофи? Чтоб при башинге не пробить?))

тут все зависит жестче относительно чего? и на сколько жестче. допустим у меня кузов пластик и он тяжелее лексана. поэтому на родных амортизаторах задние пружины слишком мягкие относительно передних. и у меня бывало что задние амортизаторы до конца сжимались при обычной езде по прямой. в поем понимании так не должно быть. поэтому мне надо было чтобы пружины были немного жестче и сейчас я этого добился. чтобы при движении амортизаторы не сжимались до конца, а подвеска также работает мягенько как и раньше по неровностям) меня устраивает. осталось тока карданный эффект убрать.

мой вес 3,3кг где то.

life699
iPOWER:

надо видео в ютубе найти как их ставили и сравнение до и после. А то меня этот карданный эффект напрягает. у меня и так пластиковый кузов рубикона тяжелый по сравнению с лексаном. и при езде проседает он на одно колесо.
а фактически можно же самому это изготовить. купить наконечники М3 с металлическими шаровыми, взять проволоку\пруток стальной нужной толщины и согнуть как на фото) на фото же там 4 стабилизатора а нам один всего нужен. если я не ошибаюсь.

Совершенно верно, мне со стабилизатором понравилось как модель себя ведёт

iPOWER

нашел видео

. посмотрел как крепится и как работают линки. но даба душит за столько покупать) из особенностей как я понимаю надо винты другой длины которые амортизаторы крепят снизу к мосту, чтобы можно было линк стабилизатора вкрутить. но это нюансы. Надо в общем что то самому придумать) я не готов стока денег отдавать за кусок прутка и наконечников для линков) может сделаете размеры самого стабилизатора и линков?

life699

У меня аморт на стандартном болте крепится с другой стороны на шарик который в комплекте, в видосы удобнее тем что при необходимости его можно быстро снять

iPOWER:

нашел видео

No More Body Roll ! - Axial SCX10 II Swaybar Quick Disconnect - JPRC Monster Energy Jeep Cherokee

. посмотрел как крепится и как работают линки. но даба душит за столько покупать) из особенностей как я понимаю надо винты другой длины которые амортизаторы крепят снизу к мосту, чтобы можно было линк стабилизатора вкрутить. но это нюансы. Надо в общем что то самому придумать) я не готов стока денег отдавать за кусок прутка и наконечников для линков) может сделаете размеры самого стабилизатора и линков?

Размеры сделать могу,но только на выходных

iPOWER
life699:

У меня аморт на стандартном болте крепится с другой стороны на шарик который в комплекте, в видосы удобнее тем что при необходимости его можно быстро снять

и хватает места чтобы вкрутить еще один винт? имею ввиду места в красной штучки куда прикручиваешь амортизатор и тяги. ну я то съёмным делать не буду.
Хорошо я не тороплюсь. пока на работе нужный пруток поищу. ну и где то 4 наконечника надо поискать. может в кит наборе осталось. если нет то на али заказывать и ждать месяц))

life699

Да, болт от амортизатора ровно на половину вкручивается, в оставшуюся часть как раз шарик помещается

Alex-1805
iPOWER:

тут все зависит жестче относительно чего? и на сколько жестче. допустим у меня кузов пластик и он тяжелее лексана. поэтому на родных амортизаторах задние пружины слишком мягкие относительно передних. и у меня бывало что задние амортизаторы до конца сжимались при обычной езде по прямой. в поем понимании так не должно быть. поэтому мне надо было чтобы пружины были немного жестче и сейчас я этого добился. чтобы при движении амортизаторы не сжимались до конца, а подвеска также работает мягенько как и раньше по неровностям) меня устраивает. осталось тока карданный эффект убрать.

мой вес 3,3кг где то.

А если у меня обычный лексановский, красный рубикон, то мне тогда как понять, какие мне нужны и какой жесткости?

life699

В китовом наборе идут две пружины жесткая и мягкая смотришь в мануале их цифровое обозначение и на том же амейне заказываешь пружины чуть жёстче, их там валом

Alex-1805
life699:

А что со столковыми не так? Можно просто поменять пружины к примеру поставить по две пружины на каждый амортизатор, и подобрать по жесткости

С пружинами вроде все в порядке. Просто когда нажимаешь на машину, она быстро возвращается, то есть работают только пружины, а амортизаторы нет. У меня две одинаковых модели аксиалов, покупал в один день, писал об этом здесь в ветке, когда купил. На обеих машинах, почему то именно правые амортизаторы перестали работать, а левые нормальные. Когда купил, то с амортизаторами ни чего не делал.

life699:

В китовом наборе идут две пружины жесткая и мягкая смотришь в мануале их цифровое обозначение и на том же амейне заказываешь пружины чуть жёстче, их там валом

Я спрашивал про аморты. Пружины меня устраивают.

Romkins66
Alex-1805:

С пружинами вроде все в порядке. Просто когда нажимаешь на машину, она быстро возвращается, то есть работают только пружины, а амортизаторы нет.
Я спрашивал про аморты. Пружины меня устраивают.

чтоб не копипастить - загляните в соседнюю тему. Я там излагал по работе подвески.
rcopen.com/forum/f98/topic486447/2754

В общем виде - масло в стойке это то, КАК работает пружина. Перед заменой пружин, я б попробовал

  • снять стойки
  • прокачать их одинаково жидким маслом типа ПМС-200 (400) - просто и дешево, добиться одинаковой скорости и длины выхода штока.
  • посмотреть, нет ли поджима пружин на одной стороне (часто делают часть пожестче для уменьшения карданного эффекта)

Начать с жидкого масла просто просто потому, что оно дешевле, и густое масло даст жесткую, а значит - медленную подвеску. Аксы, как я понимаю, сток и тяжелых кузовов там нет. А значит медленная нам не нужна будет.

Я катал аск1, и в его стойках единственное, что меня не устраивало - их течь. Они текли и текли, что бы я не делал с ними. Но я просто доливал масло туда )) Работали, кстати, отлично.

Alex-1805
Romkins66:

Я катал аск1, и в его стойках единственное, что меня не устраивало - их течь. Они текли и текли, что бы я не делал с ними. Но я просто доливал масло туда )) Работали, кстати, отлично.

В том то и дело, что у моих аков тоже видимо вытекло масло, поэтому хочу другие поставить и не морочится с заправкой и ТО этих амортов. Или новые тоже нужно будет самому заправлять маслом?

Хочется по минимуму на это время потратить, так как время сильно ограниченно на это хобби. Лучше время больше потратить на покатушки с сыном, чем на ТО машинок, хотя для меня это не менее интересное занятие😁.

Romkins66

на мой вкус, даже если заправленное с завода - нет ни единой гарантии, что

  • оно вам понравится
  • оно никогда не вытечет

Ну раз вытекло масло из такой простой конструкции, как в Аксе - что такого то - взяли да долили. Там делов то - на 20 минут перезаправить все 4 стойки.

iPOWER
Romkins66:

на мой вкус, даже если заправленное с завода - нет ни единой гарантии, что

  • оно вам понравится
  • оно никогда не вытечет

Ну раз вытекло масло из такой простой конструкции, как в Аксе - что такого то - взяли да долили. Там делов то - на 20 минут перезаправить все 4 стойки.

так человек хочет минимум ТО. понятно что быстро можно залить масло но оно и быстро вытечет) поэтому спросил амортизаторы где заливать масло надо будет редко. ну как один из вариантов я предложил амортизаторы с двумя пружинами с али. но у меня была первая покатушка с ними. работают они хорошо как по мне, ну а сколько масло продержится в них, это я пока не могу сказать, опыт покажет.

Romkins66

Ну и стабильность качества тоже имеет значение 😃 может ваш комплект норм, а второй будет шлак.
Но имхо - сходить на почту - дольше, чем залить стойки. Да ещё и с ребёнком - ему же интересно!

iPOWER

ну мы друг друга не понимаем)) за весенне-летний-осенний сезон на родных амортах можно масло заливать и заливать) еще может масло закончится. а можно купить другие амортизаторы и возможно забыть про эту проблему) но пока сам не попробуешь не узнаешь как говориться. Можно попытаться решить проблему а можно с ней смириться и доливать и доливать) ну сам то я амортизаторы сменил не потому что они текут, они как по мне и пустые норм работали. но в моем случае пружины слишком слабые для пластикового кузова. В новые амортизаторы залил масло из комплекта кит версии. wt30 чтоли маркировка не помню. но может на али заказать ПМС-200\250 просто чтобы попробовать другое.
Но пока планы это изготовить задний стабилизатор поперечной устойчивости) и поднять верхнее крепление амортизаторов на 10мм вверх, стальные пластинки 3мм готовы и просверлены. надо лишь в строительном магазине винты и гайки М3 купить нужной длинны) а то на 100мм амортизаторах слишком кузов высоко сидит для 110мм колес.
Мне стало интересно что то самому делать для аксиала)) может даже защиту днища самому попробовать сделать. нужен лишь металл. а там вырезать нужной формы и просверлить. а готовый вариант 800 рублей стоит.

Romkins66

да почему не понимаем, понимаем. Proline Pro-spec shocks будут не плохи. Gmade piggyback Или g-transition shock set будут тоже отлично 😉 А есть еще RC4Wd
Я к чему? Я к тому, что смена на стойки за 1000 с али - имхо - шило на мыло 😉

iPOWER

ну покатушки покажут) пока что эти амортизаторы меня устраивают. Скорее бы уже у нас снег сошел и началась грязь)) я соскучился по лужам грязи)

Terranozavr
life699:

А, ещё стабилизатор поперечной устойчивости со слеша поставил, корданного эффекта нет а ходы подвески есть

а есть фото? для понимания