axial scx-10 ii
на мой вкус, даже если заправленное с завода - нет ни единой гарантии, что
- оно вам понравится
- оно никогда не вытечет
Ну раз вытекло масло из такой простой конструкции, как в Аксе - что такого то - взяли да долили. Там делов то - на 20 минут перезаправить все 4 стойки.
так человек хочет минимум ТО. понятно что быстро можно залить масло но оно и быстро вытечет) поэтому спросил амортизаторы где заливать масло надо будет редко. ну как один из вариантов я предложил амортизаторы с двумя пружинами с али. но у меня была первая покатушка с ними. работают они хорошо как по мне, ну а сколько масло продержится в них, это я пока не могу сказать, опыт покажет.
Ну и стабильность качества тоже имеет значение 😃 может ваш комплект норм, а второй будет шлак.
Но имхо - сходить на почту - дольше, чем залить стойки. Да ещё и с ребёнком - ему же интересно!
ну мы друг друга не понимаем)) за весенне-летний-осенний сезон на родных амортах можно масло заливать и заливать) еще может масло закончится. а можно купить другие амортизаторы и возможно забыть про эту проблему) но пока сам не попробуешь не узнаешь как говориться. Можно попытаться решить проблему а можно с ней смириться и доливать и доливать) ну сам то я амортизаторы сменил не потому что они текут, они как по мне и пустые норм работали. но в моем случае пружины слишком слабые для пластикового кузова. В новые амортизаторы залил масло из комплекта кит версии. wt30 чтоли маркировка не помню. но может на али заказать ПМС-200\250 просто чтобы попробовать другое.
Но пока планы это изготовить задний стабилизатор поперечной устойчивости) и поднять верхнее крепление амортизаторов на 10мм вверх, стальные пластинки 3мм готовы и просверлены. надо лишь в строительном магазине винты и гайки М3 купить нужной длинны) а то на 100мм амортизаторах слишком кузов высоко сидит для 110мм колес.
Мне стало интересно что то самому делать для аксиала)) может даже защиту днища самому попробовать сделать. нужен лишь металл. а там вырезать нужной формы и просверлить. а готовый вариант 800 рублей стоит.
да почему не понимаем, понимаем. Proline Pro-spec shocks будут не плохи. Gmade piggyback Или g-transition shock set будут тоже отлично 😉 А есть еще RC4Wd
Я к чему? Я к тому, что смена на стойки за 1000 с али - имхо - шило на мыло 😉
ну покатушки покажут) пока что эти амортизаторы меня устраивают. Скорее бы уже у нас снег сошел и началась грязь)) я соскучился по лужам грязи)
А, ещё стабилизатор поперечной устойчивости со слеша поставил, корданного эффекта нет а ходы подвески есть
а есть фото? для понимания
а есть фото? для понимания
пост #780 видео смотри
а есть фото? для понимания
как сказали выше 780 сообщение, там в описании под видео и ссылка была на эти стабилизаторы. или 773 сообщение моё. там прямая ссылка на ебей. Но я сам хочу его изготовить. потом тут выложу фото что получилось.
ну покатушки покажут) пока что эти амортизаторы меня устраивают. Скорее бы уже у нас снег сошел и началась грязь)) я соскучился по лужам грязи)
Да, уж быстрее бы. Тоже ждем этот гряземес по весне))
Год назад купил 2 собранных акса, но ни чего не разбирал и не смазывал. Вчера разобрал коробки и мосты, что бы посмотреть что там. В мостах все идеально, смазка есть(немного), распределена равномерно. Следов ржавчины не видно, состояние порадовало. А вот в коробках (или редуктора, не знаю как правильно это называется, подскажите) не все так хорошо. Всё почти сухое, смазка была, но очень мало видимо было. Нижние подшипники, которые по диаметру больше, в плохом состоянии, один не прокручивается, остальные 3 скоро бы тоже встали (разбирал 2 модели аксиалов).
Подскажите, можно ли восстановить и почистить эти подшипники или нужно заказывать новые? Если новые, то где такие продаются? Где искать вообще?
Второй вопрос. фиксатор резьбы от ABRO синий подойдет для фиксации резьбы?
И третий вопрос, нужно все винтики на фиксатор резьбы сажать или только какие то определенные?
Заранее спасибо!
Alex-1805
скачайте с сайта axial инструкцию по сборке кит версии чероки. там пдф документ.в нем всё подробно расписано и нарисовано. посмотрите какой узел Вы разобрали, а слева размеры подшипников (допустим 5х11х4) вот эти цифры в поиске на али вбиваете и покупаете нужные подшипники. Я так уже заказывал себе подшипники и заменил в раздатке. Также в этой инструкции показано где надо использовать фиксатор резьбы. и в кит версии он синий бутылек. По памяти фиксатор резьбы применяется при сборке диффиринциалов шестерен, и при сборе карданных валов.
Alex-1805
скачайте с сайта axial инструкцию по сборке кит версии чероки. там пдф документ.в нем всё подробно расписано и нарисовано. посмотрите какой узел Вы разобрали, а слева размеры подшипников (допустим 5х11х4) вот эти цифры в поиске на али вбиваете и покупаете нужные подшипники. Я так уже заказывал себе подшипники и заменил в раздатке. Также в этой инструкции показано где надо использовать фиксатор резьбы. и в кит версии он синий бутылек. По памяти фиксатор резьбы применяется при сборке диффиринциалов шестерен, и при сборе карданных валов.
Спасибо!
Логика проста - фиксатор там, где металл в металл. Металл в пластик - фиксатор не надо
axial инструкцию по сборке кит версии чероки
А если у меня не чероки, а врангель? Там нет отличий, не знаете?
А уж подшипников в Москве много где продают 😃
А если у меня не чероки, а врангель? Там нет отличий, не знаете?
шасси то одно. хотя вот фото глянул, там у врангеля коробка покороче будет. тут уже не скажу одинаковые подшипники будут или нет. если сравнивать с чероки.
Ну размеры подшипников можно и линейкой измерить ))
Логика проста - фиксатор там, где металл в металл. Металл в пластик - фиксатор не надо
Спасибо! Тоже читал про это уже на форуме, только в другой ветке про летающие дроны. Решил уточнить здесь. Просто в основном, то что разобрал на данный момент, у меня получается “метал в пластик”, кроме карданов.
Ну размеры подшипников можно и линейкой измерить ))
Просто не разу с этим не сталкивался, поэтому попросил рекомендаций у вас, бывалых))
в подшипнике меряете наружний диаметр, внутренний и ширину. или внутренний наружний и ширину)) в какой последовательности эту уже гугл подскажет) будет что то 5х10х4.
у меня в раздатке один подшипник на средней шестерни заклинил. и ни как не хотел крутиться. я пыльник снял. туда смазки бухнул чтобы валу было легче крутиться. одну покатушку скатал, а потом пришли новые подшипники. Разобрал а он раскрутился)) но всеравно заменил, плюс еще штуки 3 других в которых внутренняя обойма начала люфтить. но думаю они бы еще походили точно. пока сепаратор не развалиться)
Маркировка размеров - внутренний диаметр-наружний диаметр - толщина, если на пальцах 😃
в подшипнике меряете наружний диаметр, внутренний и ширину. или внутренний наружний и ширину)) в какой последовательности эту уже гугл подскажет) будет что то 5х10х4.
у меня в раздатке один подшипник на средней шестерни заклинил. и ни как не хотел крутиться. я пыльник снял. туда смазки бухнул чтобы валу было легче крутиться. одну покатушку скатал, а потом пришли новые подшипники. Разобрал а он раскрутился)) но всеравно заменил, плюс еще штуки 3 других в которых внутренняя обойма начала люфтить. но думаю они бы еще походили точно. пока сепаратор не развалиться)
Когда собирали раздатку, герметиком промазывали контур? Есть в этом смысл? Через подшипники вода наверно все равно пройдет в редуктор. Или я ошибаюсь?
первый раз не мазал герметиком. второй раз немного смазал по стыкам. но думаю это бесмысленно т.к. вода попадет через подшипники на которых сидит вал к которому карданы прикручиваем.