axial scx-10 ii
ну мы друг друга не понимаем)) за весенне-летний-осенний сезон на родных амортах можно масло заливать и заливать) еще может масло закончится. а можно купить другие амортизаторы и возможно забыть про эту проблему) но пока сам не попробуешь не узнаешь как говориться. Можно попытаться решить проблему а можно с ней смириться и доливать и доливать) ну сам то я амортизаторы сменил не потому что они текут, они как по мне и пустые норм работали. но в моем случае пружины слишком слабые для пластикового кузова. В новые амортизаторы залил масло из комплекта кит версии. wt30 чтоли маркировка не помню. но может на али заказать ПМС-200\250 просто чтобы попробовать другое.
Но пока планы это изготовить задний стабилизатор поперечной устойчивости) и поднять верхнее крепление амортизаторов на 10мм вверх, стальные пластинки 3мм готовы и просверлены. надо лишь в строительном магазине винты и гайки М3 купить нужной длинны) а то на 100мм амортизаторах слишком кузов высоко сидит для 110мм колес.
Мне стало интересно что то самому делать для аксиала)) может даже защиту днища самому попробовать сделать. нужен лишь металл. а там вырезать нужной формы и просверлить. а готовый вариант 800 рублей стоит.
да почему не понимаем, понимаем. Proline Pro-spec shocks будут не плохи. Gmade piggyback Или g-transition shock set будут тоже отлично 😉 А есть еще RC4Wd
Я к чему? Я к тому, что смена на стойки за 1000 с али - имхо - шило на мыло 😉
ну покатушки покажут) пока что эти амортизаторы меня устраивают. Скорее бы уже у нас снег сошел и началась грязь)) я соскучился по лужам грязи)
А, ещё стабилизатор поперечной устойчивости со слеша поставил, корданного эффекта нет а ходы подвески есть
а есть фото? для понимания
а есть фото? для понимания
пост #780 видео смотри
а есть фото? для понимания
как сказали выше 780 сообщение, там в описании под видео и ссылка была на эти стабилизаторы. или 773 сообщение моё. там прямая ссылка на ебей. Но я сам хочу его изготовить. потом тут выложу фото что получилось.
ну покатушки покажут) пока что эти амортизаторы меня устраивают. Скорее бы уже у нас снег сошел и началась грязь)) я соскучился по лужам грязи)
Да, уж быстрее бы. Тоже ждем этот гряземес по весне))
Год назад купил 2 собранных акса, но ни чего не разбирал и не смазывал. Вчера разобрал коробки и мосты, что бы посмотреть что там. В мостах все идеально, смазка есть(немного), распределена равномерно. Следов ржавчины не видно, состояние порадовало. А вот в коробках (или редуктора, не знаю как правильно это называется, подскажите) не все так хорошо. Всё почти сухое, смазка была, но очень мало видимо было. Нижние подшипники, которые по диаметру больше, в плохом состоянии, один не прокручивается, остальные 3 скоро бы тоже встали (разбирал 2 модели аксиалов).
Подскажите, можно ли восстановить и почистить эти подшипники или нужно заказывать новые? Если новые, то где такие продаются? Где искать вообще?
Второй вопрос. фиксатор резьбы от ABRO синий подойдет для фиксации резьбы?
И третий вопрос, нужно все винтики на фиксатор резьбы сажать или только какие то определенные?
Заранее спасибо!
Alex-1805
скачайте с сайта axial инструкцию по сборке кит версии чероки. там пдф документ.в нем всё подробно расписано и нарисовано. посмотрите какой узел Вы разобрали, а слева размеры подшипников (допустим 5х11х4) вот эти цифры в поиске на али вбиваете и покупаете нужные подшипники. Я так уже заказывал себе подшипники и заменил в раздатке. Также в этой инструкции показано где надо использовать фиксатор резьбы. и в кит версии он синий бутылек. По памяти фиксатор резьбы применяется при сборке диффиринциалов шестерен, и при сборе карданных валов.
Alex-1805
скачайте с сайта axial инструкцию по сборке кит версии чероки. там пдф документ.в нем всё подробно расписано и нарисовано. посмотрите какой узел Вы разобрали, а слева размеры подшипников (допустим 5х11х4) вот эти цифры в поиске на али вбиваете и покупаете нужные подшипники. Я так уже заказывал себе подшипники и заменил в раздатке. Также в этой инструкции показано где надо использовать фиксатор резьбы. и в кит версии он синий бутылек. По памяти фиксатор резьбы применяется при сборке диффиринциалов шестерен, и при сборе карданных валов.
Спасибо!
Логика проста - фиксатор там, где металл в металл. Металл в пластик - фиксатор не надо
axial инструкцию по сборке кит версии чероки
А если у меня не чероки, а врангель? Там нет отличий, не знаете?
А уж подшипников в Москве много где продают 😃
А если у меня не чероки, а врангель? Там нет отличий, не знаете?
шасси то одно. хотя вот фото глянул, там у врангеля коробка покороче будет. тут уже не скажу одинаковые подшипники будут или нет. если сравнивать с чероки.
Ну размеры подшипников можно и линейкой измерить ))
Логика проста - фиксатор там, где металл в металл. Металл в пластик - фиксатор не надо
Спасибо! Тоже читал про это уже на форуме, только в другой ветке про летающие дроны. Решил уточнить здесь. Просто в основном, то что разобрал на данный момент, у меня получается “метал в пластик”, кроме карданов.
Ну размеры подшипников можно и линейкой измерить ))
Просто не разу с этим не сталкивался, поэтому попросил рекомендаций у вас, бывалых))
в подшипнике меряете наружний диаметр, внутренний и ширину. или внутренний наружний и ширину)) в какой последовательности эту уже гугл подскажет) будет что то 5х10х4.
у меня в раздатке один подшипник на средней шестерни заклинил. и ни как не хотел крутиться. я пыльник снял. туда смазки бухнул чтобы валу было легче крутиться. одну покатушку скатал, а потом пришли новые подшипники. Разобрал а он раскрутился)) но всеравно заменил, плюс еще штуки 3 других в которых внутренняя обойма начала люфтить. но думаю они бы еще походили точно. пока сепаратор не развалиться)
Маркировка размеров - внутренний диаметр-наружний диаметр - толщина, если на пальцах 😃
в подшипнике меряете наружний диаметр, внутренний и ширину. или внутренний наружний и ширину)) в какой последовательности эту уже гугл подскажет) будет что то 5х10х4.
у меня в раздатке один подшипник на средней шестерни заклинил. и ни как не хотел крутиться. я пыльник снял. туда смазки бухнул чтобы валу было легче крутиться. одну покатушку скатал, а потом пришли новые подшипники. Разобрал а он раскрутился)) но всеравно заменил, плюс еще штуки 3 других в которых внутренняя обойма начала люфтить. но думаю они бы еще походили точно. пока сепаратор не развалиться)
Когда собирали раздатку, герметиком промазывали контур? Есть в этом смысл? Через подшипники вода наверно все равно пройдет в редуктор. Или я ошибаюсь?
первый раз не мазал герметиком. второй раз немного смазал по стыкам. но думаю это бесмысленно т.к. вода попадет через подшипники на которых сидит вал к которому карданы прикручиваем.
Если не ошибаюсь, то приёмник tactic стоит под 1.5-2тыс на ебей. Проще аппу поменять на что то типа Flysky gt3b, теже деньги, но настроек больше. А насчёт регуля - проверенный народный вариант hobbywing quicrun 1060 берите, плавность хорошая и достаточно надёжная влагозащита. Плюс цена шик.
И любой приёмник необходимо покрыть минимум тремя слоями пластик71, вода будет не страшна
Спасибо за советы! Пришла Flysky gt3b с приемником. Всё легко подключилось. Стоял hobbywing quicrun 1060, я был не доволен, что не мог плавно медленно ехать, как у оригинального регуля, так с этой аппой, всё стало по другому, появилась плавность хода, теперь можно так же медленно ехать как и при апе Тактик, которая была в компекте.
В итоге hobbywing quicrun 1080 не стал ставить, пусть полежит))
Saitov вы Flysky gt3b перепрошивали и так катаете?
И любой приёмник необходимо покрыть минимум тремя слоями пластик71, вода будет не страшна
А если не нашел на местном рынке пластик71, там только Цапон лак был. Он подойдет или лучше заказать пластик71, что бы не переживать?
Кстати, может кому будет интересно. Мой регулятор вышел из строя по моей вине, потому что когда у меня сгорел регуль, я снимал крышку с бокса, в котором спрятан приемник и когда я закручивал крышку, мне нужно было герметика добавить на винтики, под шляпку. После вскрытия я понял, что влага попадала туда именно через винты. Самое интересное, что другой бокс на другом аксе, я не трогал как купил и вчера для интереса его открыл - там всё сухо, при этом ни какого герметика на винтах нет. Как так, я не понимаю)) Ныряли и эксплуатировались аксы в равных условиях))
По регулям тоже интересно, одни регуль сгорел, а другой нет. Разное качество что ли?
если вы про влагозащищенный бокс то он у меня тоже воду пропускает. думаю может по вашему совету винты шапки герметиком капнуть при сборке. или по периметру прокладки. или приемник загерметить и всё)