axial scx-10 ii
капец, почему то я думал что у аксиала 2 амморты размеры имеют 100мм между центрами.(наверное меня спутала цифра 98мм размеры амморта в инструкции по сборке кит версии. но там размеры общие не по центрам) и заказал 100мм амморты на али. а сейчас решил замерить и 90мм между центрами 😦
получается при установки я сожму амморты на 10мм и они уже будут сжаты. следовательно ход штока будет меньше на 10мм. а на геометрическую проходимость это повлияет? или сжав на 10мм я получу габариты 90мм аммортов и ход штока будет такой же как на стоке при сжатии? а при расжатии интересно ход штока будет на 10мм больше получается. Вот нашел себе гемморой))
Плюс вижу в том что на 10мм пружина будет длиннее и мой пластиковый кузов рубикон не так сильно будет сжимать подвеску и она будет сопротивляться сжатию) Надеюсь. ну как придут амморты 100мм буду тестировать ходы подвески и самое важно как они будут держать кузов.
PS. хотя почему это они должны сжаться на 10мм при установки. ведь ограничений у мостов и рамы нету по высоте и как раз амморты выступают в роли ограничителей хода. и значит у меня рама относительно моста поднимется на 10мм, а амморты изза крепления тяг будут стоять чуть под углом и не вертикально. Надо ждать амморты и проверять, а то так голову сломать можно) ну если что раму придется утяжелить чтобы высоко кузов не сидел от колес)
У меня тоже такая проблема с родными амортизаторами,слишком мягкие пружины и жирновата шасси получилась после установки пластиковых арок,салона и всякого хлама в багажнике на крыше.Получается пружины не держит веса, слишком сильно просела, поюзал раздел тюнинга на офф сайте , остатки плюшек кит набора и пришёл в выводу, что можно на родные Аморты поставить две пружины, и по этому с первого акса переставил двойные пружины на второго, тесты ещё не проводил, но так сказать первые результаты уже есть падать к земле тушка стала не так сильно, и к тому же если будет моло всегда можно прикупить пружины большей жесткости в цене не так дорого, а ресурсов где заказать много, единственное придётся подождать
Сильно просела это сколько? Сег должен быть.
Скажем так, что на заводских пружинах расстояние от края колеса до начала арки в просевшем состоянии было до 5 мм и задняя часть по отношению к передней была явно ниже хотя пружины были установлены белая в перед в желтая назад,а сейчас онравномерно проседает всего на 5 мм и модель в горизонте ровно относительно передней части к задней, а в остальном надо тестить в полях
Хотел я Бронко кузов от ТРХ, чуть акса не продал. И тут нашёл гениальное решение, купил кузов Бронко и воткнул на акса. Смотрится класс. Резину вудсы от дуратракс поставил на 119 мм , тоже встало огонь, не чиркает. Всем успехов.
Классно получилось! Можешь скинуть ссылки где покупал этот кузов и шины? Если здесь нельзя, то в личку. Буду благодарен!
как решить
вот так делал rcopen.com/forum/f98/topic172229/1464
Пришли мне амортизаторы 100мм. сделал обзор mysku.ru/blog/aliexpress/70285.html Получилось конечно выше чем родные 90мм. пока оставлю так, посмотрю как будут работать. если что заменю жесткие пружины на мягкие.
Подскажите, пжл, какую смазку купить, что бы смазать коробку, редуктор и мосты? И чем лучше всего промыть все шестеренки перед смазкой?
Подскажите, пжл, какую смазку купить, что бы смазать коробку, редуктор и мосты? И чем лучше всего промыть все шестеренки перед смазкой?
Я использую спрей для очистки карбюратора. И смазка мобил 222
Я использую спрей для очистки карбюратора. И смазка мобил 222
Шрус-4, а смывать бензин,керосин и тд, что под рукой
тут по поводу амортизаторов 100 мм который на прошлой страницы фото прилагал. случайно там же на injora увидел такие штуки ru.aliexpress.com/item/…/32919055348.html (не реклама) и подумал можно же самому такое сделать. мне то надо всего на 10мм верхнее крепление амортизаторов сместить вверх. чтобы рама была на такой же высоте как и родные 90мм амортизаторы. место в кузове есть. болтики да гаечки тока нужны) возьму на заметку. а то всетаки высоко кузов сидит теперь, и колеса 110мм кажутся маленькими. но покатаюсь по весне. может пружины просядут и будет норм.
Подскажите, пжл, какие нибудь проверенные хорошие амортизаторы с Алиэкспресса для нашего аксиала 2.
Стоковые перестали амортизировать, задумался о замене.
Подскажите, пжл, какие нибудь проверенные хорошие амортизаторы с Алиэкспресса для нашего аксиала 2.
Стоковые перестали амортизировать, задумался о замене.
я такие поставил ru.aliexpress.com/item/…/32898365279.html (не реклама) краткий отзыв есть на прошлой странице. по снегу катал сегодня нормально для меня подвеска работает. но я ошибся и взял 100мм. а у нас 90мм. от этого слишком высоко кузов стал. но я уже решил как исправить это. верхнее крепление амортизатора через стальную пластину перенесу на 10мм выше.
Подскажите, пжл, какие нибудь проверенные хорошие амортизаторы с Алиэкспресса для нашего аксиала 2.
Стоковые перестали амортизировать, задумался о замене.
А что со столковыми не так? Можно просто поменять пружины к примеру поставить по две пружины на каждый амортизатор, и подобрать по жесткости
незнаю как у вас а у меня стоковые текут.и когда на левую сторону кузова нажимаешь то очень медленно или совсем кузов не возвращался в исходное положение. а с новыми амортизаторами все пока что в порядке. Но от карданного эффекта не спасают( при езде правая задняя часть проседает(
Я пересобрал амоты и резинки в корпус поставил не как в мануале ,в мануале идёт резинка проставка резинка,а я поставил две резинки и проставка и поменят пружины вместо одной цельной теперь идёт двойная и все ок������
ну чтобы пружинки поставить надо сначала их где то купить) а новые амортизаторы с али стоят 1400 за 4 штуки. тут вопрос целесообразности покупки 4х пружин отдельно. в моих амортах по 2 пружины жесткие и еще 2 мягкие запасные, можно комбинировать. но я не агитирую, просто когда стоял выбор или пружины другие поставить или амортизаторы то решил амортизаторы т.к. пружины стоили 500 рублей и неизвестно какая жесткость у них была.
У всех пружин жесткость написана, узнаешь по мануалу какая жесткость у стоковых и берёшь жёстче
Я вообще поставил с scx10 первого и все гуд, как раз б у за эту цену можно взять но тут уже дело каждого
ну весь вопрос где их взять и какие именно и за сколько)
А, ещё стабилизатор поперечной устойчивости со слеша поставил, корданного эффекта нет а ходы подвески есть
А, ещё стабилизатор поперечной устойчивости со слеша поставил, корданного эффекта нет а ходы подвески есть
про это читал и видео смотрел. слэш это траксас же? на ебей эти стабилизаторы 2500 стоили) чет дорого мне кажется. www.ebay.com/itm/…/331717830663 (не реклама) вот такие стабилизаторы?
Именно они
надо видео в ютубе найти как их ставили и сравнение до и после. А то меня этот карданный эффект напрягает. у меня и так пластиковый кузов рубикона тяжелый по сравнению с лексаном. и при езде проседает он на одно колесо.
а фактически можно же самому это изготовить. купить наконечники М3 с металлическими шаровыми, взять проволоку\пруток стальной нужной толщины и согнуть как на фото) на фото же там 4 стабилизатора а нам один всего нужен. если я не ошибаюсь.