axial scx-10 ii

iPOWER

капец, почему то я думал что у аксиала 2 амморты размеры имеют 100мм между центрами.(наверное меня спутала цифра 98мм размеры амморта в инструкции по сборке кит версии. но там размеры общие не по центрам) и заказал 100мм амморты на али. а сейчас решил замерить и 90мм между центрами 😦
получается при установки я сожму амморты на 10мм и они уже будут сжаты. следовательно ход штока будет меньше на 10мм. а на геометрическую проходимость это повлияет? или сжав на 10мм я получу габариты 90мм аммортов и ход штока будет такой же как на стоке при сжатии? а при расжатии интересно ход штока будет на 10мм больше получается. Вот нашел себе гемморой))
Плюс вижу в том что на 10мм пружина будет длиннее и мой пластиковый кузов рубикон не так сильно будет сжимать подвеску и она будет сопротивляться сжатию) Надеюсь. ну как придут амморты 100мм буду тестировать ходы подвески и самое важно как они будут держать кузов.

PS. хотя почему это они должны сжаться на 10мм при установки. ведь ограничений у мостов и рамы нету по высоте и как раз амморты выступают в роли ограничителей хода. и значит у меня рама относительно моста поднимется на 10мм, а амморты изза крепления тяг будут стоять чуть под углом и не вертикально. Надо ждать амморты и проверять, а то так голову сломать можно) ну если что раму придется утяжелить чтобы высоко кузов не сидел от колес)

life699

У меня тоже такая проблема с родными амортизаторами,слишком мягкие пружины и жирновата шасси получилась после установки пластиковых арок,салона и всякого хлама в багажнике на крыше.Получается пружины не держит веса, слишком сильно просела, поюзал раздел тюнинга на офф сайте , остатки плюшек кит набора и пришёл в выводу, что можно на родные Аморты поставить две пружины, и по этому с первого акса переставил двойные пружины на второго, тесты ещё не проводил, но так сказать первые результаты уже есть падать к земле тушка стала не так сильно, и к тому же если будет моло всегда можно прикупить пружины большей жесткости в цене не так дорого, а ресурсов где заказать много, единственное придётся подождать

Schmied

Сильно просела это сколько? Сег должен быть.

life699

Скажем так, что на заводских пружинах расстояние от края колеса до начала арки в просевшем состоянии было до 5 мм и задняя часть по отношению к передней была явно ниже хотя пружины были установлены белая в перед в желтая назад,а сейчас онравномерно проседает всего на 5 мм и модель в горизонте ровно относительно передней части к задней, а в остальном надо тестить в полях

Alex-1805
Shpak747:

Хотел я Бронко кузов от ТРХ, чуть акса не продал. И тут нашёл гениальное решение, купил кузов Бронко и воткнул на акса. Смотрится класс. Резину вудсы от дуратракс поставил на 119 мм , тоже встало огонь, не чиркает. Всем успехов.

Классно получилось! Можешь скинуть ссылки где покупал этот кузов и шины? Если здесь нельзя, то в личку. Буду благодарен!

roden

Собираю kit, столкнулся с тем что шар не лезет в крышку амортизатора. Подскажите как решить эту проблему?
В другие детали шары без проблем запресовываются руками

iPOWER
roden:

Собираю kit, столкнулся с тем что шар не лезет в крышку амортизатора. Подскажите как решить эту проблему?
В другие детали шары без проблем запресовываются руками

Я использовал пассатижи. аккуратно и запрессовал всё. в амморты да руками не запрессовать по сравнению с тягами.

iPOWER

Пришли мне амортизаторы 100мм. сделал обзор mysku.ru/blog/aliexpress/70285.html Получилось конечно выше чем родные 90мм. пока оставлю так, посмотрю как будут работать. если что заменю жесткие пружины на мягкие.

15 days later
Alex-1805

Подскажите, пжл, какую смазку купить, что бы смазать коробку, редуктор и мосты? И чем лучше всего промыть все шестеренки перед смазкой?

Neket
Alex-1805:

Подскажите, пжл, какую смазку купить, что бы смазать коробку, редуктор и мосты? И чем лучше всего промыть все шестеренки перед смазкой?

Я использую спрей для очистки карбюратора. И смазка мобил 222

jPl84
Neket:

Я использую спрей для очистки карбюратора. И смазка мобил 222

Шрус-4, а смывать бензин,керосин и тд, что под рукой

iPOWER

тут по поводу амортизаторов 100 мм который на прошлой страницы фото прилагал. случайно там же на injora увидел такие штуки ru.aliexpress.com/item/…/32919055348.html (не реклама) и подумал можно же самому такое сделать. мне то надо всего на 10мм верхнее крепление амортизаторов сместить вверх. чтобы рама была на такой же высоте как и родные 90мм амортизаторы. место в кузове есть. болтики да гаечки тока нужны) возьму на заметку. а то всетаки высоко кузов сидит теперь, и колеса 110мм кажутся маленькими. но покатаюсь по весне. может пружины просядут и будет норм.

Alex-1805

Подскажите, пжл, какие нибудь проверенные хорошие амортизаторы с Алиэкспресса для нашего аксиала 2.
Стоковые перестали амортизировать, задумался о замене.

iPOWER
Alex-1805:

Подскажите, пжл, какие нибудь проверенные хорошие амортизаторы с Алиэкспресса для нашего аксиала 2.
Стоковые перестали амортизировать, задумался о замене.

я такие поставил ru.aliexpress.com/item/…/32898365279.html (не реклама) краткий отзыв есть на прошлой странице. по снегу катал сегодня нормально для меня подвеска работает. но я ошибся и взял 100мм. а у нас 90мм. от этого слишком высоко кузов стал. но я уже решил как исправить это. верхнее крепление амортизатора через стальную пластину перенесу на 10мм выше.

life699
Alex-1805:

Подскажите, пжл, какие нибудь проверенные хорошие амортизаторы с Алиэкспресса для нашего аксиала 2.
Стоковые перестали амортизировать, задумался о замене.

А что со столковыми не так? Можно просто поменять пружины к примеру поставить по две пружины на каждый амортизатор, и подобрать по жесткости

iPOWER

незнаю как у вас а у меня стоковые текут.и когда на левую сторону кузова нажимаешь то очень медленно или совсем кузов не возвращался в исходное положение. а с новыми амортизаторами все пока что в порядке. Но от карданного эффекта не спасают( при езде правая задняя часть проседает(

life699

Я пересобрал амоты и резинки в корпус поставил не как в мануале ,в мануале идёт резинка проставка резинка,а я поставил две резинки и проставка и поменят пружины вместо одной цельной теперь идёт двойная и все ок������

iPOWER

ну чтобы пружинки поставить надо сначала их где то купить) а новые амортизаторы с али стоят 1400 за 4 штуки. тут вопрос целесообразности покупки 4х пружин отдельно. в моих амортах по 2 пружины жесткие и еще 2 мягкие запасные, можно комбинировать. но я не агитирую, просто когда стоял выбор или пружины другие поставить или амортизаторы то решил амортизаторы т.к. пружины стоили 500 рублей и неизвестно какая жесткость у них была.

life699

У всех пружин жесткость написана, узнаешь по мануалу какая жесткость у стоковых и берёшь жёстче

Я вообще поставил с scx10 первого и все гуд, как раз б у за эту цену можно взять но тут уже дело каждого

iPOWER

ну весь вопрос где их взять и какие именно и за сколько)

life699

А, ещё стабилизатор поперечной устойчивости со слеша поставил, корданного эффекта нет а ходы подвески есть

iPOWER
life699:

А, ещё стабилизатор поперечной устойчивости со слеша поставил, корданного эффекта нет а ходы подвески есть

про это читал и видео смотрел. слэш это траксас же? на ебей эти стабилизаторы 2500 стоили) чет дорого мне кажется. www.ebay.com/itm/…/331717830663 (не реклама) вот такие стабилизаторы?

iPOWER

надо видео в ютубе найти как их ставили и сравнение до и после. А то меня этот карданный эффект напрягает. у меня и так пластиковый кузов рубикона тяжелый по сравнению с лексаном. и при езде проседает он на одно колесо.
а фактически можно же самому это изготовить. купить наконечники М3 с металлическими шаровыми, взять проволоку\пруток стальной нужной толщины и согнуть как на фото) на фото же там 4 стабилизатора а нам один всего нужен. если я не ошибаюсь.