axial scx-10 ii
1.Масло в амортизаторах стоит заменить?
2. Масло в коробке и мостах тоже надо заменить?
3. Есть кто-то из города Королева ?
4.После покатушек по речке 1 переднее колесо стало восмерить. Как это исправить?
5.Хочу чтобы машинка ехала быстрее, имеет смысл установить б/к мотор?
6. Есть группа watsup владельцев трофиек?если нет, предлагаю создать.
- Нет смысла, они рано или поздно потекут. Потом просто подливать в них дешевый ПМС200.
- Желательно, в РТР версии обычно производители его закидывают по минимуму. Castrol lmx хороший вариант.
- Если колеса штатные, то вероятно в отверстие в диске попала вода и вставки намокли - попробовать выжать и просушить. В идеале снять с штатных дисков резину антиклеем и поставить на метал бедлоки.
- Имеет, но можно и коллекторный мотор сменить на более шустрый. Штатный там 35т вроде - на 27т или 21т будет ощутимо быстрее.
- Про вотсап не знаю, но есть достаточно активная группа по трофийкам в вк vk.com/izmaylovott (не реклама).
Парни, подскажите, один момент. Собрал мосты, набил смазкой по самые уши. Теперь они туго вращаются. За хвостовик, который выходит к карданы беру двумя пальцами и поворачивается он с заметным усилием. Сил еле хватает. Это нормально? Просто если что-то сломается дорого менять потом. Первая модель которую собираю сам, поэтому боязно. Спасибо за помощь.
Парни, подскажите, один момент. Собрал мосты, набил смазкой по самые уши. Теперь они туго вращаются. За хвостовик, который выходит к карданы беру двумя пальцами и поворачивается он с заметным усилием. Сил еле хватает. Это нормально? Просто если что-то сломается дорого менять потом. Первая модель которую собираю сам, поэтому боязно. Спасибо за помощь.
Должны вращаться с усилием, но не настолько, чтоб прям еле сил хватало. Либо со смазкой переборщили, либо крышки мостов слишком перетянули - уберите немного смазки и крышки мостов затяните хорошо, но не прям “до упора”.
p.s. Свежесобранные аксомосты могут немного “закусывать”, вот этого не пугайтесь, это особенность аксовской главной пары, после 1-2 покатушек пройдет.
набил смазкой по самые уши
зачем? какая смазка?
Очевидно, чтоб крутилось потуже.
Или «вес - это надежность»
Смазка мобил синяя. Чуть ослабил красные крепления для тяг и все начало вращаться. Вчера с дури затянул их сильно и они (винты) придавили полуоси. Ну думал что пластик такой нежный окажется.
Смазкой набирал орехи и еще немного внутрь мостов за подшипниками на краях, чтоб в воду погружать его не опасаясь за шестерни.
Заметил, что при вращении полуосей в одну сторону все нормально. В обратную проходит немного и закусывает шестерни в орехе. Если потянуть на себя вал (кардана) все нормально до очередного проворота. Лечится это так понимаю шайбами при присоединении непосредственно кардана?
Заметил, что при вращении полуосей в одну сторону все нормально. В обратную проходит немного и закусывает шестерни в орехе. Если потянуть на себя вал (кардана) все нормально до очередного проворота. Лечится это так понимаю шайбами при присоединении непосредственно кардана?
Это норма для ар44, я уже писал выше - лечится это парой покатушек.
В чем может быть проблема? у меня также как на видео
(не реклама)
только у меня scx 2 пробовал бес колес, пролема не решилась.
Может смазки много намазал в привода ?
намазал в привода
всмысле? вы измазали привода к колесам? открытые поры трения смазкой? ограничивать угол поворота в аппаратуре нужно, не идеально рулевое в аксиале
всмысле? вы измазали привода к колесам? открытые поры трения смазкой? ограничивать угол поворота в аппаратуре нужно, не идеально рулевое в аксиале
Нет, смазка там где она должна быть в орехе и тягах до подшипников все в смазке (ликвиеммоли ЛМ 47) может просто много?
Особенно это видно если шаську взять в руки выкрутить руль в право и нажать полный газ, трясет очень сильно.
Нет, смазка там где она должна быть в орехе и тягах до подшипников все в смазке (ликвиеммоли ЛМ 47) может просто много?
Особенно это видно если шаську взять в руки выкрутить руль в право и нажать полный газ, трясет очень сильно.
У вас просто закусывают привода на максимальном вывороте. Как уже сказал выше Евгений - ограничьте немного угол поворота через аппаратуру.
Подскажите, эти шарики ru.aliexpress.com/item/32947306467.html в тяги подойдут? Хочу взять желтые.
Хочу взять желтые
зачем? вас не смущает качество обработки этих шаров и то что у траксаса они шлифованные и хроминованны? нет ничего лучше наконечников от траксаса 1942(аналог с али не рядом)
Я так понимаю, что 1942 подойдут только шарики. Сами наконечники нет. 5347 тоже, те что на 4мм наконечники, только шарики. Если оставлять родные стальные тяги.
Я ставил вместо пластиковых вот такие шарики www.amainhobbies.com/…/p707079 (не реклама). Впечатления были крайне положительные. Сейчас модель продана.
Я ставил
Страница не открывается, но я понял о чем речь. Размер пишут 5,8 х3х7,5 мм для аксиаловских наконечников.
Поправил ссылку
А в чём цимес этого магаза?
практически ни в чем из-за разницы курсов доллар/евро. специально посчиатл кит унимога сейчас амэйн и линдер - разница в 400р в пользу амэйна.
в пору авиа моделирования много заказывал на линдере, мне нравилось. даже был у них в гостях.
раньше там огронмый + был в том, что за 20 евро можно было везти хоть камаз груза… сейчас этого бонуса нет
подойдут только шарики
в смысле, почему? чем так отличился второй акс?
ХзА длина самих наконечников подойдёт? Я не помню она идентична или нет со стоковыми аксиаловскими, от центра шарика до начала резьбы около18мм. Самая длинная тяга например 101,5 мм металл и 2 наконечника -138мм по центрам шариков. У второго и резьба 4мм, если подойдут, то только 5347. Может подскажете размер траксовских пластиковых. Не хотелось бы пилить пластик или что-либо подкладывать. Проще заменить шарики в стоковых.
размер траксовских пластиковых
5347 - 17 мм. от центра шара до торца наконечника.