axial scx-10 ii

Megavolf

Парни, подскажите, один момент. Собрал мосты, набил смазкой по самые уши. Теперь они туго вращаются. За хвостовик, который выходит к карданы беру двумя пальцами и поворачивается он с заметным усилием. Сил еле хватает. Это нормально? Просто если что-то сломается дорого менять потом. Первая модель которую собираю сам, поэтому боязно. Спасибо за помощь.

Innuendo
Megavolf:

Парни, подскажите, один момент. Собрал мосты, набил смазкой по самые уши. Теперь они туго вращаются. За хвостовик, который выходит к карданы беру двумя пальцами и поворачивается он с заметным усилием. Сил еле хватает. Это нормально? Просто если что-то сломается дорого менять потом. Первая модель которую собираю сам, поэтому боязно. Спасибо за помощь.

Должны вращаться с усилием, но не настолько, чтоб прям еле сил хватало. Либо со смазкой переборщили, либо крышки мостов слишком перетянули - уберите немного смазки и крышки мостов затяните хорошо, но не прям “до упора”.

p.s. Свежесобранные аксомосты могут немного “закусывать”, вот этого не пугайтесь, это особенность аксовской главной пары, после 1-2 покатушек пройдет.

carrtman
Megavolf:

набил смазкой по самые уши

зачем? какая смазка?

Romkins66

Очевидно, чтоб крутилось потуже.
Или «вес - это надежность»

Megavolf

Смазка мобил синяя. Чуть ослабил красные крепления для тяг и все начало вращаться. Вчера с дури затянул их сильно и они (винты) придавили полуоси. Ну думал что пластик такой нежный окажется.

Смазкой набирал орехи и еще немного внутрь мостов за подшипниками на краях, чтоб в воду погружать его не опасаясь за шестерни.

Заметил, что при вращении полуосей в одну сторону все нормально. В обратную проходит немного и закусывает шестерни в орехе. Если потянуть на себя вал (кардана) все нормально до очередного проворота. Лечится это так понимаю шайбами при присоединении непосредственно кардана?

Innuendo
Megavolf:

Заметил, что при вращении полуосей в одну сторону все нормально. В обратную проходит немного и закусывает шестерни в орехе. Если потянуть на себя вал (кардана) все нормально до очередного проворота. Лечится это так понимаю шайбами при присоединении непосредственно кардана?

Это норма для ар44, я уже писал выше - лечится это парой покатушек.

Alexeyka

В чем может быть проблема? у меня также как на видео
(не реклама)

только у меня scx 2 пробовал бес колес, пролема не решилась.
Может смазки много намазал в привода ?

carrtman
Alexeyka:

намазал в привода

всмысле? вы измазали привода к колесам? открытые поры трения смазкой? ограничивать угол поворота в аппаратуре нужно, не идеально рулевое в аксиале

Alexeyka
carrtman:

всмысле? вы измазали привода к колесам? открытые поры трения смазкой? ограничивать угол поворота в аппаратуре нужно, не идеально рулевое в аксиале

Нет, смазка там где она должна быть в орехе и тягах до подшипников все в смазке (ликвиеммоли ЛМ 47) может просто много?
Особенно это видно если шаську взять в руки выкрутить руль в право и нажать полный газ, трясет очень сильно.

Saitov
Alexeyka:

Нет, смазка там где она должна быть в орехе и тягах до подшипников все в смазке (ликвиеммоли ЛМ 47) может просто много?
Особенно это видно если шаську взять в руки выкрутить руль в право и нажать полный газ, трясет очень сильно.

У вас просто закусывают привода на максимальном вывороте. Как уже сказал выше Евгений - ограничьте немного угол поворота через аппаратуру.

carrtman
AndreyA:

Хочу взять желтые

зачем? вас не смущает качество обработки этих шаров и то что у траксаса они шлифованные и хроминованны? нет ничего лучше наконечников от траксаса 1942(аналог с али не рядом)

AndreyA

Я так понимаю, что 1942 подойдут только шарики. Сами наконечники нет. 5347 тоже, те что на 4мм наконечники, только шарики. Если оставлять родные стальные тяги.

kaa032

Я ставил вместо пластиковых вот такие шарики www.amainhobbies.com/…/p707079 (не реклама). Впечатления были крайне положительные. Сейчас модель продана.

AndreyA
kaa032:

Я ставил

Страница не открывается, но я понял о чем речь. Размер пишут 5,8 х3х7,5 мм для аксиаловских наконечников.

Terranozavr
Schmied:

А в чём цимес этого магаза?

практически ни в чем из-за разницы курсов доллар/евро. специально посчиатл кит унимога сейчас амэйн и линдер - разница в 400р в пользу амэйна.
в пору авиа моделирования много заказывал на линдере, мне нравилось. даже был у них в гостях.

раньше там огронмый + был в том, что за 20 евро можно было везти хоть камаз груза… сейчас этого бонуса нет

carrtman
AndreyA:

подойдут только шарики

в смысле, почему? чем так отличился второй акс?

AndreyA

ХзА длина самих наконечников подойдёт? Я не помню она идентична или нет со стоковыми аксиаловскими, от центра шарика до начала резьбы около18мм. Самая длинная тяга например 101,5 мм металл и 2 наконечника -138мм по центрам шариков. У второго и резьба 4мм, если подойдут, то только 5347. Может подскажете размер траксовских пластиковых. Не хотелось бы пилить пластик или что-либо подкладывать. Проще заменить шарики в стоковых.

blizzard=
AndreyA:

размер траксовских пластиковых

5347 - 17 мм. от центра шара до торца наконечника.

carrtman

1942- 15мм от центра до края, 20мм полная длина, если у второго акса м4, то да, лучше 5347, но и в 1942 можно вкрутить 4м, нужно пройти 3.5мм сверлом просто