axial scx-10 ii
Очевидно, чтоб крутилось потуже.
Или «вес - это надежность»
Смазка мобил синяя. Чуть ослабил красные крепления для тяг и все начало вращаться. Вчера с дури затянул их сильно и они (винты) придавили полуоси. Ну думал что пластик такой нежный окажется.
Смазкой набирал орехи и еще немного внутрь мостов за подшипниками на краях, чтоб в воду погружать его не опасаясь за шестерни.
Заметил, что при вращении полуосей в одну сторону все нормально. В обратную проходит немного и закусывает шестерни в орехе. Если потянуть на себя вал (кардана) все нормально до очередного проворота. Лечится это так понимаю шайбами при присоединении непосредственно кардана?
Заметил, что при вращении полуосей в одну сторону все нормально. В обратную проходит немного и закусывает шестерни в орехе. Если потянуть на себя вал (кардана) все нормально до очередного проворота. Лечится это так понимаю шайбами при присоединении непосредственно кардана?
Это норма для ар44, я уже писал выше - лечится это парой покатушек.
В чем может быть проблема? у меня также как на видео
(не реклама)
только у меня scx 2 пробовал бес колес, пролема не решилась.
Может смазки много намазал в привода ?
намазал в привода
всмысле? вы измазали привода к колесам? открытые поры трения смазкой? ограничивать угол поворота в аппаратуре нужно, не идеально рулевое в аксиале
всмысле? вы измазали привода к колесам? открытые поры трения смазкой? ограничивать угол поворота в аппаратуре нужно, не идеально рулевое в аксиале
Нет, смазка там где она должна быть в орехе и тягах до подшипников все в смазке (ликвиеммоли ЛМ 47) может просто много?
Особенно это видно если шаську взять в руки выкрутить руль в право и нажать полный газ, трясет очень сильно.
Нет, смазка там где она должна быть в орехе и тягах до подшипников все в смазке (ликвиеммоли ЛМ 47) может просто много?
Особенно это видно если шаську взять в руки выкрутить руль в право и нажать полный газ, трясет очень сильно.
У вас просто закусывают привода на максимальном вывороте. Как уже сказал выше Евгений - ограничьте немного угол поворота через аппаратуру.
Подскажите, эти шарики ru.aliexpress.com/item/32947306467.html в тяги подойдут? Хочу взять желтые.
Хочу взять желтые
зачем? вас не смущает качество обработки этих шаров и то что у траксаса они шлифованные и хроминованны? нет ничего лучше наконечников от траксаса 1942(аналог с али не рядом)
Я так понимаю, что 1942 подойдут только шарики. Сами наконечники нет. 5347 тоже, те что на 4мм наконечники, только шарики. Если оставлять родные стальные тяги.
Я ставил вместо пластиковых вот такие шарики www.amainhobbies.com/…/p707079 (не реклама). Впечатления были крайне положительные. Сейчас модель продана.
Я ставил
Страница не открывается, но я понял о чем речь. Размер пишут 5,8 х3х7,5 мм для аксиаловских наконечников.
Поправил ссылку
А в чём цимес этого магаза?
практически ни в чем из-за разницы курсов доллар/евро. специально посчиатл кит унимога сейчас амэйн и линдер - разница в 400р в пользу амэйна.
в пору авиа моделирования много заказывал на линдере, мне нравилось. даже был у них в гостях.
раньше там огронмый + был в том, что за 20 евро можно было везти хоть камаз груза… сейчас этого бонуса нет
подойдут только шарики
в смысле, почему? чем так отличился второй акс?
ХзА длина самих наконечников подойдёт? Я не помню она идентична или нет со стоковыми аксиаловскими, от центра шарика до начала резьбы около18мм. Самая длинная тяга например 101,5 мм металл и 2 наконечника -138мм по центрам шариков. У второго и резьба 4мм, если подойдут, то только 5347. Может подскажете размер траксовских пластиковых. Не хотелось бы пилить пластик или что-либо подкладывать. Проще заменить шарики в стоковых.
размер траксовских пластиковых
5347 - 17 мм. от центра шара до торца наконечника.
1942- 15мм от центра до края, 20мм полная длина, если у второго акса м4, то да, лучше 5347, но и в 1942 можно вкрутить 4м, нужно пройти 3.5мм сверлом просто
Если ставить самодельные тяги 3 или 4 мм, то проблем нет. А я имел ввиду использовать стоковые. Придется под 15мм добавлять до нужной длины 3мм вставки под каждый наконечник таким образом добиваться необходимой длины не оставляя промежуток с голой резьбой. Как вариант, гайка.
Тоже перешел на шикарные шары Samix, остальной пластик на тягах сток
Подскажите присоединительные размеры коробки передач к площадке.
Еще бы передаточные числа коробки в зависимости от пиньона от и до. Если не трудно.
Еще бы
на официальном сайте есть мануалы ко всем моделям, там схемы отличного качества с которых можно снять все размеры, шестеренки подписаны, пч можно посчитать
Попробую найти.
Еще бы передаточные числа коробки в зависимости от пиньона от и до. Если не трудно.
Аксокоробки без спур\пинион все 2,6; акс2 мост - 3,75; акс1 мост - 2,92. Это все сток.