Что Вы сделали со своей моделью сегодня?
Уважаемый, откройте СЕБЕ ОТДЕЛЬНУЮ тему. Эта тема не только для вас и не о вас.
Вам помидорку администратор кинул - делайте выводы!
А по теме Вашего комментария - если я создам отдельную тему, то она просто станет миллион какой-то по счету и потеряется на форуме как сотни других. А задаю я вроде бы вполне нормальные вопросы и инициирую обсуждение тем, которые могут стать для кого-то полезными. Я понимаю еслиб я тут по 3 сообщения в день писал и попросту сделал тему нечитабельной, но это же не так!
А если у вас настроение плохое, так научитесь просто проходить мимо. Удачи!
А задаю я вроде бы вполне нормальные вопросы и инициирую обсуждение тем, которые могут стать для кого-то полезными
Просто для этого есть отдельная специальная тема, для того и созданная. И большинство старается придерживаться тематики разделов, рассчитывая, в свою очередь, увидеть в них содержимое, соответствующее заголовку, а не флуд обо всём по чуть-чуть и выяснение отношений. Поэтому отчасти Ярослав прав.
Просто для этого есть отдельная специальная тема, для того и созданная. И большинство старается придерживаться тематики разделов, рассчитывая, в свою очередь, увидеть в них содержимое, соответствующее заголовку, а не флуд обо всём по чуть-чуть и выяснение отношений. Поэтому отчасти Ярослав прав.
да, мужики… умеете Вы отбить всё желание писать что-либо)) ладно, понял. Извиняюсь!
Всем пока.
Алексей,копийно конечно,но очень много пластин, подвеска копийно работать будет? Или там есть свои хитрости?
Или там есть свои хитрости?
Алексей, в пакете рессор всего 4 металлических листа: 2 из шпателя и 2 из стартовой пружины. Остальные листы пластиковые. На задней балансирной подвеске точно не хватает металлических листов (слишком мягко) - буду заменять некоторые пластиковые на металлические. С передними рессорами пока всё нормально - будут ведь ещё и амортизаторы, и вес в носовой части увеличится: двигатель, система охлаждения, кабина (металлическая).
Для УРАЛа сделал кронштейны крепления передних рессор:
А с рулевой вопрос решился?
А то я на очень похожей конструкции столкнулся с рядом проблем на испытаниях в боевых условиях и пришлось раза 3 переделывать что бы заработало как надо. Но интересно бы взглянуть на ваш вариат если он рабочий уже.
Юрий, сейчас всё на стадии проектирования и оценки своих возможностей. Очень хочется сделать почти как в 1:1. Заказал вот комплект червячных шестерёнок. Буду стараться реализовать этот вариант. Но скорее всего ничего у меня не получится и буду делать проще: сквозной штифт через раму. Я так сделал на КАМАЗе. Но и там не доделал. Я по вахтам работаю и в свой отдых не всегда уделяю время для хобби. А зачастую бывает так, что сделаю что-либо на межвахте, а на вахте подумаю, что переделать бы и по прилёту домой переделываю. В итоге, продвижение очень и очень медленное.
немного колхоза в солид ворксе и несколько часов на 3Д принтере. родился такой тюнинг…
так же скоро будет готов задний бампер под лебёдку:) для чего нужно, не знаю, для кого тоже.
задний бампер под лебёдку. для чего и для кого не знаю. просто прокачал немножно скилл солидворкса
А я сваял ящик, на багажник (зажал 5-7 уе отдавать за ящик с али). С палочек мешалок для чая, и 4 коробки спичек) ну и на все это дело сверху, не знаю слоев 5-6 точно положил лака) чтоб не промокло и не развалилось) и сделал крепежные ремни, веревки или как их там…))) ну и потратил 50руб, и пару часов времени) как по мне неплохо так вполне получилось)
огонь, тоже себе такой сделаю
огонь, тоже себе такой сделаю
Если интересует размер, то вот что получилось длинна 90мм, ширина 55, высота 25-30(сам ящик,и по ребрам жесткости)
Годно вышло, пожалуй даже получше будет, чем с али)
попытался спаять бампер (как вычитал тут из мангала). Но по-моему я что-то не дочитал, или мангал у человека, который делал. был другой) бампер получился не ахти, скорее бутафорский… Наверно сделаю каркас изнутри из электродов для усиления жесткости.
Бампер - франкенштейн!
И попробовал одну штуку.
- скачал картинку
- напечатал на лазерном принтере
- Заклеил поверх скотчем (хорошим)
- обрезал и положил в теплую воду на 5-10 минут.
- Прям в воде начал тереть пальцем по обратной стороне (где бумага) и минут через 3-5 вся бумага благополучно стерлась, а картинка осталась на скотче (краска). Так же остался и клеевой слой… Так я получил наклейку с прозрачным фоном=)
Да качество наверно будут сильно зависеть от принтера, но считаю, что такой способ очень даже имеет место на жизнь) еще сделал такую наклейку.