Что Вы сделали со своей моделью сегодня?

Aleks_Ander

Поменял рессоры на линки, перенёс рулевую за мост и поставил панару.

Toper_89

Перенес регулятор вперед и выше, сместил серву вперед, на очереди активное охлаждение через радиаторную решетку и капот всего этого TRX4

WildAlex

Для УРАЛа сделал кронштейны крепления передних рессор:

Harec89

Алексей,копийно конечно,но очень много пластин, подвеска копийно работать будет? Или там есть свои хитрости?

meDvEAD

Пришлось немного поработать на токарном станке чтобы диски встали на порталы и не пришлось увеличивать колею, она итак великовата)
Вопрос к знатокам, как увеличить выворот на данных порталах 3racing, подойдут ли cvd привода стандартные аксиаловские или тут без вариантов?

WildAlex
Harec89:

Или там есть свои хитрости?

Алексей, в пакете рессор всего 4 металлических листа: 2 из шпателя и 2 из стартовой пружины. Остальные листы пластиковые. На задней балансирной подвеске точно не хватает металлических листов (слишком мягко) - буду заменять некоторые пластиковые на металлические. С передними рессорами пока всё нормально - будут ведь ещё и амортизаторы, и вес в носовой части увеличится: двигатель, система охлаждения, кабина (металлическая).

SPIRITUS
WildAlex:

Для УРАЛа сделал кронштейны крепления передних рессор:

А с рулевой вопрос решился?
А то я на очень похожей конструкции столкнулся с рядом проблем на испытаниях в боевых условиях и пришлось раза 3 переделывать что бы заработало как надо. Но интересно бы взглянуть на ваш вариат если он рабочий уже.

WildAlex

Юрий, сейчас всё на стадии проектирования и оценки своих возможностей. Очень хочется сделать почти как в 1:1. Заказал вот комплект червячных шестерёнок. Буду стараться реализовать этот вариант. Но скорее всего ничего у меня не получится и буду делать проще: сквозной штифт через раму. Я так сделал на КАМАЗе. Но и там не доделал. Я по вахтам работаю и в свой отдых не всегда уделяю время для хобби. А зачастую бывает так, что сделаю что-либо на межвахте, а на вахте подумаю, что переделать бы и по прилёту домой переделываю. В итоге, продвижение очень и очень медленное.

Big_White

немного колхоза в солид ворксе и несколько часов на 3Д принтере. родился такой тюнинг…

так же скоро будет готов задний бампер под лебёдку:) для чего нужно, не знаю, для кого тоже.

Toper_89

Серва коробки передач на месте!

Первая тестовая решетка радиатора на месте, осталось найти более мелкую сетку, на очереди вентиляторы охлаждения (радиатора)

Big_White

задний бампер под лебёдку. для чего и для кого не знаю. просто прокачал немножно скилл солидворкса

Toper_89

установил радиобокс в заднюю часть шасси, тем самым подняв место установки на 4,5см и стало больше места под провода

The_Rough

А я сваял ящик, на багажник (зажал 5-7 уе отдавать за ящик с али). С палочек мешалок для чая, и 4 коробки спичек) ну и на все это дело сверху, не знаю слоев 5-6 точно положил лака) чтоб не промокло и не развалилось) и сделал крепежные ремни, веревки или как их там…))) ну и потратил 50руб, и пару часов времени) как по мне неплохо так вполне получилось)





The_Rough
Toper_89:

огонь, тоже себе такой сделаю

Если интересует размер, то вот что получилось длинна 90мм, ширина 55, высота 25-30(сам ящик,и по ребрам жесткости)

Innuendo

Годно вышло, пожалуй даже получше будет, чем с али)

Никита0517



попытался спаять бампер (как вычитал тут из мангала). Но по-моему я что-то не дочитал, или мангал у человека, который делал. был другой) бампер получился не ахти, скорее бутафорский… Наверно сделаю каркас изнутри из электродов для усиления жесткости.
Бампер - франкенштейн!
И попробовал одну штуку.

  1. скачал картинку
  2. напечатал на лазерном принтере
  3. Заклеил поверх скотчем (хорошим)
  4. обрезал и положил в теплую воду на 5-10 минут.
  5. Прям в воде начал тереть пальцем по обратной стороне (где бумага) и минут через 3-5 вся бумага благополучно стерлась, а картинка осталась на скотче (краска). Так же остался и клеевой слой… Так я получил наклейку с прозрачным фоном=)
    Да качество наверно будут сильно зависеть от принтера, но считаю, что такой способ очень даже имеет место на жизнь) еще сделал такую наклейку.

1 month later
Aleks_Ander

В крайнюю покатушку, пока ещё снег не сошёл, ледышка попала между сошкой и мостом или набился снег - в общем обломилось крепление панары к раме.

Не скажу, что алюм. уголок был прям пластилиновый,но видимо 1.5мм тонковат. Сделал на замену из 3мм пластины - теперь не сломает.😛:P:P

SPIRITUS
Aleks_Ander:

Не скажу, что алюм. уголок был прям пластилиновый,но видимо 1.5мм тонковат.

Дело не в тонкости, а в не совсем оптимальной геометрии. Самая широкая часть должна была быть именно в районе первого винта ибо там по правилу рычага максимальный момент. А любой материал слегка изгибается всегда…больше или меньше, но всегда. Так вот широкая часть вашего уголка в сторону тяги не дала упруго играть, а сконцентрировала напряжения в месте слома именно там металл играл, создавая микротрещины и в итоге лопнул.
У кронштейна опорная плоскость с винтами должна быть максимально широкой, а уже к винту крепления тяги постепенно сужаться, чтобы весь кронштейн пружинил компенсируя ударные нагрузки. С новым кронштейном визуально та же беда…сужение начинается до первого винта. Толщина может не спасти.