Что Вы сделали со своей моделью сегодня?
Или там есть свои хитрости?
Алексей, в пакете рессор всего 4 металлических листа: 2 из шпателя и 2 из стартовой пружины. Остальные листы пластиковые. На задней балансирной подвеске точно не хватает металлических листов (слишком мягко) - буду заменять некоторые пластиковые на металлические. С передними рессорами пока всё нормально - будут ведь ещё и амортизаторы, и вес в носовой части увеличится: двигатель, система охлаждения, кабина (металлическая).
Для УРАЛа сделал кронштейны крепления передних рессор:
А с рулевой вопрос решился?
А то я на очень похожей конструкции столкнулся с рядом проблем на испытаниях в боевых условиях и пришлось раза 3 переделывать что бы заработало как надо. Но интересно бы взглянуть на ваш вариат если он рабочий уже.
Юрий, сейчас всё на стадии проектирования и оценки своих возможностей. Очень хочется сделать почти как в 1:1. Заказал вот комплект червячных шестерёнок. Буду стараться реализовать этот вариант. Но скорее всего ничего у меня не получится и буду делать проще: сквозной штифт через раму. Я так сделал на КАМАЗе. Но и там не доделал. Я по вахтам работаю и в свой отдых не всегда уделяю время для хобби. А зачастую бывает так, что сделаю что-либо на межвахте, а на вахте подумаю, что переделать бы и по прилёту домой переделываю. В итоге, продвижение очень и очень медленное.
немного колхоза в солид ворксе и несколько часов на 3Д принтере. родился такой тюнинг…
так же скоро будет готов задний бампер под лебёдку:) для чего нужно, не знаю, для кого тоже.
задний бампер под лебёдку. для чего и для кого не знаю. просто прокачал немножно скилл солидворкса
А я сваял ящик, на багажник (зажал 5-7 уе отдавать за ящик с али). С палочек мешалок для чая, и 4 коробки спичек) ну и на все это дело сверху, не знаю слоев 5-6 точно положил лака) чтоб не промокло и не развалилось) и сделал крепежные ремни, веревки или как их там…))) ну и потратил 50руб, и пару часов времени) как по мне неплохо так вполне получилось)
огонь, тоже себе такой сделаю
огонь, тоже себе такой сделаю
Если интересует размер, то вот что получилось длинна 90мм, ширина 55, высота 25-30(сам ящик,и по ребрам жесткости)
Годно вышло, пожалуй даже получше будет, чем с али)
попытался спаять бампер (как вычитал тут из мангала). Но по-моему я что-то не дочитал, или мангал у человека, который делал. был другой) бампер получился не ахти, скорее бутафорский… Наверно сделаю каркас изнутри из электродов для усиления жесткости.
Бампер - франкенштейн!
И попробовал одну штуку.
- скачал картинку
- напечатал на лазерном принтере
- Заклеил поверх скотчем (хорошим)
- обрезал и положил в теплую воду на 5-10 минут.
- Прям в воде начал тереть пальцем по обратной стороне (где бумага) и минут через 3-5 вся бумага благополучно стерлась, а картинка осталась на скотче (краска). Так же остался и клеевой слой… Так я получил наклейку с прозрачным фоном=)
Да качество наверно будут сильно зависеть от принтера, но считаю, что такой способ очень даже имеет место на жизнь) еще сделал такую наклейку.
Не скажу, что алюм. уголок был прям пластилиновый,но видимо 1.5мм тонковат.
Дело не в тонкости, а в не совсем оптимальной геометрии. Самая широкая часть должна была быть именно в районе первого винта ибо там по правилу рычага максимальный момент. А любой материал слегка изгибается всегда…больше или меньше, но всегда. Так вот широкая часть вашего уголка в сторону тяги не дала упруго играть, а сконцентрировала напряжения в месте слома именно там металл играл, создавая микротрещины и в итоге лопнул.
У кронштейна опорная плоскость с винтами должна быть максимально широкой, а уже к винту крепления тяги постепенно сужаться, чтобы весь кронштейн пружинил компенсируя ударные нагрузки. С новым кронштейном визуально та же беда…сужение начинается до первого винта. Толщина может не спасти.
Спасибо! Понял Вашу мысль. Если и этот лопнет, сдалаю небольшое сужение к панаре. Но там длина около 9мм до шляпки винта - боюсь пружинить особо нечему. В общем - эксплуатация покажет.
теперь у райта тоже будут нормальные тяги а не китайский шлак с говно шаровыми