MST CFX-W 1/8
Тоже скинул им, ждём ответа)
Отписал официальному представителю MST в РФ. Мне ответили, что заявку приняли и передадут ее производителю.
Официалы что нибудь ответили, больше месяца уже прошло?
Пока ответа не было! Но напишу сегодня им, уточню - была ли какая обратная информация от производителя непосредственно
Приветствую всех!
Я новенький здесь, но мне очень интересно собрать модель MST CFX - W.
Хочу спросить у Эльдара, где можно купить такой кузов как у него: Toyota FJ43 ? В интернете искал, но пока так и не нашёл, а кузов нравится, я видео до дыр просмотрел, очень нравиться! На базу в 300мм трудно кузов подобрать, копийный.
Приветствую всех!
Я новенький здесь, но мне очень интересно собрать модель MST CFX - W.
Хочу спросить у Эльдара, где можно купить такой кузов как у него: Toyota FJ43 ? В интернете искал, но пока так и не нашёл, а кузов нравится, я видео до дыр просмотрел, очень нравиться! На базу в 300мм трудно кузов подобрать, копийный.
База шасси легко удлиняется до попсовых 313 мм вставками их комплекта
База шасси легко удлиняется до попсовых 313 мм вставками их комплекта
Мне не хочется её удлинять до 313 мм, хочу оставить базу в 300 мм.
Но и на 313 мм и на 300 мм я нигде не видел (не мог найти) копийный кузов Toyota FJ43, а ведь где то его можно наверняка купить? Может кто знает где можно купить?
Хочу спросить у Эльдара, где можно купить такой кузов как у него: Toyota FJ43 ? В интернете искал, но пока так и не нашёл, а кузов нравится, я видео до дыр просмотрел, очень нравиться! На базу в 300мм трудно кузов подобрать, копийный.
Александр, приветствую)
Тут все очень просто на самом деле. Купили готовый заводской кузов rc4wd gelande 2 Cruiser и сделали в него вставки под базу 300мм! Тут две причины: не нравились пропорции кузова (куций слишком) и не хотелось изменять базу шаськи. Салон мне изначально не нравился - сиденье переднее сплошное и слишком близко было, поэтому новый салон был сделан новый из пвх.
Тут все очень просто на самом деле. Купили готовый заводской кузов rc4wd gelande 2 Cruiser и сделали в него вставки…
Спасибо, я теперь понял. Хотя, когда смотрел видео, то догадывался об этом (что это возможно), а теперь ты подтвердил мои догадки. ) Мне теперь надо купить базовый кузов из жёсткого пластика, а где он может продаваться, может сайт есть?
Ебей, рс4вд, рс4х4 и тд. На любом сайте или просто в поиске вбиваете: " rc4wd Gelande Cruiser body" и все, он вылезет. Но к кузову этому еще нужны бампера перед/зад - можете названия и артикулы посмотреть на рс4вд их.
На любом сайте или просто в поиске
Спасибо Эльдар! Я в общем то уже нашёл один вариант, думаю он меня устроит!
А по поводу мелочёвки я в курсе, но это чуть позже. ))
Всех с Новым годом ! Скажите нашелся ли выход по поводу замены поломанных приводов ?
У меня сегодня на CFX сломался привод. Пин вылетел, зацепился за кулак и все…
Поставил комплект для дифференциала.
Самое интересное, что привода для диффа имеют шейку более толстую, 4мм. А родные 3-3.5.
В комплекте идёт бочонок-ось для cvd. В бочонке есть резьба для фиксации пина. Но винта в комплекте нет. Но отдельно бочонок продается с фиксирующим винтом.
Поставил фиксирующий винт. Я думаю, что проживет дольше
Судя по всему, ещё одна причина - слишком большой выворот, что приводит к закусыванию привода, а потом и поломке. Поэтому выворот надо искусственно снижать
Но все равно, странно, что привода довольно толстые сами по себе, но имеют утоньшение - слабое место, в котором и происходит поломка
Производитель так и помалкивает?
Мне пока так и не ответили! Напишу ещё раз, по результату сообщу
У меня сегодня на CFX сломался привод. Пин вылетел, зацепился за кулак и все…
Поставил комплект для дифференциала.
Самое интересное, что привода для диффа имеют шейку более толстую, 4мм. А родные 3-3.5.
В комплекте идёт бочонок-ось для cvd. В бочонке есть резьба для фиксации пина. Но винта в комплекте нет. Но отдельно бочонок продается с фиксирующим винтом.
Поставил фиксирующий винт. Я думаю, что проживет дольшеСудя по всему, ещё одна причина - слишком большой выворот, что приводит к закусыванию привода, а потом и поломке. Поэтому выворот надо искусственно снижать
Но все равно, странно, что привода довольно толстые сами по себе, но имеют утоньшение - слабое место, в котором и происходит поломка
У меня пин тоже вылетал, скоба слетала его фиксирующая. Но привод целый оставался. А у вас именно привод по итогу сломан?
Да, привод, шарик развалился
У меня сегодня на CFX сломался привод. Пин вылетел, зацепился за кулак и все…
Поставил комплект для дифференциала.
Самое интересное, что привода для диффа имеют шейку более толстую, 4мм. А родные 3-3.5.
В комплекте идёт бочонок-ось для cvd. В бочонке есть резьба для фиксации пина. Но винта в комплекте нет. Но отдельно бочонок продается с фиксирующим винтом.
Поставил фиксирующий винт. Я думаю, что проживет дольшеСудя по всему, ещё одна причина - слишком большой выворот, что приводит к закусыванию привода, а потом и поломке. Поэтому выворот надо искусственно снижать
Но все равно, странно, что привода довольно толстые сами по себе, но имеют утоньшение - слабое место, в котором и происходит поломка
Так у вас что на двух моделях одна и та же поломка что на cfx 1/10 и cfx-w 1/8 или вы теперь во все темы с cfx пишите одно и то же ? Вы уж определитесь со своей моделью .
Не реклама.
Парень знает о чем говорит, думаю он прав. Все у кого ломало привода пусть скажут угол поворота контролировали подобным образом? Пусть скажут.
Мне пока так и не ответили!
То же самое, молчат ка партизаны…)
Парень знает о чем говорит, думаю он прав. Все у кого ломало привода пусть скажут угол поворота контролировали подобным образом? Пусть скажут.
причину может он и угадал, но вариант решения - ограничить выворот колес сервой - это ему будет стоить и приводов и сервы: под нагрузкой спружинит рулевой механизм и колеса отклонятся на тот же губительный для приводов угол и серва будет напрягаться в конечных точках.
я бы ограничил угол отклонения кулаков, а затем выставил ход сервы.
Ограничить через конечные точки на аппе. Да, пружинить, продавливать будет