MST CFX-W 1/8
Парни научите вставлять фотки
Я на маил.ру создаю альбом, кидаю туда фотки, а ссылки на форум.
Сегодня усилил карданные валы вклеил в шлицы металлические стержни изготовленные из электрода 4 мм…
что там можно усилить электродом?
Клеил на индустриальный супер клей дондил. Кто будет повторять, рекомендую снаружи шлицы смазать густой смазкой так, как излишки клея выдавливаются из отвверстия когда вставляешь стержень и попадают на них. Клей схватывается очень быстро не успеваешь промазать все изнутри хорошенько, поэтому думаю лучше использовать, что то менее быстросохнущее.
У каждого нормального суперклея пишут время схватывания. А лучше 2х компонентный типа поксипола…там уйма гарантированного времени.
В постах выше. Стальные карданы целы, колесные редукторы в хлам. Как тут говорили “”…благодетель в умеренности" 😃.
благодетель в умении и опыте))) По поведению авто зачастую можно с вероятностью 80-90% сказать когда она сломается и за секунду до этого отпустить газ 😉 Вы же видели мои видюшки как еще более слабый ХГ лазит и его аж скручивает…и это на сток карданах. Ничего не ломалось.
что там можно усилить электродом?
На первом фото видно скрученные шлицы от кардана, где выше в сообщениях тоже были поломки кардана по шлицам. Электрод во внутрь вставляется с зазором примерно в 0,07 мм. посадив его на клей по всей поверхности увеличил площадь среза и полярный момент сопротивления. А следовательно и момент, который способен передать шлицевый вал. Следующие на очереди вилки карданов и крестовины 😁.
я не вижу фото 😦
]
О получилось. Через радикал. (не реклама)
Теперь видно 😃
Однако такой вариант не слишком хорош. Лучше внутрь запихивать что то гибкое. Тогда вал становится прочнее но сохраняет эластичность. При вашем “жестком” варианте еще большая нагрузка пойдет на остальные части вала и в первую очередь на слабые крестовины.
Согласен, про это и написал. Что то гибкое в голову ничего не пришло. Ну поглядим, эксплуатация покажет.
Что то гибкое в голову ничего не пришло.
Да любой мягкий пластиковый пруток или трубку. Если есть возможность, то капролон например. Пруток копейки стоит.
Можно и карбон от какой нибудь удочки
Можно и карбон от какой нибудь удочки
О карбоне думал, но говорят не клеится совсем. Поэтому отказался да его еще и поискать придется.
О карбоне думал, но говорят не клеится совсем. Поэтому отказался да его еще и поискать придется.
Поксиполом идеально. Просто зашкурить надо…Тем более что сталь то еще хуже клеится, там надо риски наносить 😉
Искать не надо, в любом рыболовном магазе должна быть
гружу фотки через радикал
была б моя воля, заблокировал бы нафик, огромнейшая куча поганой рекламы, работает вообще через раз и непонятно как, то вываливается фотография в оригинальном размере, то вообще нет фотографии, просто главная страница.
была б моя воля, заблокировал бы нафик, огромнейшая куча поганой рекламы, работает вообще через раз и непонятно как, то вываливается фотография в оригинальном размере, то вообще нет фотографии, просто главная страница.
А кто мешает здесь выкладывать? Входим в расширенный режим и вуаля! Я с телефона даж не морочусь))
была б моя воля
Хз, много лет только через него выкладываю, вообще никаких проблем, если там правильные настройки. Практически все фотки в темах оттуда и без всяких переходов…
А кто мешает здесь выкладывать? Входим в расширенный режим и вуаля!
Долго, сложно и несмотрибельно, лично мне нравятся сразу большие картинки в темах, а не кликабельные превьюшки. Плюс ограниченный лимит на загружаемые фотки.
Хз, много лет только через него выкладываю, вообще никаких проблем, если там правильные настройки. Практически все фотки в темах оттуда и без всяких переходов…
Видимо у зарегиных пользователей все ОК. А у меня такая же хрень, все время реклама, казиношные игры в окнах вываливаются и фотки то показывает то нет.
Поксиполом идеально. Просто зашкурить надо…
Есть еще 4 шт для базы 313. 😃
Полезная статья, для тюнинга валов и подвески.
Сегодня ограничивал выворот колес. Делал следующим образом:
- Вывернул колеса на максимум.
- Медленно увеличивал подачу газа при вывернутых колесах контролируя вибрацию на колесах и на мосту.
- Выяснил, что примерно при 30% газа появляется вибрация на колесах с максимальной амплитудой.
- При 30% газа стал уменьшать конечные точки на рулевом канале до исчезновения вибрации.
В итоге получилось, что выворот колес ограничен конечными точками в 60%.
При таком вывороте диаметр разворота получился примерно 2м. Я так думаю, как у аксиала первого поколения. Без ограничения выворота радиус разворота примерно 1 м.
Т.е. из-за поломок валов преимущество шасси в большом вывороте утеряно. Кто на сколько и как ограничил выворот?
У меня на мелкой мст выворот ограничивается соприкосновением колёс об раму)
У меня на мелкой мст выворот ограничивается соприкосновением колёс об раму)
Здесь не канает, у людей полуоси ломало, см. в начале темы.
Канает. На мелкой те же сопли, но дури меньше
У меня ломался так. Колечко как-то перестало фиксировать пин, пин вылетел, зацепился за кулак и нет привода
в руках привода не держал, но из опыта предложу вооружиться надфилем и посмотреть что мешает, на том же первом аксиале, можно подпилить чашки, увеличив тем самым выворот, ограничение электроникой это не вариант, нужны жесткие буферы, либо дорабатывать привода, что бы выворот ограничивал пластик мостов. на скорости в колее ничего не помешает колесам довернуться на максимальный угол пересилив серву в крайних точках, следовательно привод может оборвать
У меня на мелкой мст выворот ограничивается соприкосновением колёс об раму)
На мелкой мст поломки приводов вроде не было замечено (вылетевший пин не в счёт). У мелких и конструкция привода немного другая, и есть мысль, что и материал отличается или закалка.
www.amainhobbies.com/…/p618323 CFX
www.amainhobbies.com/…/p618344 CFX-W
Даже по внешнему виду материал как будто другой.