MST CFX-W 1/8
Всем привет. А никто не подрезал поролоновые вставки на стандартной резине. Мне кажется что они слишком уж распирают резину
По-моему все подрезали
Уже месяц как владею шаськой,из комнаты не выезжал пока кузов не доделаю. К каким поломкам готовиться (кроме карданов и) ,или шась надежная?Привода как?
Уже месяц как владею шаськой,из комнаты не выезжал пока кузов не доделаю. К каким поломкам готовиться (кроме карданов и) ,или шась надежная?Привода как?
Сожрало хекс на 4 покатушке, после десятой подши, которые в мостах к кардану начали побалтываться. Выворот слегка ограничил, мало ли, стараюсь много газа не давать на полном повороте. Все карданы, включая вал от мотора к раздатке сразу поменял на металл
А втулки порталов как себя ведут? Где то читал,что от “бум райсинга” подши надо ставить…
Вот так, причём на первых из покатух у товарища
Нифига себе… Чем лечится? Товарищ в замен сток так же поставил или что попрочнее нашёл?
Да, нашёл… врайтовские мосты)) Но это уже другая история. Про сток мосты мст ёмко сказано здесь, с 0.40
Про сток мосты мст ёмко сказано здесь, с 0.40
Да ладно… Вот блин((( Я сам кстати прикупил мст портальную, но не катал еще. Буду отписывать если что случиться
Катал раз 5-6 участвовал в соревнованиях в Павлово. Все нормально, там же вторая MST свернула кардан. Считаю что много зависит от того кто за пультом. Вообще всё выглядит как из коробки, хотя и по камням катал и по песку и в говны по капот лазил. До этого свернул кардан на cmx когда при штурме горки откатываешься назад, а потом резко по газам.
Да с пластиковыми карданами то понятно все, свернуть можно легко. А вот сообщение про привода меня немного напрягли…((
тут ещё видимо размер колёс и настройка слиппера. вы по инструкции настраиваете? у меня cfx обычная, но колёса стальные, весят 400г, сама модель 3.3 кг.
как не газовал, следов износа на карданах и прочего не появилось.
а втулки менять однозначно, но на подшипники с резиновыми уплотнениями. с металлическими - развод, их только во внутрь коробки можно ставить.
Да втулки там только в порталах, по две штуки в каждом. И они настолько маленькие, что подши дольше искать будешь такие)
Если разговор про 3x6x2.5, то на али они по 3 бакса за десяток. И их в портале не 2 штуки, а 4, если судить до инструкции.
Не. Я недавно собирал. В одном портальном редукторе два подша и две втулки
Не. Я недавно собирал. В одном портальном редукторе два подша и две втулки
Если разговор про 3x6x2.5, то на али они по 3 бакса за десяток. И их в портале не 2 штуки, а 4, если судить до инструкции.
Леонид прав, их точно по 4шт., две в корпусе и две в крышке портала, заказывал с али 20шт. подшей, 4 осталось.
Что касается карданов, родные даже не распечатывал, не секрет ни для кого уже по моему - что они гуано. Фото с приводом озадачило… Володь, судя по рже на приводах и винтах - это у него не при первом выезде случилось) Катают все по разному, это факт!)
это у него не при первом выезде случилось
Случилось это у меня,фото собственно мое.Да,выезд не первый…около 15+…но сам факт порванного привода напоминает о разлчиных химото-хспшных поломках.
Не хочу говорить что это истина и все привода валом начнут рваться…пока это один случай и возможно просто мне попался брак.
Ситуация в которой он сломался очень абсурдная,я просто поворачивал на асфальте…
Для тех, кто не помнит
Признаю свою ошибку, прогнал. Их точно по четыре на портал
Случилось это у меня
Иван, а можно более подробно, пожалуйста. Что именно сломалось. По фото я не совсем понял. Если вариант что привод был плохо собран? Типа вылетел болт или еще что?
более подробно
нет,без вариантов собрано все было правильно.
На фото видно,что откололся шар,хотя габаритами ось даже больше аксиаловских-думаю просто металл ужасный(или брак)
Кстати на мелких втулках в порталах износа нет совсем,думаю смысла их менять по началу нет,а вот подши в хвостовиках на мостах слабоваты менять уже пора…
или брак
Дай Бог чтобы брак. Ну пожаааааааалуйста)))))