MST CFX-W 1/8

Марат0111
salexander85:

по сопротивлению - это же константа

Скорее всего нет. Ведь в момент пуска, когда скорость двигателя очень мала из-за низкого сопротивления обмоток в них возникает ток очень большой величины (такой, что может привести к сгоранию двигателя), а по мере разгона двигателя сопротивление обмоток растет.

И пока ваши рассуждения противоречат формуле мощности исходя из законов физики: Р=М*W, где Р-мощность Вт, М-крутящий момент Н*м, W-угловая скорость двигателя рад/с. следовательно М=Р/W.
Выводы делайте сами.

По двигателям на которые вы указали у всех трех движков мощность одинаковая, максимальные токи у всех моторов одинаковые, максимальное число оборотов у всех одинаковое, максимальное напряжение одинаковое (т.е. при выборе любого мотора представленные характеристики моторов не меняются). Такого не бывает.

salexander85
Марат0111:

Скорее всего нет. Ведь в момент пуска, когда скорость двигателя очень мала из-за низкого сопротивления обмоток в них возникает ток очень большой величины (такой, что может привести к сгоранию двигателя), а по мере разгона двигателя сопротивление обмоток растет.

И пока ваши рассуждения противоречат формуле мощности исходя из законов физики: Р=М*W, где Р-мощность Вт, М-крутящий момент Н*м, W-угловая скорость двигателя рад/с. следовательно М=Р/W.
Выводы делайте сами.

По двигателям на которые вы указали у всех трех движков мощность одинаковая, максимальные токи у всех моторов одинаковые, максимальное число оборотов у всех одинаковое, максимальное напряжение одинаковое (т.е. при выборе любого мотора представленные характеристики моторов не меняются). Такого не бывает.

Сопротивление обмоток не меняется, кол-во меди в них не зависит от оборотов.
По поводу формулы мощности - противоречия нет, т.к. это формула описывает механическую мощность двигателя., не электрическую. Максимальная мех. мощность эл. двигателя будет в середине макс. оборотов, при малых оборотах она естественно мала. На малых оборотах будет низкая эффективность двигателя, efficiency (выходная мощность\входную мощность).

Более подробно можно посмотреть теорию по ссылке - lancet.mit.edu/motors/motors3.html , Section 3.1: TORQUE/SPEED CURVES

Еще немного теории: www.edn.com/Pdf/ViewPdf?contentItemId=4406682 (по другом прямой ссылки не нашел)

По характеристикам двигателей: мощность указана производителем, не мной. Как они ее меряют - хз.
По максимальным оборотам - да, одинаковые. Ограничение видимо обосновано используемыми подшипниками, тут ничего странного. Что касается макс. токов - они заявлены разные: 1400kv - 33A, 3300 kv - 80A. Максимальное напряжение тоже указано разное - 1400kv- 36V, 3300kv - 15v.

Марат0111

Да мощность двигателей одинаковая, только первому для достижения данной мощности надо 36 В а второму только 15 В. А вы приравняли их к одному напряжению 7.4 В. При таком напряжении мощность двигателя 3300 kv=80*7.4=592 Вт, а мощность двигателя 1400kv=33*7.4=244 Вт, т.е. она ниже в 2,42 раза, отсюда и более низкий момент.
Все наши рассуждения должны быть в другой теме.

salexander85
Марат0111:

Да мощность двигателей одинаковая, только первому для достижения данной мощности надо 36 В а второму только 15 В. А вы приравняли их к одному напряжению 7.4 В. При таком напряжении мощность двигателя 3300 kv=80*7.4=592 Вт, а мощность двигателя 1400kv=33*7.4=244 Вт, т.е. она ниже в 2,42 раза, отсюда и более низкий момент.
Все наши рассуждения должны быть в другой теме.

Есть у меня предположение, что мощность там чисто исходя из физических размеров двигателя.
Далее, раз указана Макс. Мощность, то она дана с учётом Макс напряжения. Таким образом при 7.4в ток будет ниже., Ваши расчеты немного неточны. Опять же, про равное напряжение - мы же говорим про конкретную модель и не сферического коня в вакууме.

kabuum

Вы вот формулы приводите, пытаетесь учить нас глупых, но не понимаете одного: у мотора есть ДВЕ характеристики 1. мощность 2. крутящий момент. Вы всё говорите про мощность, не беря во внимание крутящий момент. Да более быстрый мощнее, но в электрической части, а вот физически он может совершить далеко не всегда ту же работу как мотор с низким кВ.

В очередной раз всплывает аналогия с моторами на бензине и на дизеле. Первые быстрые, а вторые тяговитые. Возьмите ровную дорогу и лесную тропу. Где будет лучше использовать бензин, а где дизель? Там где не надо напрягаться, а просто ехать, там бенз, а вот где надо прикладывать усилия колёсам, чтоб вытащить авто из ямы, где необходимо потихоньку тащить себя в гору выгоднее дизель. Или вы в грузовую фуру поставите мотор на 2500л.с. в моментом 500Нм?

Так и мотор электрические можно условно разделить на бензиновые и дизели. Быстрые, но без тяги. Медленные, но утянут всё.

И естественно мотор в модели без трансмиссии не работает просто так. Можно поставить мотор с низким кВ и использовать стандартную передатку пиньён-спур. А можно и быстрый воткнуть, но вот тут уже придется жертвовать тягой, или ставить мааленький пиньен и бооольшой спур. Однако не всегда возможно это сделать и надо ставить еще одну понижайку.
Так же далеко не маловажный параметр это потребление тока. Поставьте мотор 4000, понижайку дополнительную (который является еще и дополнительным элементом снижающим общей КПД всей системы) и смотрите как тает заряд батареи за 20 минут. Или поставьте мотор 2000 и катайте час. Время условно.

salexander85:

Есть у меня предположение, что мощность там чисто исходя из физических размеров двигателя.

У дешёвых китайцев вообще от балды эти значения пишутся. Правдивы максимальный ток и диапазон рабочего напряжения (и опять же не всегда, посмотрел бы я на этот чудо мотор 1400кВ, как он на 8 банках лития оправится на небеса).
Если вам надо мощности, то ищите их хотя бы в описаниях более качественных моторов. Вот вам. И мощность для хоббийных БК обычно приводят для одного из двух напряжений 7,4В или 3,7В (как у моторов ХВ)

Марат0111
Dkstr:

Всем привет! Пока идет сам кит думаю про двигатель. Есть колллектор ный двигатель на 35 витков и регуль, но думаю может сразу заказать бк?
Соответственно, какой посоветуете брать? Насколько быстро/медленно будет ездить на безсенсорном 3300kv и двух банках. Есть ли смысл думать про сенсорный бк?

rcopen.com/forum/f98/topic520261/180

1 month later
Марат0111

О Ильдар вернулся.

Аморты увеличили с 70 до 80 мм + двойные пружины. Конечно лучше бы сделали их с переменным шагом. Интеоресно а с поломкой полуосей проблему решили? Ничего не пишут?

Saitov

Я всегда тут, слежу, мониторю))))

Да вот вроде ничего так и не предприняли они, к сожалению… на сайте также и пишут «HEAVY DUTY CVD SHAFT», но мы то знаем, что это не так. Пересмотрели бы они этот узел - цены бы не было данной шаське

Но опять же - у кого как! У нас одноклубник катает порталку на колёсах 130мм, уменьшил выворот и ничего с ней не было. Все живое! Шась едет отлично. Я кстати на ней (моя МСТха подвела - мотор загорелся) занял третье место на соревах в Павлово Hobby weekend летом) для прохождения трассы выворот на максимум ставил

Марат0111

Если выворот ограничивать то радиус становится, как у аксиала 1. Преимущество теряется. Хотя, как я понял в основном в грязи ломает.

vladmir

… и когда колесо в камнях блокирует. На последнем этапе RFC так и случилось у человека.

Harec89

Было бы понижение на колесном редукторе,как у трх, держало бы )

zerro

У меня сломалась два передних привода от лёгкого дрифта по ламинату-😦

Saitov
zerro:

У меня сломалась два передних привода от лёгкого дрифта по ламинату-😦

Наш человек))))))))

naguluf
Harec89:

Было бы понижение на колесном редукторе,как у трх, держало бы )

Тогда-бы пришлось вкарячивать КП ибо вообще не возможно было бы газануть
Я уже свою первую оську сломал Именно колесо заклинило в камнях при движении прямо. Выворот можно вообще не ограничивать если ставить штатные концевики поворотной планки. Они там одут загнутые с пластиковым ограничителем который упирается в винт моста. Перенесли планку выше штатного места - получите и распишитесь… залом оськи из за перевыворота… ибо ограничитель никуда не обпирается. Поставили модные китайские красявые концевики тоже самое будет… так как на них нет ограничителя.
Я сломал из за того что перетянул в усмерть слиппер и мотор на 6 банок 800 кв вкорячил. сам виноват. Делал бы все по книжечке и по рекомендациям то ничего подобного на случилось. Либо слиппер бы отработал при клине… либо мотор бы не смог провернуть все потроха. А ломается оно на самом слабом месте, а это именно и есть шар оськи…
и да…
Чтоб они там в мст скисли нафиг со своими ценвми… 47 баксов за голые две оськи! - 47 Карл! мертвых американских президентов! И оськи голые… - без концевика… без шарнирки и кулака… офигеть… И на тот момент когда я искал они были только у двух продавцов на всем ибее… и в одном инет магазе в австралии. Во как.😠😠😠

vladmir
Harec89:

Было бы понижение на колесном редукторе,как у трх, держало бы )

Понижение и там и там, дело в конструкции. У трх две массивных шестерни в портале, у мст четыре мелких. А привод сделан с сужением возле шара, там и лопается, причем на CMX/CFX привод прямой до шарика, и норм всё, не ломает. Перемудрили мстшники)

MaratKo

Собрал я свой цфх-в с кузовом нью брайт рэнглера. Первый выезд был в мороз -10. В итоге, от пары небольших переворотов замерзший пластик кузова крошился как скорлупа. хорошо хоть успел сфоткать, пока был целый 😃 в итоге первый выезд стал заключительным. Как временное решение (хотя кто знает:)) решил поставить из того, что есть - пролайновский кузов апокалипс, по базе совпадает с нью брайтом, 335 мм. Жалко конечно кузов, но он не пропадет. После ремонта поставлю его на что то по спокойнее. Но то что он не соответствует возможностям этого шасси, я убедился на собственном опыте. цфх-в может залезать высоко, откуда иногда приходиться падать 😃

naguluf
vladmir:

А привод сделан с сужением возле шара, там и лопается,

да ладно… у меня шар развалился.

zerro

Странно что досих пор не китайца не другие фирмы не предлагают альтернативные привода.
Сам, втрой месяц жду кастомные из «тарсионной стали» может будут ходит…

vladmir
naguluf:

да ладно… у меня шар развалился.

Ну или так( Поэтому и пересел на акс и порталы трх-4.