MST CFX-W 1/8

Марат0111
Dkstr:

Всем привет! Пока идет сам кит думаю про двигатель. Есть колллектор ный двигатель на 35 витков и регуль, но думаю может сразу заказать бк?
Соответственно, какой посоветуете брать? Насколько быстро/медленно будет ездить на безсенсорном 3300kv и двух банках. Есть ли смысл думать про сенсорный бк?

rcopen.com/forum/f98/topic520261/180

1 month later
Марат0111

О Ильдар вернулся.

Аморты увеличили с 70 до 80 мм + двойные пружины. Конечно лучше бы сделали их с переменным шагом. Интеоресно а с поломкой полуосей проблему решили? Ничего не пишут?

Saitov

Я всегда тут, слежу, мониторю))))

Да вот вроде ничего так и не предприняли они, к сожалению… на сайте также и пишут «HEAVY DUTY CVD SHAFT», но мы то знаем, что это не так. Пересмотрели бы они этот узел - цены бы не было данной шаське

Но опять же - у кого как! У нас одноклубник катает порталку на колёсах 130мм, уменьшил выворот и ничего с ней не было. Все живое! Шась едет отлично. Я кстати на ней (моя МСТха подвела - мотор загорелся) занял третье место на соревах в Павлово Hobby weekend летом) для прохождения трассы выворот на максимум ставил

Марат0111

Если выворот ограничивать то радиус становится, как у аксиала 1. Преимущество теряется. Хотя, как я понял в основном в грязи ломает.

vladmir

… и когда колесо в камнях блокирует. На последнем этапе RFC так и случилось у человека.

Harec89

Было бы понижение на колесном редукторе,как у трх, держало бы )

zerro

У меня сломалась два передних привода от лёгкого дрифта по ламинату-😦

Saitov
zerro:

У меня сломалась два передних привода от лёгкого дрифта по ламинату-😦

Наш человек))))))))

naguluf
Harec89:

Было бы понижение на колесном редукторе,как у трх, держало бы )

Тогда-бы пришлось вкарячивать КП ибо вообще не возможно было бы газануть
Я уже свою первую оську сломал Именно колесо заклинило в камнях при движении прямо. Выворот можно вообще не ограничивать если ставить штатные концевики поворотной планки. Они там одут загнутые с пластиковым ограничителем который упирается в винт моста. Перенесли планку выше штатного места - получите и распишитесь… залом оськи из за перевыворота… ибо ограничитель никуда не обпирается. Поставили модные китайские красявые концевики тоже самое будет… так как на них нет ограничителя.
Я сломал из за того что перетянул в усмерть слиппер и мотор на 6 банок 800 кв вкорячил. сам виноват. Делал бы все по книжечке и по рекомендациям то ничего подобного на случилось. Либо слиппер бы отработал при клине… либо мотор бы не смог провернуть все потроха. А ломается оно на самом слабом месте, а это именно и есть шар оськи…
и да…
Чтоб они там в мст скисли нафиг со своими ценвми… 47 баксов за голые две оськи! - 47 Карл! мертвых американских президентов! И оськи голые… - без концевика… без шарнирки и кулака… офигеть… И на тот момент когда я искал они были только у двух продавцов на всем ибее… и в одном инет магазе в австралии. Во как.😠😠😠

vladmir
Harec89:

Было бы понижение на колесном редукторе,как у трх, держало бы )

Понижение и там и там, дело в конструкции. У трх две массивных шестерни в портале, у мст четыре мелких. А привод сделан с сужением возле шара, там и лопается, причем на CMX/CFX привод прямой до шарика, и норм всё, не ломает. Перемудрили мстшники)

MaratKo

Собрал я свой цфх-в с кузовом нью брайт рэнглера. Первый выезд был в мороз -10. В итоге, от пары небольших переворотов замерзший пластик кузова крошился как скорлупа. хорошо хоть успел сфоткать, пока был целый 😃 в итоге первый выезд стал заключительным. Как временное решение (хотя кто знает:)) решил поставить из того, что есть - пролайновский кузов апокалипс, по базе совпадает с нью брайтом, 335 мм. Жалко конечно кузов, но он не пропадет. После ремонта поставлю его на что то по спокойнее. Но то что он не соответствует возможностям этого шасси, я убедился на собственном опыте. цфх-в может залезать высоко, откуда иногда приходиться падать 😃

naguluf
vladmir:

А привод сделан с сужением возле шара, там и лопается,

да ладно… у меня шар развалился.

zerro

Странно что досих пор не китайца не другие фирмы не предлагают альтернативные привода.
Сам, втрой месяц жду кастомные из «тарсионной стали» может будут ходит…

vladmir
naguluf:

да ладно… у меня шар развалился.

Ну или так( Поэтому и пересел на акс и порталы трх-4.

15 days later
np712

Подскажите где купить данный кит, даже у официального представителя нет…(

Марат0111
naguluf:

Выворот можно вообще не ограничивать если ставить штатные концевики поворотной планки

О чем речь? Не пойму о каких концевиуах идет речь, можно фото? У меня ничего никуда не упирается.

zerro:

Сам, втрой месяц жду кастомные из «тарсионной стали» может будут ходит…

Откуда ждешь?

Dkstr
np712:

Подскажите где купить данный кит, даже у официального представителя нет…(

ebay или amazon

naguluf
Марат0111:

О чем речь? Не пойму о каких концевиуах идет речь, можно фото?

при максимальном вывороте упор в гайку

штатный наконечник с упором

codyvan

Эй! тяга сзади это не штатная сборка!