Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

sybereks

Ребята умирает у меня движок родной коллектор , и задумался заменой на бк двигатель с регулятором .
Подскажите конкретные варианты какие есть смысл поставить на TRX , буду признателен .

DimIv
SPIRITUS:

Народ, подскажите Медузу 1600КВ кто втыкал в ТРХ? Есть вопросы

пиньон нужен 32p 5мм
если это та медуза 3670, то нужно пробовать разворачивать коробку мотором назад или впереди серву перемещать

если не получится, то у меня есть то, что становится без напильника.

SPIRITUS
DimIv:

пиньон нужен 32p 5мм
если это та медуза 3670, то нужно пробовать разворачивать коробку мотором назад или впереди серву перемещать

Да, вроде она. По длине она входит но из-за этой у…моторамы и ее крышки, не могу понять почему она не встает…руки бы оторвать за такую конструкцию.

Бросил я это дело. Воткнул Воткнул пока Кселорин 1300КВ но пришлось крышку сзади мотора снимать поскольку он уже без напильника не встает целиком)))

DimIv:

если не получится, то у меня есть то, что становится без напильника.

Без напилника не интересно, да и куда свою гору моторов девать? Тем более там всеравно все переделывать))) Как по мне так с такой моторамой ездить себе дороже 😉

Но самое смешное, что Саммитовский кузов подошел практически))) На мой испорченный вкус выглядит неплохо…лучше чем на самом саммите 😃

ЗЫ Спасибо за шаську…

DimIv
SPIRITUS:

из-за этой у…моторамы и ее крышки, не могу понять почему она не встает…руки бы оторвать за такую конструкцию.
Как по мне так с такой моторамой ездить себе дороже 😉

Но самое смешное, что Саммитовский кузов подошел практически))) На мой испорченный вкус выглядит неплохо…лучше чем на самом саммите 😃

моторама гуано.
как напильником махать закончите, интересно бы фотки результата посмотреть внутри и снаружи)

SPIRITUS
DimIv:

моторама гуано.
как напильником махать закончите, интересно бы фотки результата посмотреть внутри и снаружи)

Напильником там не получится походу…зацепиться незачто. Надо ваять что то интересное, креативное 😉

SPIRITUS

Что то не нравится мне и расположение микросерв…тем более привод с тросиковый, допускающий более свободное размещение. Есть желание перенести их повыше и ближе и в центр и тем самым снизить доступность грязи и заодно освободить бочины под паки(2шт). Может кто уже делал? И есть схема удачного размещения? По теме полазил, но не нашел…

Павел50

у меня мысли поставить одну серву,и тросики прикрепить на противоположных плечах качалки,чтоб сразу оба моста блокировались

SPIRITUS
Павел50:

у меня мысли поставить одну серву,и тросики прикрепить на противоположных плечах качалки,чтоб сразу оба моста блокировались

А в чем смысл?
Меня посещают мысли сделать блокировку зада ручной поскольку именно в этой модели практически не мешает и 99% времени модель будет ездить с блоком.
А вот совместить передок с понижайкой, вот это интересней.

Schmied

Прально. Зад можно сразу блокировать. Проще даже диф “заварить”. А вот передок постоянно блокированный ухудшает поворачиваемость и совместное включение с понижайкой тема идея дельная.

SPIRITUS
Schmied:

Зад можно сразу блокировать. Проще даже диф “заварить”.

А смысл прям заваривать? Включение реализовано очень удобным тросиком. Достаточно убрать серву в ЗИП, надеть пыльник и какойто мех переключатель или фиксатор.

Всеже моделька веселая и даже самый отпетый трофист\триальщик рано или поздно захочет прохватить))) А это лучше делать со свободным задним дифом. Тем более что на чистом льду скорее всего блок зада в минус…ситуация не частая, но знаю много знакомых которые специально ходят на замерзшие водоемы подрифтить

Angelorsk
Павел50:

поставить одну серву,и тросики прикрепить на противоположных плечах качалки

Длины тросов не хватит. Либо нужно будет на передний мост ставить трос от заднего - он длиннее

SPIRITUS
Angelorsk:

Длины тросов не хватит. Либо нужно будет на передний мост ставить трос от заднего - он длиннее

Дык сам трос можно удлинить не удлиняя рубашки…на великах так часто делают. Рубашка только на участке где что то движется, на остальных участках просто тросик и удлинять его можно без проблем чем угодно.

Павел50
Angelorsk:

Длины тросов не хватит. Либо нужно будет на передний мост ставить трос от заднего - он длиннее

можно на качалочки сделать удлиннители,главное направление будет нужное ,ну и удлиннители на оси,тож крутится будут,выставить крайние точки и все

Бармалей123

Хочу попробовать на трёх банках покатать. Можете посоветовать неплохие аккумы, которые по размеру подойдут? Я в этом мало разбираюсь…

Freeman398
Schmied:

Прально. Зад можно сразу блокировать. Проще даже диф “заварить”. А вот передок постоянно блокированный ухудшает поворачиваемость и совместное включение с понижайкой тема идея дельная.

Есть готовые решения: traxxas.com/news/…/trx4-new-accessories ( не реклама)
ПС: интересный ход Траксас - сделать в стоке 2х ступку и отключаемые блокировки, а потом выпустить " апгрейд" на переделку кпп на одну скорость и спул вместо Дифференциала.

Neuromozg

Доброго дня всем!
Проблема с выбором дисков с бедлоками на трх4. Снял резину с родных дисков. Заказывал с али комплект бедлоков 1.9 - не подошли, внутреннее кольцо прижимается к порталу. Расширители хексов не хочу ставить. Пока временно поставил комплект от SCX10 Рубикона (Unlimited). Подошли идеально. Хочу подобрать хороший комплект с резиной (бедлоки), но не везде указывают размеры. Боюсь опять пролететь. Подскажите, какие точно пойдут на шась? Я так понимаю далеко не все встанут на эту шась из за порталов. И на какие цифры ориентироваться, если указаны размеры. Спасибо! (Возможно 6мм хексы закажу, если все таки без них никуда).

П.С. Нашел вот такую тему:
rccrawler.com/…/585421-trx4-wheel-fitment-info.htm…
Так как не силен в англ. - может кто то расскажет про первый пост 😁

П.П.С. К примеру, вот такие встанут на трх? www.amainhobbies.com/…/p524960
НЕ реклама.

Freeman398
Neuromozg:

И на какие цифры ориентироваться, если указаны размеры.

38мм - минимальный внутренний диаметр обода. ( так пишут в инструкции 😃 )

SPIRITUS
Freeman398:

ПС: интересный ход Траксас - сделать в стоке 2х ступку и отключаемые блокировки, а потом выпустить " апгрейд" на переделку кпп на одну скорость и спул вместо Дифференциала.

Это вроде стандартный ход для всех производителей, модели которых используют на соревах. Спортсменам нужна модель макимально простая, надежная и эффективная. Всякие коробки и переключалки больше для покатушек.