Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

san4oz
kokos:

Умерла Серва блокировки переднего моста )) на что заменить ? Есть у кого опыт

Я поставил стандартные невысокие, сколхозил малость.

Frj76
san4oz:

Я поставил стандартные невысокие

Китайские, полупрозрачные?

san4oz
Frj76:

Китайские, полупрозрачные?

Нет, стандартного размера серву, как рулевая только ниже малость.

Домой приду, через минут 20 скину свой колхоз.

Frj76
san4oz:

стандартного размера серву

Если не сложно фото, как засунул её туда.

Maxmk
san4oz:

Нет, стандартного размера серву, как рулевая только ниже малость.

Домой приду, через минут 20 скину свой колхоз.

Тоже интересно как установили - сапихнули!?,

san4oz

Когда сломалась серва, у меня выбора было немного или тянуть с Москвы(где-то 7000км) или колхозить. Решено было сколхозить. ПВХ клеен, но не аккуратно и лесницей чисто как чкрновой вариант пойдет.

Maxmk

Там простые качалки стоят? если штатная аппа,то как конечные точки выставил?

san4oz
Maxmk:

Там простые качалки стоят? если штатная аппа,то как конечные точки выставил?

Апа у меня Радиолинк на 6каналов, орт стандартной сразу отказался.

Maxmk

Есть мысль распечатать на 3д принтере крепёж под одну серву на два моста!

san4oz
Maxmk:

Есть мысль распечатать на 3д принтере крепёж под одну серву на два моста!

Тогда надо удлинять трос.

Maxmk

Да вопросы есть!!!) это так мысли.

san4oz
Maxmk:

Да вопросы есть!!!) это так мысли.

Так я тоже пробовал одну поставить, затея не понравилась. А так норм крепёж под стандартные сделать и будет норм.

kokos

Мне кажетса можно задний залочить на постоянку, а передний сделать от сервы .

Maxmk
kokos:

Мне кажетса можно задний залочить на постоянку, а передний сделать от сервы .

Именно так сейчас и езжу)

SPIRITUS
Maxmk:

Есть мысль распечатать на 3д принтере крепёж под одну серву на два моста!

Только серву надо будет менять на стандарт с мет редуктором. Мелкая не выдерживает если сделать все для четкого включения. Некоторые уже попались.

kokos:

Мне кажетса можно задний залочить на постоянку, а передний сделать от сервы .

Да так уже большинство походу и ездит 😉 и мы с ребятами в том числе.
Задний мост разблокироку требует разве что для очень скоростной езды с крутыми поворотами… но данный аппарат на такое в состоянии близком к стоку не способен ибо кувыркается, так что можно считать блок заднего нормой 😁

san4oz:

Тогда надо удлинять трос.

Или базу укоротить 😉

Alex-12
SPIRITUS:

Мелкая не выдерживает если сделать все для четкого включения. Некоторые уже попались.

А откуда там такие нагрузки на серву, что она сгорает? Там же вроде даже пружины в мосту нет, чтобы возвращать механизм в исходное положение, сервой он и возвращается.

SPIRITUS
Alex-12:

А откуда там такие нагрузки на серву, что она сгорает? Там же вроде даже пружины в мосту нет, чтобы возвращать механизм в исходное положение, сервой он и возвращается.

Сложнее выставить конечные точки что бы работало идеально. Думаю поэтому и дохли. А на стандартную можно и пружинку с регулировкой(как газ на нитрухах), они нормально работают под небольшой нагрузкой.
А может просто увеличивается интервал в котором серва под нагрузкой. Ведь одну муфту воткнуть проще чем 2.

Геморойный_Ёжик:

или специальную качалку изготовить.

Как?

Schmied
SPIRITUS:

Сложнее выставить конечные точки что бы работало идеально. Думаю поэтому и дохли. А на стандартную можно и пружинку с регулировкой(как газ на нитрухах), они нормально работают под небольшой нагрузкой.
А может просто увеличивается интервал в котором серва под нагрузкой. Ведь одну муфту воткнуть проще чем 2.

Как?

Руками.)))) С креплением по середине и тягой из шпильки к серве. Тогда одна серва сможет включать обе блокировки

SPIRITUS
Schmied:

Руками.)))) С креплением по середине и тягой из шпильки к серве. Тогда одна серва сможет включать обе блокировки

Пробовал удлинять, но чето не понравилось как все ходуном ходит.
Хотя может я и не совсем понял ваш замысел 😉