Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

kokos

Мне кажетса можно задний залочить на постоянку, а передний сделать от сервы .

Maxmk
kokos:

Мне кажетса можно задний залочить на постоянку, а передний сделать от сервы .

Именно так сейчас и езжу)

SPIRITUS
Maxmk:

Есть мысль распечатать на 3д принтере крепёж под одну серву на два моста!

Только серву надо будет менять на стандарт с мет редуктором. Мелкая не выдерживает если сделать все для четкого включения. Некоторые уже попались.

kokos:

Мне кажетса можно задний залочить на постоянку, а передний сделать от сервы .

Да так уже большинство походу и ездит 😉 и мы с ребятами в том числе.
Задний мост разблокироку требует разве что для очень скоростной езды с крутыми поворотами… но данный аппарат на такое в состоянии близком к стоку не способен ибо кувыркается, так что можно считать блок заднего нормой 😁

san4oz:

Тогда надо удлинять трос.

Или базу укоротить 😉

Alex-12
SPIRITUS:

Мелкая не выдерживает если сделать все для четкого включения. Некоторые уже попались.

А откуда там такие нагрузки на серву, что она сгорает? Там же вроде даже пружины в мосту нет, чтобы возвращать механизм в исходное положение, сервой он и возвращается.

SPIRITUS
Alex-12:

А откуда там такие нагрузки на серву, что она сгорает? Там же вроде даже пружины в мосту нет, чтобы возвращать механизм в исходное положение, сервой он и возвращается.

Сложнее выставить конечные точки что бы работало идеально. Думаю поэтому и дохли. А на стандартную можно и пружинку с регулировкой(как газ на нитрухах), они нормально работают под небольшой нагрузкой.
А может просто увеличивается интервал в котором серва под нагрузкой. Ведь одну муфту воткнуть проще чем 2.

Геморойный_Ёжик:

или специальную качалку изготовить.

Как?

Schmied
SPIRITUS:

Сложнее выставить конечные точки что бы работало идеально. Думаю поэтому и дохли. А на стандартную можно и пружинку с регулировкой(как газ на нитрухах), они нормально работают под небольшой нагрузкой.
А может просто увеличивается интервал в котором серва под нагрузкой. Ведь одну муфту воткнуть проще чем 2.

Как?

Руками.)))) С креплением по середине и тягой из шпильки к серве. Тогда одна серва сможет включать обе блокировки

SPIRITUS
Schmied:

Руками.)))) С креплением по середине и тягой из шпильки к серве. Тогда одна серва сможет включать обе блокировки

Пробовал удлинять, но чето не понравилось как все ходуном ходит.
Хотя может я и не совсем понял ваш замысел 😉

Frj76

Народ, хочу спросить. Если кто менял масло в диффах , то какой вязкости?

kokos

Я туда кастрола зеленого засунул так же как и в порталы и коробку) так нельзя ?)

Schmied
SPIRITUS:

Пробовал удлинять, но чето не понравилось как все ходуном ходит.
Хотя может я и не совсем понял ваш замысел 😉

Замысел в том, что делаешь качалку с опорой посередине. Штатный трос к одному концу, а к другому тягу на серву жёсткую. Тогда при повороте качалки сервы ход одного троса будет как бы инвертирован относительно другого и тогда одна серва сможет управлять двумя блокировками.

Maxmk
kokos:

Я туда кастрола зеленого засунул так же как и в порталы и коробку) так нельзя ?)

Я думаю что в сам дифференциал Кастрол совать не стоит, слишком густой!!! Если в орех напихать, то можно!!! Я сами диффы невскрывал!!

Frj76
kokos:

кастрола зеленого

После этого дифф как стал работать? Я думую после этого вам блокировка не нужна. Я убрал родную, которой было кот наплакал и залили полностью 7000-ное. Получилось что дифф работает жеще чем на родном. Есть в наличии еще 4000. Или не полностью заливать?

SPIRITUS
Schmied:

Замысел в том, что делаешь качалку с опорой посередине. Штатный трос к одному концу, а к другому тягу на серву жёсткую. Тогда при повороте качалки сервы ход одного троса будет как бы инвертирован относительно другого и тогда одна серва сможет управлять двумя блокировками.

Да управлять то она сможет, а как быть с болтанкой и зазорами в механизме? Добавляется тяга с несколькими шарнирами. Может оно и не сразу разболтается, но спустя пару покатух наверняка. А если все в грязи, снегу…кто по чистому ползает, может и прокатит.

kokos
Frj76:

После этого дифф как стал работать?

Так же как и работал , разницы вообще не почувствовал .

Alex-12
SPIRITUS:

Сложнее выставить конечные точки что бы работало идеально. Думаю поэтому и дохли. А на стандартную можно и пружинку с регулировкой(как газ на нитрухах), они нормально работают под небольшой нагрузкой.
А может просто увеличивается интервал в котором серва под нагрузкой. Ведь одну муфту воткнуть проще чем 2.

У меня не TRX, но на мостах пружина есть, она механизм возвращает назад и блокирует дифференциалы. Так я специальный механизм сделал, чтобы на серву вообще никаких нагрузок небыло в крайних положениях. Причем это именно крайние положения сервы, без регулирования крайних точек. И сервы в них не жужжат. Может на TRX тоже такое можно сделать. Место там есть судя по фоткам.

SPIRITUS
Maxmk:

Я думаю что в сам дифференциал Кастрол совать не стоит, слишком густой!!! Если в орех напихать, то можно!!! Я сами диффы невскрывал!!

Да ну, ерунда все это. В орех нельзя слишком густую ибо мотору будет тяжеловато. А что там в дифы…дело вкуса. Некоторые “жвачку” закладывают. И вообще, чем медленнее вращаются шестерни дифа тем обычно дольше служат при равных нагрузках…их убивают высокие обороты(большая разница угловых скоростей левого и правого колеса) и резкие удары в трансмиссии.

Kachik

Приветствую, а не подскажет ли многоуважаемый Алл.
Шаклы траксовские, которые на бампере висят, из какого материала сделаны ? окрашены ? и вообще общее впечатление по качеству ?
Хотел сделать себе такие, а они в магазе 500р за 4 штуки (красные), вот и думаю, стоит ли заморачиваться…

Frj76
Kachik:

Шаклы траксовские, которые на бампере висят, из какого материала сделаны

Пластик, но относительно крепкий.

Exiles

парни, пока разбирал, чистил потерял пару втулок из кастр блоков (TRA8232). от чего ещё подходят они?