Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Мелкая не выдерживает если сделать все для четкого включения. Некоторые уже попались.
А откуда там такие нагрузки на серву, что она сгорает? Там же вроде даже пружины в мосту нет, чтобы возвращать механизм в исходное положение, сервой он и возвращается.
Или базу укоротить
или специальную качалку изготовить.
А откуда там такие нагрузки на серву, что она сгорает? Там же вроде даже пружины в мосту нет, чтобы возвращать механизм в исходное положение, сервой он и возвращается.
Сложнее выставить конечные точки что бы работало идеально. Думаю поэтому и дохли. А на стандартную можно и пружинку с регулировкой(как газ на нитрухах), они нормально работают под небольшой нагрузкой.
А может просто увеличивается интервал в котором серва под нагрузкой. Ведь одну муфту воткнуть проще чем 2.
или специальную качалку изготовить.
Как?
Сложнее выставить конечные точки что бы работало идеально. Думаю поэтому и дохли. А на стандартную можно и пружинку с регулировкой(как газ на нитрухах), они нормально работают под небольшой нагрузкой.
А может просто увеличивается интервал в котором серва под нагрузкой. Ведь одну муфту воткнуть проще чем 2.Как?
Руками.)))) С креплением по середине и тягой из шпильки к серве. Тогда одна серва сможет включать обе блокировки
Руками.)))) С креплением по середине и тягой из шпильки к серве. Тогда одна серва сможет включать обе блокировки
Пробовал удлинять, но чето не понравилось как все ходуном ходит.
Хотя может я и не совсем понял ваш замысел 😉
Народ, хочу спросить. Если кто менял масло в диффах , то какой вязкости?
Я туда кастрола зеленого засунул так же как и в порталы и коробку) так нельзя ?)
Пробовал удлинять, но чето не понравилось как все ходуном ходит.
Хотя может я и не совсем понял ваш замысел 😉
Замысел в том, что делаешь качалку с опорой посередине. Штатный трос к одному концу, а к другому тягу на серву жёсткую. Тогда при повороте качалки сервы ход одного троса будет как бы инвертирован относительно другого и тогда одна серва сможет управлять двумя блокировками.
Я туда кастрола зеленого засунул так же как и в порталы и коробку) так нельзя ?)
Я думаю что в сам дифференциал Кастрол совать не стоит, слишком густой!!! Если в орех напихать, то можно!!! Я сами диффы невскрывал!!
кастрола зеленого
После этого дифф как стал работать? Я думую после этого вам блокировка не нужна. Я убрал родную, которой было кот наплакал и залили полностью 7000-ное. Получилось что дифф работает жеще чем на родном. Есть в наличии еще 4000. Или не полностью заливать?
Замысел в том, что делаешь качалку с опорой посередине. Штатный трос к одному концу, а к другому тягу на серву жёсткую. Тогда при повороте качалки сервы ход одного троса будет как бы инвертирован относительно другого и тогда одна серва сможет управлять двумя блокировками.
Да управлять то она сможет, а как быть с болтанкой и зазорами в механизме? Добавляется тяга с несколькими шарнирами. Может оно и не сразу разболтается, но спустя пару покатух наверняка. А если все в грязи, снегу…кто по чистому ползает, может и прокатит.
После этого дифф как стал работать?
Так же как и работал , разницы вообще не почувствовал .
Сложнее выставить конечные точки что бы работало идеально. Думаю поэтому и дохли. А на стандартную можно и пружинку с регулировкой(как газ на нитрухах), они нормально работают под небольшой нагрузкой.
А может просто увеличивается интервал в котором серва под нагрузкой. Ведь одну муфту воткнуть проще чем 2.
У меня не TRX, но на мостах пружина есть, она механизм возвращает назад и блокирует дифференциалы. Так я специальный механизм сделал, чтобы на серву вообще никаких нагрузок небыло в крайних положениях. Причем это именно крайние положения сервы, без регулирования крайних точек. И сервы в них не жужжат. Может на TRX тоже такое можно сделать. Место там есть судя по фоткам.
Я думаю что в сам дифференциал Кастрол совать не стоит, слишком густой!!! Если в орех напихать, то можно!!! Я сами диффы невскрывал!!
Да ну, ерунда все это. В орех нельзя слишком густую ибо мотору будет тяжеловато. А что там в дифы…дело вкуса. Некоторые “жвачку” закладывают. И вообще, чем медленнее вращаются шестерни дифа тем обычно дольше служат при равных нагрузках…их убивают высокие обороты(большая разница угловых скоростей левого и правого колеса) и резкие удары в трансмиссии.
Приветствую, а не подскажет ли многоуважаемый Алл.
Шаклы траксовские, которые на бампере висят, из какого материала сделаны ? окрашены ? и вообще общее впечатление по качеству ?
Хотел сделать себе такие, а они в магазе 500р за 4 штуки (красные), вот и думаю, стоит ли заморачиваться…
Шаклы траксовские, которые на бампере висят, из какого материала сделаны
Пластик, но относительно крепкий.
Вот, но бывает и дешевле. Только идут месяц с Латвии. ru.aliexpress.com/item/…/32807272686.html
парни, пока разбирал, чистил потерял пару втулок из кастр блоков (TRA8232). от чего ещё подходят они?
Нужен совет ) практически даром достался не крашенный кузов трх деф . Теперь всю голову сломал в какой цвет красить . Посоветуйте , если можно с фото .
Размер втулок? Очень похожи на ЕРевовские из набора 5355. У меня их горка небольшая скопилась.
Теперь всю голову сломал в какой цвет красить
Как вариант, в инете посмотреть фото реальных машин (деф) и выбрать который понравился.