Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Maxmk

Есть мысль распечатать на 3д принтере крепёж под одну серву на два моста!

san4oz
Maxmk:

Есть мысль распечатать на 3д принтере крепёж под одну серву на два моста!

Тогда надо удлинять трос.

Maxmk

Да вопросы есть!!!) это так мысли.

san4oz
Maxmk:

Да вопросы есть!!!) это так мысли.

Так я тоже пробовал одну поставить, затея не понравилась. А так норм крепёж под стандартные сделать и будет норм.

kokos

Мне кажетса можно задний залочить на постоянку, а передний сделать от сервы .

Maxmk
kokos:

Мне кажетса можно задний залочить на постоянку, а передний сделать от сервы .

Именно так сейчас и езжу)

SPIRITUS
Maxmk:

Есть мысль распечатать на 3д принтере крепёж под одну серву на два моста!

Только серву надо будет менять на стандарт с мет редуктором. Мелкая не выдерживает если сделать все для четкого включения. Некоторые уже попались.

kokos:

Мне кажетса можно задний залочить на постоянку, а передний сделать от сервы .

Да так уже большинство походу и ездит 😉 и мы с ребятами в том числе.
Задний мост разблокироку требует разве что для очень скоростной езды с крутыми поворотами… но данный аппарат на такое в состоянии близком к стоку не способен ибо кувыркается, так что можно считать блок заднего нормой 😁

san4oz:

Тогда надо удлинять трос.

Или базу укоротить 😉

Alex-12
SPIRITUS:

Мелкая не выдерживает если сделать все для четкого включения. Некоторые уже попались.

А откуда там такие нагрузки на серву, что она сгорает? Там же вроде даже пружины в мосту нет, чтобы возвращать механизм в исходное положение, сервой он и возвращается.

SPIRITUS
Alex-12:

А откуда там такие нагрузки на серву, что она сгорает? Там же вроде даже пружины в мосту нет, чтобы возвращать механизм в исходное положение, сервой он и возвращается.

Сложнее выставить конечные точки что бы работало идеально. Думаю поэтому и дохли. А на стандартную можно и пружинку с регулировкой(как газ на нитрухах), они нормально работают под небольшой нагрузкой.
А может просто увеличивается интервал в котором серва под нагрузкой. Ведь одну муфту воткнуть проще чем 2.

Геморойный_Ёжик:

или специальную качалку изготовить.

Как?

Schmied
SPIRITUS:

Сложнее выставить конечные точки что бы работало идеально. Думаю поэтому и дохли. А на стандартную можно и пружинку с регулировкой(как газ на нитрухах), они нормально работают под небольшой нагрузкой.
А может просто увеличивается интервал в котором серва под нагрузкой. Ведь одну муфту воткнуть проще чем 2.

Как?

Руками.)))) С креплением по середине и тягой из шпильки к серве. Тогда одна серва сможет включать обе блокировки

SPIRITUS
Schmied:

Руками.)))) С креплением по середине и тягой из шпильки к серве. Тогда одна серва сможет включать обе блокировки

Пробовал удлинять, но чето не понравилось как все ходуном ходит.
Хотя может я и не совсем понял ваш замысел 😉

Frj76

Народ, хочу спросить. Если кто менял масло в диффах , то какой вязкости?

kokos

Я туда кастрола зеленого засунул так же как и в порталы и коробку) так нельзя ?)

Schmied
SPIRITUS:

Пробовал удлинять, но чето не понравилось как все ходуном ходит.
Хотя может я и не совсем понял ваш замысел 😉

Замысел в том, что делаешь качалку с опорой посередине. Штатный трос к одному концу, а к другому тягу на серву жёсткую. Тогда при повороте качалки сервы ход одного троса будет как бы инвертирован относительно другого и тогда одна серва сможет управлять двумя блокировками.

Maxmk
kokos:

Я туда кастрола зеленого засунул так же как и в порталы и коробку) так нельзя ?)

Я думаю что в сам дифференциал Кастрол совать не стоит, слишком густой!!! Если в орех напихать, то можно!!! Я сами диффы невскрывал!!

Frj76
kokos:

кастрола зеленого

После этого дифф как стал работать? Я думую после этого вам блокировка не нужна. Я убрал родную, которой было кот наплакал и залили полностью 7000-ное. Получилось что дифф работает жеще чем на родном. Есть в наличии еще 4000. Или не полностью заливать?

SPIRITUS
Schmied:

Замысел в том, что делаешь качалку с опорой посередине. Штатный трос к одному концу, а к другому тягу на серву жёсткую. Тогда при повороте качалки сервы ход одного троса будет как бы инвертирован относительно другого и тогда одна серва сможет управлять двумя блокировками.

Да управлять то она сможет, а как быть с болтанкой и зазорами в механизме? Добавляется тяга с несколькими шарнирами. Может оно и не сразу разболтается, но спустя пару покатух наверняка. А если все в грязи, снегу…кто по чистому ползает, может и прокатит.

kokos
Frj76:

После этого дифф как стал работать?

Так же как и работал , разницы вообще не почувствовал .

Alex-12
SPIRITUS:

Сложнее выставить конечные точки что бы работало идеально. Думаю поэтому и дохли. А на стандартную можно и пружинку с регулировкой(как газ на нитрухах), они нормально работают под небольшой нагрузкой.
А может просто увеличивается интервал в котором серва под нагрузкой. Ведь одну муфту воткнуть проще чем 2.

У меня не TRX, но на мостах пружина есть, она механизм возвращает назад и блокирует дифференциалы. Так я специальный механизм сделал, чтобы на серву вообще никаких нагрузок небыло в крайних положениях. Причем это именно крайние положения сервы, без регулирования крайних точек. И сервы в них не жужжат. Может на TRX тоже такое можно сделать. Место там есть судя по фоткам.