Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Есть мысль распечатать на 3д принтере крепёж под одну серву на два моста!
Есть мысль распечатать на 3д принтере крепёж под одну серву на два моста!
Тогда надо удлинять трос.
Да вопросы есть!!!) это так мысли.
Да вопросы есть!!!) это так мысли.
Так я тоже пробовал одну поставить, затея не понравилась. А так норм крепёж под стандартные сделать и будет норм.
Да можно и так
Мне кажетса можно задний залочить на постоянку, а передний сделать от сервы .
Мне кажетса можно задний залочить на постоянку, а передний сделать от сервы .
Именно так сейчас и езжу)
Есть мысль распечатать на 3д принтере крепёж под одну серву на два моста!
Только серву надо будет менять на стандарт с мет редуктором. Мелкая не выдерживает если сделать все для четкого включения. Некоторые уже попались.
Мне кажетса можно задний залочить на постоянку, а передний сделать от сервы .
Да так уже большинство походу и ездит 😉 и мы с ребятами в том числе.
Задний мост разблокироку требует разве что для очень скоростной езды с крутыми поворотами… но данный аппарат на такое в состоянии близком к стоку не способен ибо кувыркается, так что можно считать блок заднего нормой 😁
Тогда надо удлинять трос.
Или базу укоротить 😉
Мелкая не выдерживает если сделать все для четкого включения. Некоторые уже попались.
А откуда там такие нагрузки на серву, что она сгорает? Там же вроде даже пружины в мосту нет, чтобы возвращать механизм в исходное положение, сервой он и возвращается.
Или базу укоротить
или специальную качалку изготовить.
А откуда там такие нагрузки на серву, что она сгорает? Там же вроде даже пружины в мосту нет, чтобы возвращать механизм в исходное положение, сервой он и возвращается.
Сложнее выставить конечные точки что бы работало идеально. Думаю поэтому и дохли. А на стандартную можно и пружинку с регулировкой(как газ на нитрухах), они нормально работают под небольшой нагрузкой.
А может просто увеличивается интервал в котором серва под нагрузкой. Ведь одну муфту воткнуть проще чем 2.
или специальную качалку изготовить.
Как?
Сложнее выставить конечные точки что бы работало идеально. Думаю поэтому и дохли. А на стандартную можно и пружинку с регулировкой(как газ на нитрухах), они нормально работают под небольшой нагрузкой.
А может просто увеличивается интервал в котором серва под нагрузкой. Ведь одну муфту воткнуть проще чем 2.Как?
Руками.)))) С креплением по середине и тягой из шпильки к серве. Тогда одна серва сможет включать обе блокировки
Руками.)))) С креплением по середине и тягой из шпильки к серве. Тогда одна серва сможет включать обе блокировки
Пробовал удлинять, но чето не понравилось как все ходуном ходит.
Хотя может я и не совсем понял ваш замысел 😉
Народ, хочу спросить. Если кто менял масло в диффах , то какой вязкости?
Я туда кастрола зеленого засунул так же как и в порталы и коробку) так нельзя ?)
Пробовал удлинять, но чето не понравилось как все ходуном ходит.
Хотя может я и не совсем понял ваш замысел 😉
Замысел в том, что делаешь качалку с опорой посередине. Штатный трос к одному концу, а к другому тягу на серву жёсткую. Тогда при повороте качалки сервы ход одного троса будет как бы инвертирован относительно другого и тогда одна серва сможет управлять двумя блокировками.
Я туда кастрола зеленого засунул так же как и в порталы и коробку) так нельзя ?)
Я думаю что в сам дифференциал Кастрол совать не стоит, слишком густой!!! Если в орех напихать, то можно!!! Я сами диффы невскрывал!!
кастрола зеленого
После этого дифф как стал работать? Я думую после этого вам блокировка не нужна. Я убрал родную, которой было кот наплакал и залили полностью 7000-ное. Получилось что дифф работает жеще чем на родном. Есть в наличии еще 4000. Или не полностью заливать?
Замысел в том, что делаешь качалку с опорой посередине. Штатный трос к одному концу, а к другому тягу на серву жёсткую. Тогда при повороте качалки сервы ход одного троса будет как бы инвертирован относительно другого и тогда одна серва сможет управлять двумя блокировками.
Да управлять то она сможет, а как быть с болтанкой и зазорами в механизме? Добавляется тяга с несколькими шарнирами. Может оно и не сразу разболтается, но спустя пару покатух наверняка. А если все в грязи, снегу…кто по чистому ползает, может и прокатит.
После этого дифф как стал работать?
Так же как и работал , разницы вообще не почувствовал .
Сложнее выставить конечные точки что бы работало идеально. Думаю поэтому и дохли. А на стандартную можно и пружинку с регулировкой(как газ на нитрухах), они нормально работают под небольшой нагрузкой.
А может просто увеличивается интервал в котором серва под нагрузкой. Ведь одну муфту воткнуть проще чем 2.
У меня не TRX, но на мостах пружина есть, она механизм возвращает назад и блокирует дифференциалы. Так я специальный механизм сделал, чтобы на серву вообще никаких нагрузок небыло в крайних положениях. Причем это именно крайние положения сервы, без регулирования крайних точек. И сервы в них не жужжат. Может на TRX тоже такое можно сделать. Место там есть судя по фоткам.