Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Здравствуйте, я Рома и я алко…
Тьфу. Я купил Tactical Unit…
В общем сейчас обмоем гарантию, а завтра на стоковом как есть, на 2S поеду в парк 😃
Вроде сухо, лужи объеду ))
Вы инструкцию то читали к зарядке? Какая именно у вас модель?
Подобная?
Читал конечно, и видео смотрел
Вот такая модель
Какое-то очень сильное колдунство !!!
Тяжелые диски, покрышки и жидкое масло в амортизаторах или еще что-то?
или еще что-то?
Давно смотрю его видосы , тоже после просмотра его ролика где на пляже 2трх и акс катали , подвеска уж больно копийно отрабатывала .
Написал ему в чем прикол … он ответил)
P.S. убрал уплотнитель на амортах и чутка масла оставил , стало жидковато , но движется более копийно по его совету
убрал уплотнитель на амортах
Какой уплотнитель имеется введу?
убрав его вы фактически убили амортизатор. Нужно было всего лишь залить самого жидкого масла на половину и максимально расширить канавки на данном поршне. без него у вас очень скоро умрут сальники штока а потом и сам шток.
без него у вас очень скоро умрут сальники штока а потом и сам шток
10 месяцев без проблем у автора ролика и все еще ходят
Поршень обеспечивает прямоленейное перемещение штока, без него как минимум будут течь сильно!! Как вариант увеличить диаметр отверстия в поршня!
будут течь сильно
ребят ну попробуйте сами!! потом предпологайте что может быть , у меня 3 месяца ок (нетечет нечего и все норм работает)
Читал конечно, и видео смотрел
Вот такая модель
Конкретно про такую не помню уже как она пищит…она вроде получше, но и с такой вы нормально работать с АКБ вряд ли сможете. Это только как запасной вариант или компактный - походный…что бы на дачу не таскать хорошую зарядку.
Какое-то очень сильное колдунство !!!
Тяжелые диски, покрышки и жидкое масло в амортизаторах или еще что-то?
Комплекс мер…что то одно не дает эффекта такого. Полагаю что шасси с утяжелителями, причем в нужных местах, правильно подобраны вставки(баланс работы амортов и резины). и потом не забывайте что это видео. Кто знает сколько человек выбирал место и подбирал скорость. Может там 100дублей было))) Подвеска же не отрабатывает все и всегда. Приходится выбирать конкретные настройки или идти на компромис. Если бы на видео была езда как он одинаково магически едет сначала по асфальту, потом по камням, потом на гребенку…то другое дело.
Конечно подобран режим движения. На меньшей скорости такого эффекта нет (1 мин 20 сек). Но смотрится прикольно. Потому поэкспериментировать с амортами стоит.
Конечно подобран режим движения. На меньшей скорости такого эффекта нет (1 мин 20 сек). Но смотрится прикольно. Потому поэкспериментировать с амортами стоит.
Поработать с амортами безусловно стоит…а вот что то убирать…это большой вопрос. Я бы не стал. Надо просто добиться мягкости работы сальников. И
И абсолютное заблуждение что жидкий силикон лучше или мягче работа. На самом деле там все сложнее. На стоке, если кроме как отвернуть крышку и залить масло, ни к чему не готов, то оно и понятно надо брать жидкий.
Но если есть желание и возможность повозиться, то и с очень густым силиконом можно получить мягкость. Но надо подобрать отверстия в поршнях. При этом мы получимменее текущие аморты и более стабильные характеристики поскольку данная магия подвески требует стабильности! Если это не чисто под камеру, а навсегда.
Ну и обратный клапан нужен…без него хуже. Попадется неудобная гребенка с иным периодом или формой волны и та самая, прекрасно работающая подвеска сразу превращается в тыкву, начинается расколбас. Обратный лапан максимально противодействует этому резонансу. Да по сути у большинства авто 1:1 усилие хода сжатия меньше чем отбоя. Да и в другм транспорте это одна из основных фишек…в мото, вело и т.п.
При этом автор видео, вряд ли расскажет про все фишки что использовал 😉 Про какие то умолчит сознательно, а про какие то просто забудет…например добавление обычной смазки в силикон. Это для многих уже естественная процедура и о ней мало кто говорит, но ведь снижая трение в аморте мы как раз и получаем магию работы 😉
А ведь еще есть локальные проточки корпуса, прогрессивные пружины, аэраторы, специальные камеры или компенсирующие вставки. Внутренние пружины, двойные поршни…да все не перечислить 😃 А уж настроить это все на идеальную работу крайне сложно…но чрезвычайно интересно.
Кто заинтересуется настройками, смею порекомендовать сделать себе некие простейшие приспособы в виде доски с ребрами.
Это помогает в настройках. Дело в том что многие вещи субъективны и настройщик часто делает неправильные выводы если каждый раз пробует на разных препятствиях. Надо именно на одинаковых с одинаковым весом и скоростью. Тогда, меняя только 1 параметр за 1 тест все станет понятно и логично. Особенно если снять все на видео и сделать небольшой архив по настройкам. Причем только замедленное видео порой говорит что за проблема и подсказывает пути решения.
А потом уж можно ехать тестить на природу. и искать компромис в настройках под разные препятствия.
ребят ну попробуйте сами!! потом предпологайте что может быть , у меня 3 месяца ок (нетечет нечего и все норм работает)
Да пробовали конечно))) Умирает аморт быстрее. Как быстро, другой вопрос. Тот кто гоняет постоянно и подолгу(есть такие маньяки которые каждый день…час-два…) вот тут и выползает что аморт ушатывается намного быстрее. На маленьких пробегах в щадящих условиях это просто не заметно. Тем более качество штатных амортов вполне достойное.
А главное зачем убирать если можно просто настроить! Там все просто. Надо разобрать, подергать и понять почему повышенное сопротивление и принять меры. Причем на разных амортах могут быть разные причины…у одного заусенец, у другого неправильная сборка, у третьего просто пережали или колечки\втулки чуть иного размера(допуски никто не отменял) и т.п.
Некоторые товарищи полируют штоки. Некоторые увы не достаточно гладкие, а после езды по грязи могут быть еще менее гладкие быть…особенно если нет защиты и течет жидкий силикон, собирая на штоке абразив.
есть такие маньяки которые каждый день…час-два…) вот тут и выползает что аморт ушатывается намного быстрее
возможно
что за колеса такие на фото ?
что за колеса такие на фото ?
Я недавно нашел статью по резине и узнал как она называется, точнее не моя а прототип, и там как раз этот самый Pro-line 1/10 Moab 2.2. Я вообще догадывался что он очень хорош, но по тем старым тестам это фактически лучшая резина))) Конкурент только Лосевая, все остальные что народ тут пользует имеют провалы в каких либо условиях, а Моаб стабилен везде и либо первое либо второе место.
У меня естественно не оригинал а китайский клон, от какого то краулера, досталось с покупкой модели, но в состоянии нрового. Но он чуть ли не лучше оригинала поскольку также уверенно как и летом, ползает еще и по снегу, причем любому…просто потому что не дубеет и имеет характерные лопатки. Пролайны помниться мороз не очень любят из-за спицефического состава резины.
Вообще рекомендую всем на ТРХ заиметь подобную пухлую. Это конечно не копийная, но если вы захотели просто покатать без нарядного кузовка, то надеваете эту и в любое дерьмо ныряете смело. Я так и не нашел где бы она не ехала как минимум хорошо. Обычно только восторг 😉
И она очень подходит стилю шасси. На любом другом наверное выползут всякие нюансы, а тут и встает идеально и просвет остается большим из-за порталов и нет недостаточной поворачиваемости как часто бывает на подобных колесах.
А особенно порадовали боковины. Не секрет, что многие колеса на многих моделях работают в пол силы…теоретически рисунок хороший, но например в повороте подламывается и фактически цепляться нечему. Тут, в повороте просто мегазацеп. Фактически при вывороте колеса, ребристые боковины ложаться в своеобразный вариант протектора и выносят модель из любой передряги…именно потому что у ТРХ охрененный выворот, а у этой резины великолепные боковины.
Pro-line 1/10 Moab 2.2
найти бы ссылочки на все это и приценитса , бедлоки + резина
Поршень обеспечивает прямоленейное перемещение штока, без него как минимум будут течь сильно!! Как вариант увеличить диаметр отверстия в поршня!
Да я думаю там речь либо не об этом “уплотнителе” либо о замене поршня на что то хитрое. Например поршень убирают, а вместо него ставится своеобразная крыльчатка. Она почти не оказывает сопротивление в силиконе особенно на небольших перемещениях, даже в густом силиконе, но стабилизирует шток и не дает ему убивать сальники и шток. Бывают хитрые вставки и в блок уплотнений корпуса. Там ставится втулка большей длины и тонкие сальники или комбинированный фторопластовый сальник-втулка. Хитрости там есть и в пружинах.
Так что еще вопрос что это волшебник там намудрил…что сказал, а о чем скромно умолчал)))
Pro-line 1/10 Moab 2.2
А какой у нее внешний диаметр и есть такая на размер 1.9?
А какой у нее внешний диаметр и есть такая на размер 1.9?
Диаметр 127мм, ширина 57мм.
Есть ли на 1.9 даже не знаю. Но нам она точно не подойдет. Здесь бэдлочный диск близок к кулаку.
Всем привет! Хочу поставить брызговики но боюсь, что будет отрывать при движении задом, какой опыт?