Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Вчера в родном регуле Vl 5, сгорел бек и вместе с ним что то произошло с регулем.
Теперь при включении регуля он отказывается видить приемник (моргает зеленным), но при замене канала со 2го на 1й (от сервы) все нормализуется и при обратной перестановки каналов все работает до первого выключения питания регуля. Никто с таким не сталкивался?
что то произошло с регулем.
похоже что-то произошло с приемником.
Очень надеюсь, что не приемник, сегодня может проверю был старый приемник, нужно найти и поставить
Никак не нарадуюсь как трх4 круто едет! Вес с аккумом получился 5,8кг, это сказалось на отличной работе амортизаторов и подвески в целом:
это сказалось на отличной работе амортизаторов и подвески в целом
Она стоковая или что-то делалось?
Работает и правда отлично 😃
Сегодня попробывал поставить другой приемник, ситуация идентичная, делаем вывод, что то повредилось вместе с внутренним Беком., заказал регуль от hobbywinga, как придет отпишусь
Она стоковая или что-то делалось?
Полный сток, в том то и дело) аморты со смазкой под шток собрал, сначала залил в них масло из кита, но с ним аморты черзчур тугими стали. Поэтому просто слил его, оставили пару капель для смазки и все)
Кузов достаточно тяжёлый, поэтому хорошо работает
Сегодня попробывал поставить другой приемник, ситуация идентичная, делаем вывод, что то повредилось вместе с внутренним Беком., заказал регуль от hobbywinga, как придет отпишусь
У меня после первых покатушек сгорел регулятор и приёмник…
В ожидании Hobbywing QuicRun Waterproof 1080. Вопрос по разъемам подкл. к мотору. На данном регуле их нету, кто как решает этот вопрос? Мотор стоковый с пулями 4мм, в дальнейшем планируется обслуживаемая консерва. Стоит заморачиваться с поиском обжимных клем для регуля? Что обычно применяют в таких случаях?
P.S. проблем с пайкой не имею.
Мой выбор banana plug 4 mm
Родные мне не нравятся, имхо такие же недостатки как у разъёмов т-плаг и тамия против XT-60.
Бананы стоят недорого, есть почти везде, да и паять не сложно.
Я сначала срезал сток с родной консервы, спаял бананы, сжёг ее, и просто перепаял уже готовые проводки на новую консерву))
Ну и второй вариант - напрямую к мотору припаяться
может кому интересно будет )
Снимаем резину со стоковых бронкодисков .
наполняем резину водой , кидаем в кастрюлю , кипятим минут 40 . Снимаем аккуратно резину . Паролон промыл с фери .
Чтоб снять остатки клея решил попробовать средство для удаления клея момент (не реклама) .
Намазал , оставил на ночь , утром просто протер и чистота =)
P.S. на бронко дисках хром помутнел … но мне это и неважно , главное резина целая )
кипятим минут 40
А только “антиклеем” не получилось снять? без кипячения
А только “антиклеем” не получилось снять? без кипячения
ну если сможешь антиклеем намазать между резиной и диском , то да ) но это не реально ))
Живой опыт смены масла - наверное, не только мне не нравится работа подвески. Аммо как бы хорошие…нооо…
В общем - смена стокового масла на ПМС100-200 даёт более быстрый отбой и уменьшает подпрыгивание как мячик на кочках.
Цена доработки стремится к нулю 😃
А ещё поставил Proline Denali + Pitbull Rock Beast.
Встали идеально 😃
отправляет в Россию продукцию траксас из раздела SCRATCH & DENT
лежит там удр, чет никто не хочет его отправлять в рашку(
лежит там удр, чет никто не хочет его отправлять в рашку(
Вы правы. Видимо ситуация изменилась…
лежит там удр, чет никто не хочет его отправлять в рашку(
Он здесь столько же стоит, смысл его оттуда заказывать?
Живой опыт смены масла - наверное, не только мне не нравится работа подвески. Аммо как бы хорошие…нооо…
В общем - смена стокового масла на ПМС100-200 даёт более быстрый отбой и уменьшает подпрыгивание как мячик на кочках.
Цена доработки стремится к нулю 😃А ещё поставил Proline Denali + Pitbull Rock Beast.
Встали идеально 😃
Подскажите, заливали ПМС100-200 до конца или чуть чуть?
Подскажите, заливали ПМС100-200 до конца или чуть чуть?
Попробуйте, как у Ильдара. Он ведь все продемонстрировал и рассказал, как добился такой работы подвески.
Если конечно Вас все устроило.
Заливал ПМС200, другого не было. Лил полный, прокачивал, дальше после закручивания крышки ещё чуть выдавливается.
Если заливать полный-полный - то есть и воздушную камеру залить маслом - он почти перестанет работать, будет некуда сжиматься поршню.
На самом деле, я не знаю, как делал Ильдар, но что точно просится ещё сделать - увеличить чуток перепуск в тарелке поршня, так как ощущение, что он там крайне мал.
А вот увеличив его, можно будет играться с характеристиками чисто маслом.
Ильдар оставил практически пустые амортизаторы с капелькой масла только для смазки поршня. Он же написал про это.
Полный сток, в том то и дело) аморты со смазкой под шток собрал, сначала залил в них масло из кита, но с ним аморты черзчур тугими стали. Поэтому просто слил его, оставили пару капель для смазки и все)
Кузов достаточно тяжёлый, поэтому хорошо работает
См. пост 2129.