Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Пётр78
DmitryDZ:

Прозвонил, получается предохранитель. Заменить его практически не возможно. Лишать плату преда не хочется т.к. может “стрельнуть” в обратную сторону, спалить приемник и рег. Засада…

Паяете медную проволоку в обход предохранителя 0,15мм - 5А , 0,2мм - 7А , 0,25мм - 10А

DmitryDZ

Если кому интересно, на амейне в разделе SCRATCH & DENT лежит TRX-4 Tactical за 399.90
(Картонная упаковка была слегка помята и повреждена. Продукт не используется и не поврежден.)
Для тех кто не помнит, амейн отправляет в Россию продукцию траксас из раздела SCRATCH & DENT.

NVV

Коллеги, не подскажете по тюнингу:

  1. где лучше заказать пиньен 9Т?
  2. какие диски лучше взять (стальные, чтобы потяжелее)?
  3. какую универсальную резину лучше взять вместо стока?
SPIRITUS
NVV:

Коллеги, не подскажете по тюнингу:
2) какие диски лучше взять (стальные, чтобы потяжелее)?
3) какую универсальную резину лучше взять вместо стока?

2 смотря для чего…, причем стальные(тонкие) не факт что тяжелее. Самые тяжелые я аидел как раз алюм и дорожки для стальных шариков внутри. И сам диск по сути болванка алюминия))) Мне понравилось.
3 Сток и есть универсальная, может к ней лучше взять специализированную? Для снега например или грязи…

Sherp

Опять не могу справится с диапазоном поворотов сервы - надо уменьшить из-за установки новой качалки.

Ни в какую не получается!
Что я делаю не так?

Посылать за блюпуп модулем не надо!

SPIRITUS
Sherp:

Опять не могу справится с диапазоном поворотов сервы - надо уменьшить из-за установки новой качалки.

Не надо уменьшать диапазон…уменьшите длину качалки, тем самым вы уменьшите нагрузку на редуктор и мотор сервы.

Sherp
SPIRITUS:

Не надо уменьшать диапазон…уменьшите длину качалки, тем самым вы уменьшите нагрузку на редуктор и мотор сервы.

Юрий,
Влево качалка упирается в раму,
а если вправо, то в орех упирается поперечная тяга и серва продолжает тянуть и гудеть и это никак не получается победить.

Решение, как мне кажется, вижу только в уменьшении диапазона поворота 😦

Какую крайнюю точку необходимо выставлять первой,
правую или левую?

Sherp

Победил, блин!

Поставил реверс, выставил конечные точки и опять реверс!

DmitryDZ
Sherp:

Победил, блин!

Поставил реверс, выставил конечные точки и опять реверс!

Снять качалку. Сбросить настройки к заводским. Вкл. модель (передатчик, акк, кнопка) выровнять рулевую и аккуратно вставить “качалку” +/- остальное настраивайте как до этого.
Нет там никакой азбуки, все предельно просто!

Sherp
DmitryDZ:

Снять качалку. Сбросить настройки к заводским. Вкл. модель (передатчик, акк, кнопка) выровнять рулевую и аккуратно вставить “качалку” +/- остальное настраивайте как до этого.
Нет там никакой азбуки, все предельно просто!

Дмитрий, по инструкции и Вашей шпаргалке делал, но получалась фигня.
У меня серва изначально наоборот работала, пришлось делать реверс.
С реверсом при настройке крайних точек при нажатии на Set серва выворачивась дальше и продолжала жать и пищать.

Когда вернул реверс обратно на начальные настройки, то крайние точки настроил, но после него пришлось обратно вернуть,
чтобы рулевое колесико давало поворот налево при прокрутке на себя (назад) и направо при прокрутке от себя (вперед).

SPIRITUS
Sherp:

Юрий,
Влево качалка упирается в раму,
а если вправо, то в орех упирается поперечная тяга и серва продолжает тянуть и гудеть и это никак не получается победить.

Решение, как мне кажется, вижу только в уменьшении диапазона поворота 😦

Есть альтернативное решение…сместить крепление тяги на качалке ближе к оси вращения. И ни куда не будет упираться в крайних точках.

karpoza

Решил поэкспериментировать с диаметром резины 😒
По квартире едет отлично, в выхи буду в грязи катать

Так же вроде разобрался с проблемой греющегося мотора: якорь был неровный) шкурка. Вроде обшкурил до круглого. Сегодня поставлю новые щетки, обкатаю.
P.S.: якорь ещё буду шлифовать

kokos

Каким клеем клеить резину чтоб не оставалось белого осадка вокруг ?

karpoza

Коллеги! Прошу помощи коллективного разума ������
Коробка, прежде чем «схватить», прокручивает примерно 2/3 оборота спура… так у всех? Или мои прямые руки так то провели?

begem

Проверь фрикцион, затяжку спура . Дальше разборка коробки, за одно ТО.

lexys999
karpoza:

Решил поэкспериментировать с диаметром резины 😒
По квартире едет отлично, в выхи буду в грязи катать

Так же вроде разобрался с проблемой греющегося мотора: якорь был неровный) шкурка. Вроде обшкурил до круглого. Сегодня поставлю новые щетки, обкатаю.
P.S.: якорь ещё буду шлифовать

Объясните, зачем ставить на ТРОФИ резину с меньшим диаметром? Вы же ухудшаете проходимость. Наоборот, воткнуть 120мм. шины (только за арки цеплять будет при максимальных ходах подвески…).

Mrakobes
lexys999:

Объясните, зачем ставить на ТРОФИ резину с меньшим диаметром?

копия . с колесами 120 мм получается болотоход и быстро надоедает

cnyx
Mrakobes:

копия . с колесами 120 мм получается болотоход и быстро надоедает

Дешманская 120мм Injora с Али едет гораздо лучшей той, с которой я авто покупал (не ТРХ), но вид не нравится. Пропорции страдают.

Frj76
kokos:

Каким клеем клеить резину чтоб не оставалось белого осадка вокруг ?

циакриновым клеем, в простонародие “супер клей” , можно шприцом аккуратно.

Пётр78
kokos:

Каким клеем клеить резину чтоб не оставалось белого осадка вокруг ?

А разве белый налет после циакрина нельзя смыть\стереть?

karpoza
lexys999:

Объясните, зачем ставить на ТРОФИ резину с меньшим диаметром? Вы же ухудшаете проходимость. Наоборот, воткнуть 120мм. шины (только за арки цеплять будет при максимальных ходах подвески…).

А я же написал, что решил поэкспериментировать.
Объяснил? ������

Frj76
Пётр78:

А разве белый налет после циакрина нельзя смыть\стереть?

в аптеке есть средство Демиксид, стоит рублей 50. На ощупь маслянистое, при удалении надо прикладывать не большое усилие.

karpoza
karpoza:

Коллеги! Прошу помощи коллективного разума ������
Коробка, прежде чем «схватить», прокручивает примерно 2/3 оборота спура… так у всех? Или мои прямые руки так то провели?

Выяснил причину: это нормальный ход коробки.