Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Прозвонил, получается предохранитель. Заменить его практически не возможно. Лишать плату преда не хочется т.к. может “стрельнуть” в обратную сторону, спалить приемник и рег. Засада…
Паяете медную проволоку в обход предохранителя 0,15мм - 5А , 0,2мм - 7А , 0,25мм - 10А
Если кому интересно, на амейне в разделе SCRATCH & DENT лежит TRX-4 Tactical за 399.90
(Картонная упаковка была слегка помята и повреждена. Продукт не используется и не поврежден.)
Для тех кто не помнит, амейн отправляет в Россию продукцию траксас из раздела SCRATCH & DENT.
Коллеги, не подскажете по тюнингу:
- где лучше заказать пиньен 9Т?
- какие диски лучше взять (стальные, чтобы потяжелее)?
- какую универсальную резину лучше взять вместо стока?
Коллеги, не подскажете по тюнингу:
2) какие диски лучше взять (стальные, чтобы потяжелее)?
3) какую универсальную резину лучше взять вместо стока?
2 смотря для чего…, причем стальные(тонкие) не факт что тяжелее. Самые тяжелые я аидел как раз алюм и дорожки для стальных шариков внутри. И сам диск по сути болванка алюминия))) Мне понравилось.
3 Сток и есть универсальная, может к ней лучше взять специализированную? Для снега например или грязи…
Опять не могу справится с диапазоном поворотов сервы - надо уменьшить из-за установки новой качалки.
Ни в какую не получается!
Что я делаю не так?
Посылать за блюпуп модулем не надо!
Опять не могу справится с диапазоном поворотов сервы - надо уменьшить из-за установки новой качалки.
Не надо уменьшать диапазон…уменьшите длину качалки, тем самым вы уменьшите нагрузку на редуктор и мотор сервы.
Не надо уменьшать диапазон…уменьшите длину качалки, тем самым вы уменьшите нагрузку на редуктор и мотор сервы.
Юрий,
Влево качалка упирается в раму,
а если вправо, то в орех упирается поперечная тяга и серва продолжает тянуть и гудеть и это никак не получается победить.
Решение, как мне кажется, вижу только в уменьшении диапазона поворота 😦
Какую крайнюю точку необходимо выставлять первой,
правую или левую?
Какую крайнюю точку необходимо выставлять первой,
правую или левую?
Та еще азбука Морзе 😃
вот на русском:
yandex.ru/video/search?filmId=17685326210958690003…
Победил, блин!
Поставил реверс, выставил конечные точки и опять реверс!
Победил, блин!
Поставил реверс, выставил конечные точки и опять реверс!
Снять качалку. Сбросить настройки к заводским. Вкл. модель (передатчик, акк, кнопка) выровнять рулевую и аккуратно вставить “качалку” +/- остальное настраивайте как до этого.
Нет там никакой азбуки, все предельно просто!
Снять качалку. Сбросить настройки к заводским. Вкл. модель (передатчик, акк, кнопка) выровнять рулевую и аккуратно вставить “качалку” +/- остальное настраивайте как до этого.
Нет там никакой азбуки, все предельно просто!
Дмитрий, по инструкции и Вашей шпаргалке делал, но получалась фигня.
У меня серва изначально наоборот работала, пришлось делать реверс.
С реверсом при настройке крайних точек при нажатии на Set серва выворачивась дальше и продолжала жать и пищать.
Когда вернул реверс обратно на начальные настройки, то крайние точки настроил, но после него пришлось обратно вернуть,
чтобы рулевое колесико давало поворот налево при прокрутке на себя (назад) и направо при прокрутке от себя (вперед).
Юрий,
Влево качалка упирается в раму,
а если вправо, то в орех упирается поперечная тяга и серва продолжает тянуть и гудеть и это никак не получается победить.Решение, как мне кажется, вижу только в уменьшении диапазона поворота 😦
Есть альтернативное решение…сместить крепление тяги на качалке ближе к оси вращения. И ни куда не будет упираться в крайних точках.
Каким клеем клеить резину чтоб не оставалось белого осадка вокруг ?
Коллеги! Прошу помощи коллективного разума ������
Коробка, прежде чем «схватить», прокручивает примерно 2/3 оборота спура… так у всех? Или мои прямые руки так то провели?
Проверь фрикцион, затяжку спура . Дальше разборка коробки, за одно ТО.
Решил поэкспериментировать с диаметром резины 😒
По квартире едет отлично, в выхи буду в грязи кататьТак же вроде разобрался с проблемой греющегося мотора: якорь был неровный) шкурка. Вроде обшкурил до круглого. Сегодня поставлю новые щетки, обкатаю.
P.S.: якорь ещё буду шлифовать
Объясните, зачем ставить на ТРОФИ резину с меньшим диаметром? Вы же ухудшаете проходимость. Наоборот, воткнуть 120мм. шины (только за арки цеплять будет при максимальных ходах подвески…).
Объясните, зачем ставить на ТРОФИ резину с меньшим диаметром?
копия . с колесами 120 мм получается болотоход и быстро надоедает
копия . с колесами 120 мм получается болотоход и быстро надоедает
Дешманская 120мм Injora с Али едет гораздо лучшей той, с которой я авто покупал (не ТРХ), но вид не нравится. Пропорции страдают.