Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Neket

Обязательно ли ставить мотор 550 класса или можно обойтись 540?
Я имею ввиду коллекторные моторы

qs110
Romkins66:

Умирают они не в воде, а в грязи Ну и про «два раза» не уверен

В воде быстро изнашиваются щетки.
Про 2 раза - выявлено на практике. У вас есть подобные опыты? У нас в группе есть традиция - каждое воскресение ходить в поход примерно 3-5 км, с рюкзаками, где аки, основные з/ч и подручные инструменты, все сопутствующие поломки проводятся в поле. Так вот, когда у коллектора садится акк до отсечки, у бк (у всех мамба Х) обычно остается 40-50%.

Neket:

Обязательно ли ставить мотор 550 класса или можно обойтись 540? Я имею ввиду коллекторные моторы

По-сути можно использовать и тот и другой мотор.
Вот хорошее объяснение разницы: rcopen.com/forum/f20/topic22583/3

Romkins66

Нет, я просто езжу. Можно, конечно, придумать как и посравнивать. Но в разницу в 2 раза в КПД я не верю.
40-50% заряда в вашем случае, измерялось реальным остатком Ач в батарее? Или экраном imax b6?) первое объективно. Второе врет. 😉
Но и сравнивать имеет смысл только идентичные модели и аккумы.

qs110

В данном случае измерялось конечно же в полевых условиях устройством типа такого: ru.aliexpress.com/item/…/32814532405.html (не реклама)
Понимаю, что точности мало и много условности, но также показателем является то, что с бк модели продолжают ехать еще значительное расстояние, после того, как коллектора съедают весь заряд. Модели были не идентичные, но схожие по весу и типу.

Поэтому, из личного опыта, для меня стало очевидным, что коллектор значительно сильнее жрет батарею по сравнению с бк

Кстати погуглил по КПД. У коллекторного кпд 50-60% у бесколлекторного кпд 90-95%. Поэтому где-то так и получается по расходу

qs110

Уточнение по кпд (согласно изучения ряда российских и зарубежных ресурсов).
Для коллекторного мотора разброс кпд от 40 до 80%
Для бесколлекторного мотора разброс кпд от 85 до 95%

Траксовский титан не самый лучший мотор, на практике, с учетом маршрута в горной местности с кучей препятствий начинает сильно греться. С учетом потерь на перегрев думаю кпд в нижнем уровне, при этом бк холодные (с учетом нормальных моторов стоят только текины и кастл) думаю кпд у них в верхнем уровне. Поэтому и получается фактическая разница в расходе батареи 65-100%

Думаю хорошие щеточные моторы имеют лучший кпд и соответственно меньше расходуют батарею

Romkins66

Я вот не уверен, что стоит штатные трх менять на алишные 😃

Sherp
Romkins66:

Я вот не уверен, что стоит штатные трх менять на алишные

А на какие тогда стоит?
Двойные пружины поинтереснее должны работать.

Или если уж и брать, то уровнем не хуже Gmade G-TRANSITION SERIES?

DmitryDZ
Romkins66:

Я вот не уверен, что стоит штатные трх менять на алишные 😃

Соглашусь. Штатные хорошо работают если: перебрать и промазать уплотнительные кольца спец. смазкой (shock grease). Плеснуть не много масла “десятка” отлично подойдет.

cnyx
Sherp:

Двойные пружины поинтереснее должны работать.

Юзал не на ТРХ, но сути не меняет. Аморты не предназначены для грязи. Грязь попадает под кольцо и кольцо блокируется на корпусе амортизатора и аморт перестает работать. Вдобавок лично у моей дешманской версии с рцмарт еще и колпачки были негерметичны, не было колпачков. Масло вытекало, грязь затекала.

DmitryDZ
Sherp:

А на какие тогда стоит?
Двойные пружины поинтереснее должны работать.

Или если уж и брать, то уровнем не хуже Gmade G-TRANSITION SERIES?

Если не изменяет память Gmade на trx-4 пользует Юрий Шорников (SPIRITUS).
Может он ответит…

Sherp
DmitryDZ:

Если не изменяет память Gmade на trx-4 пользует Юрий Шорников (SPIRITUS).
Может он ответит…

С Юрием на эту тему общался.
Но тут еще важен вопрос цены!

Sherp

И еще вопрос по запчастям - шестеренкам.
В порталы, спур/пиньон, диффы, коробку - где оптимальнее заказывать?

qs110
Sherp:

И еще вопрос по запчастям - шестеренкам.
В порталы, спур/пиньон, диффы, коробку - где оптимальнее заказывать?

В РФ вроде все одно по цене, лишь бы были в наличии, заграница - rcmart, этот магазин хоть шлет к нам все траксовское в отличии от амейна.

NVV

Прошу коллег поделиться опытом кто-как лебедку из сервы на ТРХ делал, лучше с фото

san4oz
NVV:

Прошу коллег поделиться опытом кто-как лебедку из сервы на ТРХ делал, лучше с фото

я дела лебедя вот по этому видео

Закрепил и выглядит так
(, , )
кинул на свободный канал, через дешевый китайский регулятор.(не реклама)
на нашу бутафорскую лебедку намотал веревки(брал ее в магазине для рыбалки) скрутил ее в 2раза и получился вполне сносный канатик.
PS. сори за грязный джип, он недавно из грязи приехал.

А в целом все это выглядит так

Ozium
qs110:

В РФ вроде все одно по цене, лишь бы были в наличии, заграница - rcmart, этот магазин хоть шлет к нам все траксовское в отличии от амейна.

Тревожная новость, вчера рсмарт отказал мне в заказе из за запчастей на тракссас…оформил у них заказ на 360 баксов, из которых 130 были траксаса…так что так…

RaBBiT
Ozium:

Тревожная новость, вчера рсмарт отказал мне в заказе из за запчастей на тракссас…оформил у них заказ на 360 баксов, из которых 130 были траксаса…так что так…

Блин, получается остались только наши магазины и ebay… ну и на али вроде что-то начинает появлятся.