Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Умирают они не в воде, а в грязи Ну и про «два раза» не уверен
В воде быстро изнашиваются щетки.
Про 2 раза - выявлено на практике. У вас есть подобные опыты? У нас в группе есть традиция - каждое воскресение ходить в поход примерно 3-5 км, с рюкзаками, где аки, основные з/ч и подручные инструменты, все сопутствующие поломки проводятся в поле. Так вот, когда у коллектора садится акк до отсечки, у бк (у всех мамба Х) обычно остается 40-50%.
Обязательно ли ставить мотор 550 класса или можно обойтись 540? Я имею ввиду коллекторные моторы
По-сути можно использовать и тот и другой мотор.
Вот хорошее объяснение разницы: rcopen.com/forum/f20/topic22583/3
Нет, я просто езжу. Можно, конечно, придумать как и посравнивать. Но в разницу в 2 раза в КПД я не верю.
40-50% заряда в вашем случае, измерялось реальным остатком Ач в батарее? Или экраном imax b6?) первое объективно. Второе врет. 😉
Но и сравнивать имеет смысл только идентичные модели и аккумы.
В данном случае измерялось конечно же в полевых условиях устройством типа такого: ru.aliexpress.com/item/…/32814532405.html (не реклама)
Понимаю, что точности мало и много условности, но также показателем является то, что с бк модели продолжают ехать еще значительное расстояние, после того, как коллектора съедают весь заряд. Модели были не идентичные, но схожие по весу и типу.
Поэтому, из личного опыта, для меня стало очевидным, что коллектор значительно сильнее жрет батарею по сравнению с бк
Кстати погуглил по КПД. У коллекторного кпд 50-60% у бесколлекторного кпд 90-95%. Поэтому где-то так и получается по расходу
Уточнение по кпд (согласно изучения ряда российских и зарубежных ресурсов).
Для коллекторного мотора разброс кпд от 40 до 80%
Для бесколлекторного мотора разброс кпд от 85 до 95%
Траксовский титан не самый лучший мотор, на практике, с учетом маршрута в горной местности с кучей препятствий начинает сильно греться. С учетом потерь на перегрев думаю кпд в нижнем уровне, при этом бк холодные (с учетом нормальных моторов стоят только текины и кастл) думаю кпд у них в верхнем уровне. Поэтому и получается фактическая разница в расходе батареи 65-100%
Думаю хорошие щеточные моторы имеют лучший кпд и соответственно меньше расходуют батарею
А как поведут себя амортизаторы на 100 мм или стоит оставить штатную длину 90 мм
ru.aliexpress.com/…/2349268_32898365279.html (не реклама)
Я вот не уверен, что стоит штатные трх менять на алишные 😃
Я вот не уверен, что стоит штатные трх менять на алишные
А на какие тогда стоит?
Двойные пружины поинтереснее должны работать.
Или если уж и брать, то уровнем не хуже Gmade G-TRANSITION SERIES?
Я вот не уверен, что стоит штатные трх менять на алишные 😃
Соглашусь. Штатные хорошо работают если: перебрать и промазать уплотнительные кольца спец. смазкой (shock grease). Плеснуть не много масла “десятка” отлично подойдет.
Двойные пружины поинтереснее должны работать.
Юзал не на ТРХ, но сути не меняет. Аморты не предназначены для грязи. Грязь попадает под кольцо и кольцо блокируется на корпусе амортизатора и аморт перестает работать. Вдобавок лично у моей дешманской версии с рцмарт еще и колпачки были негерметичны, не было колпачков. Масло вытекало, грязь затекала.
А на какие тогда стоит?
Двойные пружины поинтереснее должны работать.Или если уж и брать, то уровнем не хуже Gmade G-TRANSITION SERIES?
Если не изменяет память Gmade на trx-4 пользует Юрий Шорников (SPIRITUS).
Может он ответит…
Если не изменяет память Gmade на trx-4 пользует Юрий Шорников (SPIRITUS).
Может он ответит…
С Юрием на эту тему общался.
Но тут еще важен вопрос цены!
И еще вопрос по запчастям - шестеренкам.
В порталы, спур/пиньон, диффы, коробку - где оптимальнее заказывать?
И еще вопрос по запчастям - шестеренкам.
В порталы, спур/пиньон, диффы, коробку - где оптимальнее заказывать?
В РФ вроде все одно по цене, лишь бы были в наличии, заграница - rcmart, этот магазин хоть шлет к нам все траксовское в отличии от амейна.
Прошу коллег поделиться опытом кто-как лебедку из сервы на ТРХ делал, лучше с фото
Прошу коллег поделиться опытом кто-как лебедку из сервы на ТРХ делал, лучше с фото
я дела лебедя вот по этому видео
Закрепил и выглядит так
(, , )
кинул на свободный канал, через дешевый китайский регулятор.(не реклама)
на нашу бутафорскую лебедку намотал веревки(брал ее в магазине для рыбалки) скрутил ее в 2раза и получился вполне сносный канатик.
PS. сори за грязный джип, он недавно из грязи приехал.
А в целом все это выглядит так
В РФ вроде все одно по цене, лишь бы были в наличии, заграница - rcmart, этот магазин хоть шлет к нам все траксовское в отличии от амейна.
Тревожная новость, вчера рсмарт отказал мне в заказе из за запчастей на тракссас…оформил у них заказ на 360 баксов, из которых 130 были траксаса…так что так…
Ни кто не знает можно ли где-нибудь заказать лексановую корку интересную.
san4oz, спасибо за наглядную помощь!
Тревожная новость, вчера рсмарт отказал мне в заказе из за запчастей на тракссас…оформил у них заказ на 360 баксов, из которых 130 были траксаса…так что так…
Блин, получается остались только наши магазины и ebay… ну и на али вроде что-то начинает появлятся.
Блин, получается остались только наши магазины и ebay… ну и на али вроде что-то начинает появлятся.
C ebay все печально, что косается доставки, из “асашай” ценники конские, зачастую дороже стоимости лота.
Из последнего опыта, попадаются запы Германия, Латвия но очень редко и скорее всего остатки (приходили в старых, задрипанных пакетах).
Получается хоббицентр теперь наше всЁ ??
C ebay все печально, что косается доставки, из “асашай” ценники конские, зачастую дороже стоимости лота.
Из последнего опыта, попадаются запы Германия, Латвия но очень редко и скорее всего остатки (приходили в старых, задрипанных пакетах).