Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Для базы 313 достаточно всяких.
На вкус и цвет все фломастеры разные по мне их всего штук 5 разных, все остальное вариации.
А не подскажите какую бк поставить, имеется в виду, мощность двигателя, количество витков, мощность регуля, производитель.
Второй вопрос, пока буду с жабой бороться на покупку БК системы и пока она идти будет скорее всего коллектор попросится на замену есть ли смысл поменять его например на тот же коллектор но 35т или такой же искать?
из фирм:- castl; Tekin; hobby wing. По kv- я бы ставил от 1900 до 3000 (тут есть кто на 5600 гоняет и те кому 1500 много) у меня ссмх на 2850- я доволен. По амперам-мне кажется от 80. Про калектор ничего не скажу.
Пока решался и ждал кастла с мамбой перепробовал много чего, так катался на безколекторнике от скоростного шорта за 3000 кв без сенсора. Для триала ставил калекторник. Сенсорного кастла хватает на все случаи, даже наслабо прыгал с шортами с трамплина.
И как 3000 кв?))
У меня костыль на 1900кв хватает с головой. Не та модель, чтоб гонять в режиме монстртрак. Говорят плавит пластиковые шестерни спура, да и жалко кузов.
Спур это одна шестерня. И летит она, если зазор кривой… ))
Не буду спорить)))
Вопрос: брали нержавеющий крепёж? Где? И как боритесь с ржавчинной?
Я покупал вот эти винты www.ebay.com/itm/…/123351995271 (не реклама) на TRX-4 Sport. Мне набор не очень понравился. Винты длинной больше 20мм почти все короче нужной длинны, нескольких не хватало, в частности 3х30мм, много осталось лишних. Но это скорее всего из-за того что набор расчитан на Defender.
Я покупал вот эти винты www.ebay.com/itm/…/123351995271 (не реклама) на TRX-4 Sport. Мне набор не очень понравился. Винты длинной больше 20мм почти все короче нужной длинны, нескольких не хватало, в частности 3х30мм, много осталось лишних. Но это скорее всего из-за того что набор расчитан на Defender.
Такой же набор, но от другого продавца.
Еще не менял крепеж, но на вскидку не хватает 3х30, вместо 3х27 (2616) лежат 3х25. Что-то еще не хватало, уже не помню. Сам крепеж “мягкий”, мягче оригинального RC Screwz (лежит коробка с остатками от слэша). Пожалел, что решил сэкономить.
На трх что там стараться то не правильный - не в те отверстия закрути и все
Мотораму надо менять на металл!
И как 3000 кв?))
Просто слабже небыло на тот момент. Кастл на2400 с сенсором меня устраивает.
Не буду спорить)))
Вопрос: брали нержавеющий крепёж? Где? И как боритесь с ржавчинной?
Мне пришел такой комплектик ru.aliexpress.com/item/…/32909506705.html
М3 то у нас продается нержавейка, На аксиалах я давно поменял.А вот на триксе в основном М2,5, а таких у нас не продают в крепеже.
Не могу найти по адекватной цене подобные алюминиевые пластины с рифлением.
15 х 20 см дешевле 1300 руб не вижу 😦
Я брал здесь, два листа в комплекте rc4x4.ru/index.php?route=product/product&path=18_5…
Тут была дискуссия про алюминиевые мосты. Я не говорю конкретно про те ноунеймы, но в целом за алюминий не согласен. Конечно ИМХО.
Вообще металл скорлупки мостов, я считаю, это зло. Их разбивает намного быстрее пластика, люфты появятся в самом скором времени, царапины на них все видны сразу. Смысла в них нет, только для полки.
Что разбивает в мосте и где появляются люфты? Там везде где вращающие элементы стоят подшипники? Царапины, а куда без них, если даже рама царапается.
А по защите ореха - тоже вроде зло, она цепляет только дополнительную грязь, становится немного ниже клиренс и упирается ей всюду шась. И большому счету - она ничего не защищает.
Тоже не согласен, клиренс да уменьшается, но на целых 2мм. Те же колеса стоковые по диаметру 118мм, а можно при желании поставить на 120мм.
Зато защита есть ореха, если к примеру прыгать по камням, то думаю понятно куда основные удары на шась прилетают - орехи и центральная площадка под коробкой.
Алюминиевые мосты для трофи может и красиво, но тот веселый башинг, который может вытворять Тракс на второй скорости, эти мосты не переживут.
Нормально все живет и башится на бк. И Тракс прыгает, как угарелый и по кочкам и по камням.
С мой точки зрения:
Плюсы мостов:
- утяжеляется именно шась,
- более прочные и надежные по отношению к пластику (к примеру на зарубежных форумах были неоднократные случаи поломок пластиковых мостов),
- более копийно.
Минусы: - цена конская,
- показалось, что незначительно уменьшился выворот (пришлось перестраивать конечные точки, учитывая малые отклонения, не критично),
- не всегда нужна тяжесть, к примеры для снега это минус.
Нужно ли покупать? Думаю вопрос главный в цене. Если хочется более тяжелую модель и не жалко 200$ на мосты, то можно.
Фото моей шасси (маршрут езды проходит по гористой местности, где много скальника, камней и рытвин):
Пару фото наших покатух и маршрута.
Вопрос: брали нержавеющий крепёж? Где? И как боритесь с ржавчинной?
Если периодически смазывать болты, раму, тяги и др. металлические части средством типа wd40 или антикор от Нанотех (не реклама), то не ржавеют. На мою фото не смотрите, стал мазать только после того, как все покрылось ржой.
Что за марка мостов?
Просто слабже небыло на тот момент. Кастл на2400 с сенсором меня устраивает.
Мне пришел такой комплектик ru.aliexpress.com/item/…/32909506705.html
М3 то у нас продается нержавейка, На аксиалах я давно поменял.А вот на триксе в основном М2,5, а таких у нас не продают в крепеже.
И как оно смотрится с серебристыми болтами?
Что за марка мостов?
У меня стоят “Dhawk racing” у коллеги на TRX “TFL”, у других TRX (еще 3 шт.) - пластик.
Повторюсь, что не считаю данную часть “Must have”, возможно они не стоят тех денег за которые их продают, но с теми минусами, которые назвали (“для полки”, “нет башинга”, люфты, “стремные царапки”), не согласен.
Не буду спорить)))
Вопрос: брали нержавеющий крепёж? Где? И как боритесь с ржавчинной?
брал такой набор www.ebay.com/itm/…/192640106483?epid=23007445011
много лишнего осталось, но не хватило винтов на крепление расширений арок.
Я свой алюминий с ростов снял, чтоб сделать ее полегче тк ДипВудсы сразу сели на обода. Сейчас вроде норм на пластике, но и алюминия меня вполне устраивал. Хотя когда снимал местами шестерни потёрли внутринности мостов.