Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

san4oz

У меня костыль на 1900кв хватает с головой. Не та модель, чтоб гонять в режиме монстртрак. Говорят плавит пластиковые шестерни спура, да и жалко кузов.

Romkins66

Спур это одна шестерня. И летит она, если зазор кривой… ))

san4oz

Не буду спорить)))
Вопрос: брали нержавеющий крепёж? Где? И как боритесь с ржавчинной?

kaa032

Я покупал вот эти винты www.ebay.com/itm/…/123351995271 (не реклама) на TRX-4 Sport. Мне набор не очень понравился. Винты длинной больше 20мм почти все короче нужной длинны, нескольких не хватало, в частности 3х30мм, много осталось лишних. Но это скорее всего из-за того что набор расчитан на Defender.

DmitryDZ
kaa032:

Я покупал вот эти винты www.ebay.com/itm/…/123351995271 (не реклама) на TRX-4 Sport. Мне набор не очень понравился. Винты длинной больше 20мм почти все короче нужной длинны, нескольких не хватало, в частности 3х30мм, много осталось лишних. Но это скорее всего из-за того что набор расчитан на Defender.

Такой же набор, но от другого продавца.
Еще не менял крепеж, но на вскидку не хватает 3х30, вместо 3х27 (2616) лежат 3х25. Что-то еще не хватало, уже не помню. Сам крепеж “мягкий”, мягче оригинального RC Screwz (лежит коробка с остатками от слэша). Пожалел, что решил сэкономить.

Freeman398
Romkins66:

Спур это одна шестерня. И летит она, если зазор кривой… ))

на ТРХ нужно постараться выставить не правильный зазор. В моем случае проплавился.

Romkins66

На трх что там стараться то не правильный - не в те отверстия закрути и все

Saitov

Мотораму надо менять на металл!

begem
Romkins66:

И как 3000 кв?))

Просто слабже небыло на тот момент. Кастл на2400 с сенсором меня устраивает.

san4oz:

Не буду спорить)))
Вопрос: брали нержавеющий крепёж? Где? И как боритесь с ржавчинной?

Мне пришел такой комплектик ru.aliexpress.com/item/…/32909506705.html

М3 то у нас продается нержавейка, На аксиалах я давно поменял.А вот на триксе в основном М2,5, а таких у нас не продают в крепеже.

Sherp

Не могу найти по адекватной цене подобные алюминиевые пластины с рифлением.
15 х 20 см дешевле 1300 руб не вижу 😦

qs110

Тут была дискуссия про алюминиевые мосты. Я не говорю конкретно про те ноунеймы, но в целом за алюминий не согласен. Конечно ИМХО.

Saitov:

Вообще металл скорлупки мостов, я считаю, это зло. Их разбивает намного быстрее пластика, люфты появятся в самом скором времени, царапины на них все видны сразу. Смысла в них нет, только для полки.

Что разбивает в мосте и где появляются люфты? Там везде где вращающие элементы стоят подшипники? Царапины, а куда без них, если даже рама царапается.

А по защите ореха - тоже вроде зло, она цепляет только дополнительную грязь, становится немного ниже клиренс и упирается ей всюду шась. И большому счету - она ничего не защищает.

Тоже не согласен, клиренс да уменьшается, но на целых 2мм. Те же колеса стоковые по диаметру 118мм, а можно при желании поставить на 120мм.
Зато защита есть ореха, если к примеру прыгать по камням, то думаю понятно куда основные удары на шась прилетают - орехи и центральная площадка под коробкой.

begem:

Алюминиевые мосты для трофи может и красиво, но тот веселый башинг, который может вытворять Тракс на второй скорости, эти мосты не переживут.

Нормально все живет и башится на бк. И Тракс прыгает, как угарелый и по кочкам и по камням.

С мой точки зрения:
Плюсы мостов:

  • утяжеляется именно шась,
  • более прочные и надежные по отношению к пластику (к примеру на зарубежных форумах были неоднократные случаи поломок пластиковых мостов),
  • более копийно.
    Минусы:
  • цена конская,
  • показалось, что незначительно уменьшился выворот (пришлось перестраивать конечные точки, учитывая малые отклонения, не критично),
  • не всегда нужна тяжесть, к примеры для снега это минус.
    Нужно ли покупать? Думаю вопрос главный в цене. Если хочется более тяжелую модель и не жалко 200$ на мосты, то можно.

Фото моей шасси (маршрут езды проходит по гористой местности, где много скальника, камней и рытвин):

Пару фото наших покатух и маршрута.

san4oz:

Вопрос: брали нержавеющий крепёж? Где? И как боритесь с ржавчинной?

Если периодически смазывать болты, раму, тяги и др. металлические части средством типа wd40 или антикор от Нанотех (не реклама), то не ржавеют. На мою фото не смотрите, стал мазать только после того, как все покрылось ржой.

Ozium
begem:

Просто слабже небыло на тот момент. Кастл на2400 с сенсором меня устраивает.

Мне пришел такой комплектик ru.aliexpress.com/item/…/32909506705.html

М3 то у нас продается нержавейка, На аксиалах я давно поменял.А вот на триксе в основном М2,5, а таких у нас не продают в крепеже.

И как оно смотрится с серебристыми болтами?

qs110
Schmied:

Что за марка мостов?

У меня стоят “Dhawk racing” у коллеги на TRX “TFL”, у других TRX (еще 3 шт.) - пластик.
Повторюсь, что не считаю данную часть “Must have”, возможно они не стоят тех денег за которые их продают, но с теми минусами, которые назвали (“для полки”, “нет башинга”, люфты, “стремные царапки”), не согласен.

san4oz

Я свой алюминий с ростов снял, чтоб сделать ее полегче тк ДипВудсы сразу сели на обода. Сейчас вроде норм на пластике, но и алюминия меня вполне устраивал. Хотя когда снимал местами шестерни потёрли внутринности мостов.

begem
Ozium:

И как оно смотрится с серебристыми болтами?

Значительно лучше, чем черные с рыжими “ореолами”. Из алюминия у меня цхабы и рычаги. Ну еще крышки на мосты с финляндии идут. Веса алюминий имхо не добавляет, а бронзовые корпуса порталов и крепеж переднего бампера устойчивости точно добавили. С железным бампером корабкается лучше, а вот прыгает не ахти.

carrtman
qs110:

основные удары

мне за 10 лет не удалось ни одного пластикового моста без защиты пробить, защита моста это полная чушь

Saitov
qs110:

но в целом за алюминий не согласен

Ну тут тогда работает правило КДХ! Что значит: Каждый Др…т как он Хочет))

Доказывать свою правоту не вижу смысла, каждому свое, короче…