Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Александр_Буга

Есть ли реальные владельцы б/к систем на 1800-1900kv как там скорость, плавность, мощьность в сравнении со штатным коллектором.
Спасибо за ссылки почитал, делаем вывод что Мамбу микро брать можно, люди используют, но жаба говорит брать Хв и пробовать герметить моделизмом же занимаемся и он по наличию есть, не надо месяц ждать.
Остаётся вопрос с движком

Insomnia666

За себя могу сказать что будет в 100 раз лучше!

Toper_89
Александр_Буга:

Есть ли реальные владельцы б/к систем на 1800-1900kv как там скорость, плавность, мощьность в сравнении со штатным коллектором.
Спасибо за ссылки почитал, делаем вывод что Мамбу микро брать можно, люди используют, но жаба говорит брать Хв и пробовать герметить моделизмом же занимаемся и он по наличию есть, не надо месяц ждать.
Остаётся вопрос с движком

Вес 5кг

Toper_89

Под 3s нужно 1500-1200kv похоже, по видео прям реактивный получился

Romkins66

во-первых, на видео кажется чуть быстрее, чем в реале
во-вторых, есть же пониженная передача
в-третьих, газ - пропорциональный 😉

Что уж сразу 1200 то? ))) Крулем полноценным он не станет, тут ранее в теме уже обсуждали почему, геометрия и кузов не те, а медленно ползти в грязи - есть понижайка

np712

Подскажите плиз где корки другие взять на trx-4? Спасибо!

Romkins66

другие какие? А какая сейчас? А какая колесная база?
Если спорт или бронко - база 313 мм - кууучаааа любых корок на выбор.
Если база больше - то или искать что-то под такую базу (а там выбор 2-3 шт от пролайна, родной деф, родной тактикал юнит и еще пара) или менять базу - делать 313.

np712

Сейчас красный деф, все сток, хочется кузов какой нибудь пикап шевроле или раптор, никак не могу найти где купить, скиньте пару ссылок спс!

Losyash

3s или 2S обсуждалось многократно, но всё же хотелось услышать именно от счастливых обладателей TRX 4 с опытом эксплуатации именно этой удачной модели. Что же лучше 3S или 2S ?

Schmied
np712:

Сейчас красный деф, все сток, хочется кузов какой нибудь пикап шевроле или раптор, никак не могу найти где купить, скиньте пару ссылок спс!

Так ты хочешь, чтоб всё подошло тык в стык? Такого не будет. Крепление по месту подбирать. Базу под корку подогнать. Это в любом случае придётся. Самые прикольные и редкие кузова всегда сопровождает колхоз при установке.

np712

Я пока застрял на процессе - не могу найти хоть какую корку, база я так понял 313, где их хоть искать? На али?

iPOWER
np712:

Я пока застрял на процессе - не могу найти хоть какую корку, база я так понял 313, где их хоть искать? На али?

324 мм колесная база у дефендера. уже перечислили выше какие готовые решения есть на эту базу. ну или уменьшать базу до 313мм.
PS. у меня не ТРХ-4

Schmied
np712:

Я пока застрял на процессе - не могу найти хоть какую корку, база я так понял 313, где их хоть искать? На али?

Да везде. Али, барахолка, ебей. Я себе корку в барахолке нашёл. Базу изменить в предела 2 см вообще не вопрос.

Sherp

Покатал на днях по снегу.
Китайский Супер Свампер едет увереннее штатной резины, которая вроде мягкая, но все равно скользкая.

Хотя может срабатывает эффект бОльшего размера и бОльшей ширины и удельное давление получается ниже.
Хотя по льду на них дрифтить веселее.

qs110
Losyash:

3s или 2S обсуждалось многократно, но всё же хотелось услышать именно от счастливых обладателей TRX 4 с опытом эксплуатации именно этой удачной модели. Что же лучше 3S или 2S ?

3S больше мощности и скорости, чуть дольше тянет, единственный минус - дороже.
3S однозначно IMHO

Преображенский

Возможно ли удлинить базу Бронко оставив подкрылки и докупив только длинные линки подвески? Или обязательно понадобится “short to long conversion KIT”, включающий как линки, так и крепления для амортизаторов (“shock towers”)?

А, все, понял. Ничего кроме линков и не нужно, ежели верить этой картинке:

Sherp
kosten900:

Почему без блокировок катаешь?

Как по мне, так на блокировках часто не интересно, прет как танк.
Без блокировок лучше поворачиваемость.

Ну и нагрузка на трансмиссию, как мне, кажется ниже, хотя тут может и не прав.

kosten900
Sherp:

Ну и нагрузка на трансмиссию, как мне, кажется ниже, хотя тут может и не прав.

В длинном видео начиная с 3.27мин целую минуту пытаешься заехать в горку и складывается впечатление, что он не может/может с большим трудом! Вот в таких местах для съемок точно нужно пользоваться блокировками, а то деже как-то стыдно стало за TRX, а ведь не каждый заметит (я про новичков, которые смотрят видосы и возможно определяются с покупкой), что ты без блокировок там “пыхтишь”.