Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Frj76
Devout:

а колеса не поворачиваются

меняй серву рулевую. померла родная. аминь.

DmitryDZ
Devout:

Лучше бы велик нормальный взял …капец

Почти одно и то же. Как ты мог облажаться?!
К слову, серва накрылась на “ковре”, без выезда на улицу.

garaje
Devout:

У всех обладателей оранжевой корки вот такой косяк внутри под крышей?

ну, я бы не назвал это косяком . просто недопыл лакокрасочного материала. на скорость не влияет и на проходимость тоже!)

Devout
garaje:

ну, я бы не назвал это косяком . просто недопыл лакокрасочного материала. на скорость не влияет и на проходимость тоже!)

На мой перфекционизм влияет!! Я расчитывал за полтинник кататься и радоваться,а не после второго запуска отправлять её обратно к диллеру,и вытирать песок от того не докраса который вы назвали недопыл

DmitryDZ:

. Как ты мог облажаться?!
.

Так же как и ты …когда покупал

Alex-12
np712:

Есть ли смысл?

Так на видео же видно есть смысл или нет. 1 градус.

qs110
np712:

А такое кто делал? Понижайка батареи
Есть ли смысл?

У меня стоит на 2 моделях трх трей от bowhouse. Смысл не только в понижении цт, а еще то, что увеличивается размер трея и на мой взгляд удобней и эстетичней. В общем мне нравится.

Schmied
Devout:

Я расчитывал за полтинник кататься и радоваться,а не после второго запуска отправлять её обратно к диллеру,и вытирать песок от того не докраса который вы назвали недопыл

Так же как и ты …когда покупал

Мажоры плакали, но продолжали покупать трахусы.))))
Есть куча авто. В трахусе лишь корка бронко стоящая вещь.
А во всём виновата корка дэфа. Ведь всем известно, что дэф это аглицкий уазик. Вот он и оправдывает это своей непредсказуемой ломучестью, на первый взгляд казалось бы надёжных деталей.)))

Devout
Schmied:

Мажоры плакали, но продолжали покупать трахусы.))))

другие не ломаются? был выбор между аксом 2 и трахусом,ещё мст присматривал пересмотрел кучу обзоров плюс,ещё внешне, победил беспорно трахус…А на счёт Мажоров…То я не на столко богатый,чтоб покупать дешёвые трофийки…и интересно какая же у вас модель?

Devout

Прошу понять и простить за возможно младенческий вопрос, гугл не помог ,в инструкции его нет, мне нужно снять рулевой сервопривод. Понятно болты открутить и всё? там провод же ещё идёт…буду признателен в подсказке

d_0_o_b_Medved
Krum_A:

А где его найти если не секрет?

Я брал на ебей (не реклама)
Для поиска, как вариант “Low CG Battery Tray for TRX-4”

jPl84
Devout:

Прошу понять и простить за возможно младенческий вопрос, гугл не помог ,в инструкции его нет, мне нужно снять рулевой сервопривод. Понятно болты открутить и всё? там провод же ещё идёт…буду признателен в подсказке

Если гугл не помог, нужно подключать здравый смысл и инструкцию. Отследить провод от сервы до бокса с приемником и соотв выдернуть из приемника. Так же не забыть снять качалку с сервы.

kosten900
np712:

Есть ли смысл?

только у него плюсом к переделанному АКБ отсеку стоят металл порталы, что тоже помогает не плохо сместить центр тяжести

qs110
kosten900:

всем известно, что электроника у траксас хреновая и нужно серву как минимум в запасе держать всегда. Иди в магазин, пусть по гарантии меняют

Нужно всегда серву по запас держать, даже если стоит savox

Schmied:

Мажоры плакали, но продолжали покупать трахусы.))))
Есть куча авто. В трахусе лишь корка бронко стоящая вещь.
А во всём виновата корка дэфа. Ведь всем известно, что дэф это аглицкий уазик. Вот он и оправдывает это своей непредсказуемой ломучестью, на первый взгляд казалось бы надёжных деталей.)))

Ну на вкус и цвет… Я вообще не понимаю вашей иронии. Поломка сервы это детская поломка, от которой не застрахованы ни одна модель, особенно если гонять дома по ламинату или ковру (предсказуемо). Причем тут корка дефа, ломучесть??

Devout:

Прошу понять и простить за возможно младенческий вопрос, гугл не помог ,в инструкции его нет, мне нужно снять рулевой сервопривод. Понятно болты открутить и всё? там провод же ещё идёт…буду признателен в подсказке

Раз уж вы взяли модель, то нужно учиться ее обслуживать, здесь все как 1:1. А лучший совет по разборке это ютуб, благо роликов там по трх полно, т.к. лучше чем видео ряд вам никто буквами не объяснит. Ну и схема под рукой, если начнёте механизмы разбирать для смазки и обслуживания

Александр_Буга
Devout:

Прошу понять и простить за возможно младенческий вопрос, гугл не помог ,в инструкции его нет, мне нужно снять рулевой сервопривод. Понятно болты открутить и всё? там провод же ещё идёт…буду признателен в подсказке

Провод идёт к радио боксу ( по ходу движения с правой стороны Коробка пластиковая)там две крышки первая провода крепит, следующая приёмник закрывает на каждой вроде бы по два болта под шестигранник из комплекта, может они ещё за крепление серв блокировок дивов закреплён но вряд ли я когда менял эти сервы не трогал.

garaje
Devout:

песок от того не докраса который вы назвали недопыл

наверное лопатой его выгрибали:)

Freeman398

У меня малой за 2 минуты на ковре бесколлекторную серву отсетапил, а тут штатная 2 покатушки по ковру выдержала. Предохранитель замкни, на какое-то время хватит, в сервисе тоже самое сделают, только ждать не надо. А так, штатная даже под Серов- лебедку не годится, после предохранителя сгорит мотор, а потом и шестерни клинить начинает (корпус походу ведет).

Romkins66

Что вы делаете с сервами на ковре, что они горят?))

garaje
Schmied:

Вот он и оправдывает это своей непредсказуемой ломучестью

что оправдывает!? не понимаю!
трахус единственная фирма которая делает хоть и пластиковые но законченые модели . которые вполне себя оправдывают.