Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Прошу понять и простить за возможно младенческий вопрос, гугл не помог ,в инструкции его нет, мне нужно снять рулевой сервопривод. Понятно болты открутить и всё? там провод же ещё идёт…буду признателен в подсказке
Если гугл не помог, нужно подключать здравый смысл и инструкцию. Отследить провод от сервы до бокса с приемником и соотв выдернуть из приемника. Так же не забыть снять качалку с сервы.
Есть ли смысл?
только у него плюсом к переделанному АКБ отсеку стоят металл порталы, что тоже помогает не плохо сместить центр тяжести
всем известно, что электроника у траксас хреновая и нужно серву как минимум в запасе держать всегда. Иди в магазин, пусть по гарантии меняют
Нужно всегда серву по запас держать, даже если стоит savox
Мажоры плакали, но продолжали покупать трахусы.))))
Есть куча авто. В трахусе лишь корка бронко стоящая вещь.
А во всём виновата корка дэфа. Ведь всем известно, что дэф это аглицкий уазик. Вот он и оправдывает это своей непредсказуемой ломучестью, на первый взгляд казалось бы надёжных деталей.)))
Ну на вкус и цвет… Я вообще не понимаю вашей иронии. Поломка сервы это детская поломка, от которой не застрахованы ни одна модель, особенно если гонять дома по ламинату или ковру (предсказуемо). Причем тут корка дефа, ломучесть??
Прошу понять и простить за возможно младенческий вопрос, гугл не помог ,в инструкции его нет, мне нужно снять рулевой сервопривод. Понятно болты открутить и всё? там провод же ещё идёт…буду признателен в подсказке
Раз уж вы взяли модель, то нужно учиться ее обслуживать, здесь все как 1:1. А лучший совет по разборке это ютуб, благо роликов там по трх полно, т.к. лучше чем видео ряд вам никто буквами не объяснит. Ну и схема под рукой, если начнёте механизмы разбирать для смазки и обслуживания
Прошу понять и простить за возможно младенческий вопрос, гугл не помог ,в инструкции его нет, мне нужно снять рулевой сервопривод. Понятно болты открутить и всё? там провод же ещё идёт…буду признателен в подсказке
Провод идёт к радио боксу ( по ходу движения с правой стороны Коробка пластиковая)там две крышки первая провода крепит, следующая приёмник закрывает на каждой вроде бы по два болта под шестигранник из комплекта, может они ещё за крепление серв блокировок дивов закреплён но вряд ли я когда менял эти сервы не трогал.
песок от того не докраса который вы назвали недопыл
наверное лопатой его выгрибали:)
У меня малой за 2 минуты на ковре бесколлекторную серву отсетапил, а тут штатная 2 покатушки по ковру выдержала. Предохранитель замкни, на какое-то время хватит, в сервисе тоже самое сделают, только ждать не надо. А так, штатная даже под Серов- лебедку не годится, после предохранителя сгорит мотор, а потом и шестерни клинить начинает (корпус походу ведет).
Что вы делаете с сервами на ковре, что они горят?))
Вот он и оправдывает это своей непредсказуемой ломучестью
что оправдывает!? не понимаю!
трахус единственная фирма которая делает хоть и пластиковые но законченые модели . которые вполне себя оправдывают.
У меня малой за 2 минуты на ковре бесколлекторную серву отсетапил, а тут штатная 2 покатушки по ковру выдержала. Предохранитель замкни, на какое-то время хватит, в сервисе тоже самое сделают, только ждать не надо. А так, штатная даже под Серов- лебедку не годится, после предохранителя сгорит мотор, а потом и шестерни клинить начинает (корпус походу ведет).
У малого есть RH S-Max (китайченок 16 масштаба), он его по часу в день мучает в квартире, кроме колесных дисков ничего не сломал, не спалил. А муки там адские, например упереться в стену, или загнать под диван и крутить рулем без перерыва по 10 минут.
Это к тому, что немного выбешивает когда у тебя горит TRX серва на ровном месте.
Это к тому, что немного выбешивает когда у тебя горит TRX серва на ровном месте.
и на саруху бывает проруха
что оправдывает!? не понимаю!
трахус единственная фирма которая делает хоть и пластиковые но законченые модели . которые вполне себя оправдывают.
Эк у вас забурлило.))))
Ну на вкус и цвет… Я вообще не понимаю вашей иронии. Поломка сервы это детская поломка, от которой не застрахованы ни одна модель, особенно если гонять дома по ламинату или ковру (предсказуемо). Причем тут корка дефа, ломучесть??
На моём коте штатная серва не сгорела на ковре. Не сгорела по уши в грязи и воде. Была поменяна на более мощную. Более мощная не ломает кулаки о камни.
Также не полыхнул регуль, не сдох от регулярных купаний приёмыш.
Штатной консервы хватило на сезон, а не месяц. И то щёток и контактных колец более чем. Втулки вместо подшей подвели.
Ни одной детской болячки.
Эк у вас забурлило.))))
у меня трахус с 2013года , и все время людям (не мне) попадаются бракованные модели. 😃
Эк у вас забурлило.))))
На моём коте штатная серва не сгорела на ковре. Не сгорела по уши в грязи и воде. Была поменяна на более мощную. Более мощная не ломает кулаки о камни.
Также не полыхнул регуль, не сдох от регулярных купаний приёмыш.
Штатной консервы хватило на сезон, а не месяц. И то щёток и контактных колец более чем. Втулки вместо подшей подвели.
Ни одной детской болячки.
Это все очень рандомно и ни о чем не говорит. Брак есть в любом производстве, это неизбежно. Так и 1:1 один ездит и бед не знает, а у другого сыпется.
В форуме MST CFX-W на ламинате привода ломают rcopen.com/forum/f98/topic485355/647 На ТРХ же механика и корка крепкие, да и в целом это очень надежная модель. Но нужно сразу понять, что стандартная электроника (сервы, регуль, мотор) только на первое время, поэтому нужно искать постепенно замену.
В форуме MST CFX-W на ламинате привода ломают rcopen.com/forum/f98/topic485355/647 На ТРХ же механика и корка крепкие, да и в целом это очень надежная модель. Но нужно сразу понять, что стандартная электроника (сервы, регуль, мотор) только на первое время, поэтому нужно искать постепенно замену.
На 100% согласен! Своего мучаю на 4s и 3800kv! Полет нормальный! Причём именно полёт. На других моделях при более бережной эксплуатации уже по поо модели по менял, а на этом аппарате- толоко серву и силовую. Которые при любом раскладе, как мне кажется, для полного раскрытия потенциала нужно менять! Ещё зеркал на бронко оторвал по дурости.( на середине пруда с тонким льдом перевернулся и на одном боке добрался до берега… и ВСЁ! Даже прыжки на трамплинах держит! В таком режиме уже откатал аккумов 20-30… причём первое ТО (смазка всего и вся) не делал. Для меня это эталон надёжности! Хотя это не любимая Модель…😃
И МНЕ МОЖНО?
нужно серву как минимум в запасе держать всегда.
Какую взять в запас?
Я бы взял такую Hitec HS-M7990TH или Tekin T-440. Сам жду первую. Пока поставил из того что было feetech FT835BL- хорошая серва- сил хватает.
Я бы взял такую Hitec HS-M7990TH или Tekin T-440. Сам жду первую. Пока поставил из того что было feetech FT835BL- хорошая серва- сил хватает.
Посмотрел цены и стало грустно 😁
Если позволяют финансы, то я бы посоветовал savox SW-1210SG или SV-1270TG. Ну или Goteck hb2622sg
А если бюджетно, то можно jx 5821 или power HD LW-20MG
(не реклама)
А если бюджетно, то можно jx 5821 или power HD LW-20MG
да бюджетно !Пока,что не готов в него вкладываться,пока не вразумил он меня ……или я его…
то можно jx 5821 или power HD LW-20MG
JX servo DC5821LV 21 она ? на 21 кг
Тоже бюджетно EcoPower WP110T, но отзывов мало.
JX servo DC5821LV 21 она ? на 21 кг
Да, у меня такая на спорте уже полгода стоит. Кстати, если ставить что-то мощнее, то на родном регуле нужно бек выводить, поэтому jx 5821 на первое время самое то, без заморочек. Единственно можно конечные точки подстроить через аппаратуру
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, размеры корки Дефендера без расширителей (длина и ширина). Интересует также ширина радиаторной решетки. Заранее спасибо.
Кузов 50*19см, решетка 93*33мм.
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, размеры корки Дефендера без расширителей (длина и ширина). Интересует также ширина радиаторной решетки. Заранее спасибо.
Возник вопрос по настройке амортизаторов, кто как сильно закручивает пружины, льет или нет масло в аморты!?
наверное тут все индивидуально. кто какой результат хочет получить. читая данную тему кто то даже внутри амортизатора что то убирает. чтобы быстрее шток ходил(есть и видео). у меня не трх-4 конечно а аксиал 2. и там амортизаторы родные текут и я лично что с маслом что без масла разницы не заметил в работе подвески.