Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

d_0_o_b_Medved
Krum_A:

А где его найти если не секрет?

Я брал на ебей (не реклама)
Для поиска, как вариант “Low CG Battery Tray for TRX-4”

jPl84
Devout:

Прошу понять и простить за возможно младенческий вопрос, гугл не помог ,в инструкции его нет, мне нужно снять рулевой сервопривод. Понятно болты открутить и всё? там провод же ещё идёт…буду признателен в подсказке

Если гугл не помог, нужно подключать здравый смысл и инструкцию. Отследить провод от сервы до бокса с приемником и соотв выдернуть из приемника. Так же не забыть снять качалку с сервы.

kosten900
np712:

Есть ли смысл?

только у него плюсом к переделанному АКБ отсеку стоят металл порталы, что тоже помогает не плохо сместить центр тяжести

qs110
kosten900:

всем известно, что электроника у траксас хреновая и нужно серву как минимум в запасе держать всегда. Иди в магазин, пусть по гарантии меняют

Нужно всегда серву по запас держать, даже если стоит savox

Schmied:

Мажоры плакали, но продолжали покупать трахусы.))))
Есть куча авто. В трахусе лишь корка бронко стоящая вещь.
А во всём виновата корка дэфа. Ведь всем известно, что дэф это аглицкий уазик. Вот он и оправдывает это своей непредсказуемой ломучестью, на первый взгляд казалось бы надёжных деталей.)))

Ну на вкус и цвет… Я вообще не понимаю вашей иронии. Поломка сервы это детская поломка, от которой не застрахованы ни одна модель, особенно если гонять дома по ламинату или ковру (предсказуемо). Причем тут корка дефа, ломучесть??

Devout:

Прошу понять и простить за возможно младенческий вопрос, гугл не помог ,в инструкции его нет, мне нужно снять рулевой сервопривод. Понятно болты открутить и всё? там провод же ещё идёт…буду признателен в подсказке

Раз уж вы взяли модель, то нужно учиться ее обслуживать, здесь все как 1:1. А лучший совет по разборке это ютуб, благо роликов там по трх полно, т.к. лучше чем видео ряд вам никто буквами не объяснит. Ну и схема под рукой, если начнёте механизмы разбирать для смазки и обслуживания

Александр_Буга
Devout:

Прошу понять и простить за возможно младенческий вопрос, гугл не помог ,в инструкции его нет, мне нужно снять рулевой сервопривод. Понятно болты открутить и всё? там провод же ещё идёт…буду признателен в подсказке

Провод идёт к радио боксу ( по ходу движения с правой стороны Коробка пластиковая)там две крышки первая провода крепит, следующая приёмник закрывает на каждой вроде бы по два болта под шестигранник из комплекта, может они ещё за крепление серв блокировок дивов закреплён но вряд ли я когда менял эти сервы не трогал.

garaje
Devout:

песок от того не докраса который вы назвали недопыл

наверное лопатой его выгрибали:)

Freeman398

У меня малой за 2 минуты на ковре бесколлекторную серву отсетапил, а тут штатная 2 покатушки по ковру выдержала. Предохранитель замкни, на какое-то время хватит, в сервисе тоже самое сделают, только ждать не надо. А так, штатная даже под Серов- лебедку не годится, после предохранителя сгорит мотор, а потом и шестерни клинить начинает (корпус походу ведет).

Romkins66

Что вы делаете с сервами на ковре, что они горят?))

garaje
Schmied:

Вот он и оправдывает это своей непредсказуемой ломучестью

что оправдывает!? не понимаю!
трахус единственная фирма которая делает хоть и пластиковые но законченые модели . которые вполне себя оправдывают.

DmitryDZ
Freeman398:

У меня малой за 2 минуты на ковре бесколлекторную серву отсетапил, а тут штатная 2 покатушки по ковру выдержала. Предохранитель замкни, на какое-то время хватит, в сервисе тоже самое сделают, только ждать не надо. А так, штатная даже под Серов- лебедку не годится, после предохранителя сгорит мотор, а потом и шестерни клинить начинает (корпус походу ведет).

У малого есть RH S-Max (китайченок 16 масштаба), он его по часу в день мучает в квартире, кроме колесных дисков ничего не сломал, не спалил. А муки там адские, например упереться в стену, или загнать под диван и крутить рулем без перерыва по 10 минут.
Это к тому, что немного выбешивает когда у тебя горит TRX серва на ровном месте.

garaje
DmitryDZ:

Это к тому, что немного выбешивает когда у тебя горит TRX серва на ровном месте.

и на саруху бывает проруха

Schmied
garaje:

что оправдывает!? не понимаю!
трахус единственная фирма которая делает хоть и пластиковые но законченые модели . которые вполне себя оправдывают.

Эк у вас забурлило.))))

qs110:

Ну на вкус и цвет… Я вообще не понимаю вашей иронии. Поломка сервы это детская поломка, от которой не застрахованы ни одна модель, особенно если гонять дома по ламинату или ковру (предсказуемо). Причем тут корка дефа, ломучесть??

На моём коте штатная серва не сгорела на ковре. Не сгорела по уши в грязи и воде. Была поменяна на более мощную. Более мощная не ломает кулаки о камни.
Также не полыхнул регуль, не сдох от регулярных купаний приёмыш.
Штатной консервы хватило на сезон, а не месяц. И то щёток и контактных колец более чем. Втулки вместо подшей подвели.
Ни одной детской болячки.

garaje
Schmied:

Эк у вас забурлило.))))

у меня трахус с 2013года , и все время людям (не мне) попадаются бракованные модели. 😃

jPl84
Schmied:

Эк у вас забурлило.))))

На моём коте штатная серва не сгорела на ковре. Не сгорела по уши в грязи и воде. Была поменяна на более мощную. Более мощная не ломает кулаки о камни.
Также не полыхнул регуль, не сдох от регулярных купаний приёмыш.
Штатной консервы хватило на сезон, а не месяц. И то щёток и контактных колец более чем. Втулки вместо подшей подвели.
Ни одной детской болячки.

Это все очень рандомно и ни о чем не говорит. Брак есть в любом производстве, это неизбежно. Так и 1:1 один ездит и бед не знает, а у другого сыпется.

qs110

В форуме MST CFX-W на ламинате привода ломают rcopen.com/forum/f98/topic485355/647 На ТРХ же механика и корка крепкие, да и в целом это очень надежная модель. Но нужно сразу понять, что стандартная электроника (сервы, регуль, мотор) только на первое время, поэтому нужно искать постепенно замену.

Insomnia666
qs110:

В форуме MST CFX-W на ламинате привода ломают rcopen.com/forum/f98/topic485355/647 На ТРХ же механика и корка крепкие, да и в целом это очень надежная модель. Но нужно сразу понять, что стандартная электроника (сервы, регуль, мотор) только на первое время, поэтому нужно искать постепенно замену.

На 100% согласен! Своего мучаю на 4s и 3800kv! Полет нормальный! Причём именно полёт. На других моделях при более бережной эксплуатации уже по поо модели по менял, а на этом аппарате- толоко серву и силовую. Которые при любом раскладе, как мне кажется, для полного раскрытия потенциала нужно менять! Ещё зеркал на бронко оторвал по дурости.( на середине пруда с тонким льдом перевернулся и на одном боке добрался до берега… и ВСЁ! Даже прыжки на трамплинах держит! В таком режиме уже откатал аккумов 20-30… причём первое ТО (смазка всего и вся) не делал. Для меня это эталон надёжности! Хотя это не любимая Модель…😃

Devout
kosten900:

И МНЕ МОЖНО?
нужно серву как минимум в запасе держать всегда.

Какую взять в запас?

Insomnia666

Я бы взял такую Hitec HS-M7990TH или Tekin T-440. Сам жду первую. Пока поставил из того что было feetech FT835BL- хорошая серва- сил хватает.

qs110
Insomnia666:

Я бы взял такую Hitec HS-M7990TH или Tekin T-440. Сам жду первую. Пока поставил из того что было feetech FT835BL- хорошая серва- сил хватает.

Посмотрел цены и стало грустно 😁

Если позволяют финансы, то я бы посоветовал savox SW-1210SG или SV-1270TG. Ну или Goteck hb2622sg

А если бюджетно, то можно jx 5821 или power HD LW-20MG

(не реклама)

Devout
qs110:

А если бюджетно, то можно jx 5821 или power HD LW-20MG

да бюджетно !Пока,что не готов в него вкладываться,пока не вразумил он меня ……или я его…

Devout:

то можно jx 5821 или power HD LW-20MG

JX servo DC5821LV 21 она ? на 21 кг