Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Пластик71 используем для герметизации
- платы приемника
- платы сервы (не залейте случайно потенциометр)
Разбираем, достаем плату, кисточкой наносим пластик71 везде везде.
Сушим слой минимум 1 час на батарее
Разбираем, достаем плату, кисточкой наносим пластик71 везде везде.
Сушим слой минимум 1 час на батарее
Разбираем, достаем плату, кисточкой наносим пластик71 везде везде.
Сушим 24 часа
Собираем 😉
В бокс, где приемник при сборке можно засыпать силикагеля и закрыть его обратно, вывод проводов (там будет понятно по месту) забиваем либо техническим вазелином, либо обычным чистым вазелином (хуже, может потечь в жару), либо лучше - консистентной смазкой а-ля Мобил222 и прочие.
В серве - смазываем (без фанатизма, а то работать не будет, забивать наглухо не стоит) отсек, где шестерни.
Собираем серву на герметик (без уксусные, то есть сантех герметик не подойдет, а вот формователь прокладок для автомобиля - отлично пойдет)
Если есть желание продолжить эксперименты - обливаем серву чем-нить типа стойкой эпоксидной смолы по местам стыков. Но помним - что этот шаг - уже просто от скуки. И родная серва помрет и без всего этого, и со всем этим - с вероятностью 50 на 50 )))
Короче, заказываем новую серву уже сейчас. рекомендаций тут выше - куча.
Заодно радуемся тому, что родной регуль пищит мотором при езде, и думаем - либо покупаем hobbywing типа 1080 для коллектора, либо копим на БК. Особо вариативные случаи - покупаем Мамба монстр Х и мотор на 4000 кв и жарим. Говорят, даже флипы с места делали.
Разбираем передний мост, герметим, забиваем смазкой без фанатизма, собираем.
АНалогично с коробкой
И задним мостом.
[quote=Тимоха159;7657952]думаю со временем сжует и выплюнет…[/quote/]
так и будет, но даже когда она разрежется корпусом моста, то все равно грязь и песок не пропускает. да и стоят они 100р-100шт.
Полностью согласен! Лучше раз сезон поменять резинки, чем потом менять подшипники и т.п. Я по незнанке целый разъем купил на 6 пинов за 150))) Очень быстро хотелось все сделать…
так и будет, но даже когда она разрежется корпусом моста, то все равно грязь и песок не пропускает. да и стоят они 100р-100шт.
Приветствую! Поделись pls ссылкой.
Приветствую! Поделись pls ссылкой.
я так понимаю речь про такие колечки? ru.aliexpress.com/item/…/32804839365.html (не реклама) это первое что нашлось на али через поиск или вот еще ru.aliexpress.com/item/…/32791480495.html. но можно и другой диаметр найти. Я так понял это на вал который из моста выходит и соединяется с карданом? если речь про них то тоже надо будет заказать. перечитал сообщения и не понял что за чулок)) но у меня и не ТРХ-4.
я так понимаю речь про такие колечки?
Нет про такие www.amainhobbies.com/…/p6685 (не реклама) По цене не ориентируетесь, т.к. это первое, что попалось под руку для показа
Нет про такие www.amainhobbies.com/…/p6685 (не реклама) По цене не ориентируетесь, т.к. это первое, что попалось под руку для показа
а на взрыв схеме покажите куда их ставите? у меня правда аксиал 2 и на сколько это применимо к нему. а такие резинки у меня есть 4шт в комплекте от сервы китайской шло. правда они не круглый а квадратные по торцам.
а поворотные получаются. понял. ну у меня на аксиале 2 посмотрю по своей схеме применимы ли такие резинки. но я подумал над обычными круглыми резинками что ссылки выше давал. может их на валы мостов одеть которые к кардану крепятся. для герметизации) а можно если подобрать то такие резинка в мост поставить на полуося(но это не точно)
Нет про такие www.amainhobbies.com/…/p6685 (не реклама) По цене не ориентируетесь, т.к. это первое, что попалось под руку для показа
Да эти от сервы подходят, те что 100р -100шт от электро разъемов 1\1 продаются на Митинском радиорынке на цокольном этаже ( в павильоне где много разных кнопочек, разьемов, переключателей)
а поворотные
С-хабы они называются, а поворотный к ним крепиться, в случае с трх - это портал. Чулки, как я понял, это части моста которые от корпуса редуктора (орех) идут.
Уважаемые,
полтора месяца владею trx-4, искатал десяток батарей, периодически ездил по хорошей такой жиже. Сейчас колеса выглядят полуспущенными. Разбортировал одно колесо, вижу что губка внутри существенно деформированна и не держит форму. Что это, результат езды по воде или брак губки?
Чинить - вырезать из детской губки замену по форме? или может лучше из пенополиэтилена, который выглядит прочнее?
я одни колеса ремонтировал именно так, взял поролон подходящий по плотности, вырезал кружочки нужных размеров и вставил в колеса.
А старые вставки были из черного поролона и истерлись в труху 😃 а изза чего незнаю. бедлоки стоят и отверстие в дисках заклеено. PS. про колеса не от трх-4 пишу.
на сколько это применимо к нему
это в принципе полная фигня! вода все равно будет внутри, герметить мосты это борьба с ветряными мельницами, хорошая смазка, замена ее периодически и все
бедлоки стоят и отверстие в дисках заклеен
А что за бедлоки?
отверстия в дисках - хорошо ли заклеивать? меня пугают что при нажатии не будет воздух выходить
А что за бедлоки?
отверстия в дисках - хорошо ли заклеивать? меня пугают что при нажатии не будет воздух выходить
названия незнаю дисков. купил на али. крепление по бокам два круглых кольца. про отверстия в дисках уже проходил такое. тоже начитался что воздух не будет выходить. но и вода будет попадать и выжать воду из поролона через это отверстие в диске не возможно. тока полный разбор промывка и сушка поролона. и естественно после каждой покатушки по воде\лужам\грязи вы устанете это делать и на просушку день-два уходит.
Если конечно вы будите катать только по сухой поверхности (камни, земля. песок) и не будет луж то можно не заклеивать. в других случаях отверстия заклеить. Конечно резина будет уже не так сжиматься т.к. воздуху не куда выходить. но это решается мягкой резиной и мягким поролоном внутри. зато можно катать везде и не думать что вода внутрь поролона попадет. ну и иметь несколько комплектов резины и дисков.
А чем заклеивал?
А чем заклеивал?
моментом) ну либо что то аналогичное в маленьком тюбике. И зубочисткой клей размазывал и в само отверстие ещё чтобы внутрь клей попал. вполне достаточно немного клея на отверстие.
Да хоть термопистолетом, хоть поксиполом, хоть герметиком прокладкой.
Ну не будет при нажатии воздух выходить, и что? )))
Ну не будет при нажатии воздух выходить, и что? )))
ну имеется ввиду что при наезде на препятствие резина будет лучше проминаться, когда есть отверстие в диске чтобы воздух вышел. отчасти это так и есть. более копийно получается. Но минусов изза попадания внутрь воды больше, поэтому заклеиваем отверстия. Но если мы катаем по камням краулинг как в америке популярно, то конечно отверстие лучше не заклеивать.
А кто то практиковал модель пленкой затянуть? Для бронко кажется необходимым, по ощущениям царапаться будет как лаковые туфли)
Но если мы катаем по камням краулинг как в америке популярно, то конечно отверстие лучше не заклеивать.
Все проще, просто собираем колеса с герметичными дисками без вставок. И проминаться будут и вода не попадет.