Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Здравствуйте! купил вот такой бампер ru.aliexpress.com/item/…/32905065323.html (не реклама) люстра на нем очень яркая и похоже прожорливая, можно ли включить ее в свободные два разъема на приемнике? так же установлен полный комплект родного света.
выдержит ли штатный бек или лучше выводить на отдельный с аккумулятора. Серва уже тоже стоит не родная ru.aliexpress.com/item/…/32854304373.html (не реклама) все от штатного приемника
Лучше выводить
Приветствую.Такой вопрос. При полном вывороте колёс качалка упирается в шась, это нормально?
0,5-1мм должен быть зазор. Нужно отрегулировать крайние положения сервы.
Разобрал регуль на бронко, хотел загерметить…а он в кирпич уже залит чем то с завода 8)
0,5-1мм должен быть зазор. Нужно отрегулировать крайние положения сервы.
Подскажите пожалуйста как это сделать? кнопка menu потом set и т.д. такая настройка?
Разобрал регуль на бронко, хотел загерметить…а он в кирпич уже залит чем то с завода 8)
Так об этом на нём и написано.
Так об этом на нём и написано.
Думал только от брызг, а там все серьезно, пара добрых миллиметров слой.
а там все серьезно
по защите от воды у трх все прекрасно. даже на маленьких сервах, все упакованные рез. уплотнителями.
удерживаю меню нажимаю ещё раз меню мигает 2 раза зелёным нажимаю сет мигает 3 раза красным(настройка конечных точек) поварачиваю колёсико как мне надо,нажимаю сет и она всёравно до упора проварачивает
Подскажите еще пожалуста как правильно сцепление затянуть. С коробкой 2 часа вожусь, во подшипниках тоже смазку заменил. По корпусам герметиком. С завода уже стыки отпотевшие были, машина только дома каталась… И по защите штатного мотора хотел бы мнения специалистов услышать…оч хочется чем то закрыть вент. отверстия закрыть снаружи, а внутри думаю селиконкой дырки залепить. Спур- пиньен при этом тоже хочу маленько смазать, если это не навредит…?
И по защите штатного мотора
У меня на двух трофийках так сделано, тонкий синтепон и стяжка
Подскажите еще пожалуста как правильно сцепление затянуть
В книжке очень хорошо расписано. docviewer.yandex.ru/view/41280327/?*=kGt%2F4HFLnbI… или набери в яндаксе скачать инструкция rc traxxas trx-4 defender
Устал я бороться с мелкими сервами блокировок, то работают, то через пень колоду. И понял, что для меня нет большого смысла какой то один мост блокировать. 3Д принтера у меня нет и по этому начал колхозничать. У родной площадки отпилил рога и прикрутил к большой серве. По началу хотел использовать 3 кг. серву, т.к. ку да её еще. Но она смогла заблокировать, а разблокировать сил не хватило. Поставил на 9 кг. Она рванула , что вырвала тросик из медного наконечника, пришлось паять. Потом прикинул, что да как и отрегулировал, благо медные с пластиковыми наконечниками имеют резьбовое соединение.
На фото не очень понятно пороги подрезаны что бы только корку держать?
На фото не очень понятно пороги подрезаны что бы только корку держать?
они на месте, не тронутые.
А что между коробкой и карданом на фото? Уплотнение или ржавчина?
Пс: серва очень эпично смотрится 😃
Уплотнение или ржавчина?
ржавчина.
Подскажите еще пожалуста как правильно сцепление затянуть
В книжке очень хорошо расписано. docviewer.yandex.ru/view/412...89MCJ9&lang=ru или набери в яндаксе скачать инструкция rc traxxas trx-4 defender
Вчера читал, не нашел) будем перечитывать
Вчера читал, не нашел) будем перечитывать
стр. 26 (И если хочешь написать кому то конкретно: выделяешь часть текста собеседника и появляется окно"цитировать", жмем на него.)
Получается затянуть до упора и ослабить на 90°?
Что во фразе «на 1/16 оборота или пока сцепление не позволит спуру проскальзывать» навело на мысль о 90 градусах?
Получается затянуть до упора и ослабить на 90°?
Там даже думать не нужно по картинке все понятно