Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

SPIRITUS
Big_White:

ну впринципе 2 банки и катаю…

ясно, спасибо.

тоесть есть смысл сделать отдельныей вывод от проводов питания и на них уже кидать питание всех серво машинок при замене?

Смысл есть. С ВЕСа рега снимается нагрузка и покупать внешний уже не нужно. Ну и как побочный плюс, в приемыш идет намного меньше проводов. Но только если сервы хайвольтаж! Все обычные сервынадо по прежнему тянуть к приемнику, но в любом случае, если с ВЕСа снять часть нагрузки, это уже хорошо.

Freeman398
begem:

На коробочной тросика нет, там таи переключать очень желательно на малом ходу и посмотреть не сильно ли пружита грузит серву в крайних точках, может повернуть или серва уже приезжая и уже не держит нагрузку в крайних точках.

Как проверить пружинку ? машинка новая (пробег 1 пак) надеюсь не успела серва испортиться. С новья набил коробку и мосты смазкой, потом прокатился - ничего не жужжало, потом стал свет делать и пыльники на карданы нацепил, когда пстал роверять услышал эти звуки.

begem
Freeman398:

Как проверить пружинку ? машинка новая (пробег 1 пак) надеюсь не успела серва испортиться.

Если В коробке на переключающих шестернях излишки смазки то серва может и не справляться, Она не такая уж мощная. У меня на Аксиалах стандартные сервы горели хоть и с пружинами.

Freeman398

Вот свет сделал на SMD диодах и SMD резисторах (в арках обычные квадратные на 4х ножках), питается от 2 ли-ион акб 18650, включение\выключение на разъеме.

Freeman398
blizzard=:

Подсветка арок на трофийке?😃

Так там специальные места есть - Траксас придумал. Они даже (может не они) фотки в сети выкладывали с подсветкой арок и вро де бы собираются комплект света выпустить для арок, только у них белый цвет и что то про изменение яркости говорили.

mdn782007
blizzard=:

Подсветка арок на трофийке?😃

Ничего вы не понимаете, это подготовка к TRX-5 😉 😃 😃
100% проходимость!

Big_White
blizzard=:

Подсветка арок на трофийке?😃

очень удобно менять колесо ночью или менят рулевые тяги:)

SPIRITUS

Ничего вы не понимаете…при наличии большого пака, это прекрасный ночник на дачу и в походе…тем более сам ездит 😃
Не сравнить с этим убожеством

Кстати, не плохо должно смотреться под водой)))

Freeman398

“Опциональная светотехника позволит добавить максимум реализма и осветить участки трассы при ночном катании. Это выглядит очень впечатляюще!” - вот что пишут на одном из сайтов, фотка от туда же. Только сам световой набор не смог я найти, пришлось как в анекдоте “…все сам , все сам - своими руками” 😃

Freeman398

Подскажите, кто знает, штатный регулятор Кастл ? И про аппаратуру штатную где можно почитать (доработки, переделки и тд) ?
Поиск выдает темы покупки продажи.

sybereks

Ребята а никто не думал поставить камеру курсовую (FPV) в районе переднего моста , что бы управлять через очки или монитор

Блин посылка с трх пришла в город а забрать сегодня не получается я на мотоцикле ((((

Завтра работники ТК обещают привезти днем на работу

SPIRITUS
sybereks:

Ребята а никто не думал поставить камеру курсовую (FPV) в районе переднего моста

В основном такие вещи ставят на Саммит. У него мягче ход и выше проходимость. И ставят не в район моста, а обычно в кабину 😉
А трофийку будет сильно трясти и она маловата для ФПВ

begem
sybereks:

Ребята а никто не думал поставить камеру курсовую (FPV) в районе переднего моста

В районе переднего моста , это если не угробишь, то свернешь об первое препятствие. Для трофи и триала не поможет однозначно. А вот покататься вокруг препятствий на траксовской скорости. Если будет погода в выходные попробую на багажник сверху поставить один из самых маленьких квадров с FPV.

sybereks

Так , модель приехала из пендосии через ебай 😉
Так как это первая моя трофийка то размер думал будет поменьше, в сравнении с Бахой 5т конечно маленькая , но пол стола занимает .
Вопрос к владельцам , вы когда покупали корпус тоже на 2 клипсы был одет и 4 клипсы в запасе лежали или нет ?

Из не доверия вызывает на текущий момент это серва на руль , чую одним местом ,что сдохнет быстро . Ну я хз как остальные но подвижные части на кардане надо чем то прикрывать от попадания песка или грязи , так же не понравились открытые подшипники , хоть на них и стоят сальники но доверия нет

Big_White
sybereks:

Так , модель приехала из пендосии через ебай 😉
Так как это первая моя трофийка то размер думал будет поменьше, в сравнении с Бахой 5т конечно маленькая , но пол стола занимает .
Вопрос к владельцам , вы когда покупали корпус тоже на 2 клипсы был одет и 4 клипсы в запасе лежали или нет ?

Из не доверия вызывает на текущий момент это серва на руль , чую одним местом ,что сдохнет быстро . Ну я хз как остальные но подвижные части на кардане надо чем то прикрывать от попадания песка или грязи , так же не понравились открытые подшипники , хоть на них и стоят сальники но доверия нет

на, на две клипсы по деогонали.
и 4 в пакетике с мнением производителя, и ключиками

серву можеш сразу менять.

кардан так и оставь. ничего ты с ним не сделаеш, ну если только найдёш пыльники как на самите на карданах, то можно. а смысл?

уже на али экспресе есть стальные карданы.

Freeman398
sybereks:

Из не доверия вызывает на текущий момент это серва на руль , чую одним местом ,что сдохнет быстро . Ну я хз как остальные но подвижные части на кардане надо чем то прикрывать от попадания песка или грязи , так же не понравились открытые подшипники , хоть на них и стоят сальники но доверия нет

Серва тоже не нравится - очень часто жужжит в нейтрали (по ходу центр ищет), с карданами и двигателем вот что сделал (фото), гофрированные резинки от троса ручника 1/1, сетка на моторе оконная.

ПС: Получилось реверсировать сервы блокировок - теперь первым блокируется задний диф.

Big_White
Freeman398:

Серва тоже не нравится - очень часто жужжит в нейтрали (по ходу центр ищет), с карданами и двигателем вот что сделал (фото), гофрированные резинки от троса ручника 1/1, сетка на моторе оконная.

ПС: Получилось реверсировать сервы блокировок - теперь первым блокируется задний диф.

вангую что будут эти резинки об камни задиратся…

begem

Резинки будут не просто задираться, они будут просто цепляться за камни и тормозить. Если пластик на карданах не хуже аксиаловского, то им ничего не будет. А вот прикрыть подшипники лексановыми шайбами с консистенткой не помешает. Проверено на аксиалах. Сервы пока живы, а вот мотор не выдержал моих экстримальных гряземесов, щетки в ноль. Сейчас мотор прикрыт снизу и с боков лексановой “лодочкой”. На реверс серв я тоже решился, теперь доволен.

Big_White
begem:

Резинки будут не просто задираться, они будут просто цепляться за камни и тормозить. Если пластик на карданах не хуже аксиаловского, то им ничего не будет. А вот прикрыть подшипники лексановыми шайбами с консистенткой не помешает. Проверено на аксиалах. Сервы пока живы, а вот мотор не выдержал моих экстримальных гряземесов, щетки в ноль. Сейчас мотор прикрыт снизу и с боков лексановой “лодочкой”. На реверс серв я тоже решился, теперь доволен.

там пластик намного лутше чем на аксиале… трёрдый, мне вообще по началу показалось что железо