Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

TrophyMan
Марат0111:

Интересно какой ток она держит.

<40 непрерывного
Производитель как то приводил, что они считают по мосфетам
Mamba Monster X has 30 MOSFETs, Mamba X would probably be a 180-200 amp continuous controller
Mamba Micro X has 6 MOSFETs

Devout

Приветствую!!!Катает кто такую резину?и диски это же бэдлоки? стоит покупать комплект?

qs110
TrophyMan:

<40 непрерывного

Как я понял, то держит 60 постоянного, а 40 это мин. требование к разъёмам и проводам

TrophyMan
qs110:

Как я понял, то держит 60 постоянного

А откуда 60 получается?

qs110
TrophyMan:

А откуда 60 получается?

Вот оф. инфо Castle:
We tested a ‘Stock’ ESC that was rated as a 60amp continuous, 280 amp peak;
What really matters is the number of MOSFETs that are used in the construction of the ESC. The more MOSFETs, the more power it can handle because of lower resistance and the more surface area to pull the heat from them. Like the Mamba Max Pro the Mamba X ESC has 18 MOSFETs, a ** Mamba Micro X has 6**, a Sidewinder SV3 has 12, a Mamba Monster X has 30, and a Mamba XLX has 48. All ‘Stock’ spec ESC’s that I have seen have 6 MOSFETs. Most ‘Mod’ spec ESC’s have 12. We also use large copper bus bars on our boards to lower the resistance of the board, and potting the controller help by providing a thermal mass and in this ESC thermally linking the board to the aluminum case for better cooling. These help raise the current handling capabilities of the ESC. For example, the Mamba Monster 2 has 36 MOSFETS, but didn’t have any bus bars on it, because of this the 30 MOSFET Monster X has the same current handling capability. If we followed the ratings that our competitors use, the Mamba X would probably be a 180-200 amp continuous controller, but we would never call it that.”

Т.е. вывод, что стоковые esc, что micro x выполнены на 6 мосфет или держат 60А постоянного тока. Ну и как бы проверяем: 180А=18 мосфет, тогда 6 мосфет=180/3=60 😃

А по поводу 40А: “Castle recommends a high current connector rated for at least 40 amps.” Т.е. в мануале micro x рекомендовано использовать соединения рассчитанные на ток не менее 40А.

qs110

Погуглив, почитав матчасть и форумы, думаю, что в mamba micro x ток примерно 40-60А. Поэтому для тяжёлых тачек (более 3кг) и кто хочет “ROAR approved motor”, то однозначно нужно брать mamba x.

Марат0111

Если mamba micro x держит 40-60 А то на 3S это мощность в 480-720 Вт. Думаю вполне дстаточна для TRX, так, что однозначность mamba x под вопросом.

Terranozavr
garaje:

Наши заказывают

подскажите, где и по чем? можно в лс.
выбираю ребенку подарок на ДР, вместо акс2 - задолбал, совсем не ломается 😃

Driver34
Terranozavr:

подскажите, где и по чем? можно в лс.
выбираю ребенку подарок на ДР, вместо акс2 - задолбал, совсем не ломается 😃

Тоже интересно! Можно в личку.

Тимоха159

Пришел такой комплект света (не реклама)
www.aliexpress.com/item/…/32923936495.html?aff_fci…
С интерестной инструкцией. Боюсь что нибудь не так подключить и сжечь. От сюда вопрос, сталкивался кто нибудь с таким набором или может кто то подскажет как можно подключить такой комплект? Аппаратура Radiolink rc6gs.

kosten900
Тимоха159:

Пришел такой комплект света

если полярности не перепутаешь - ничего не сгорит. Там же все сделано, осталось только папу/маму соединить и все

Freeman398

If we followed the ratings that our competitors use, the Mamba X would probably be a 180-200 amp continuous controller, but we would never call it that."

Перевожу: если бы мы следовали рейтингам (замерам), которые используют наши конкуренты, то указали бы что мамба x держит 180-200А продолжительно, но мы бы так никогда не сделали.
Похоже весь текст писал / редактировал менеджер, написал про кол во фетов в разных моделях, про амперы и ещё и конкурентов пристыдил, ни каких конкретных цифр. В начале текста вроде как мамба х держит 180А, а в конце « мы не пишем как конкуренты».
На их сайте в описании мамХ они упоминают о том , что периодами через МХ могут проходить токи превышающие 100А, ни о каких 180-200А я ничего не нашёл.
Монстр Х позиционируется как 120А и там 30 фетов. На форуме есть тема «все о кастл криэйшен» , там достаточно информации для интересующихся. Кастл классные регуляторы (у самого 3шт), но все же я бы не стал грузить маленький рег, мотором большего масштаба.

kosten900
Terranozavr:

подскажите, где и по чем? можно в лс.

можно только SPORT версию в RTR

Aleks_Ander
Frj76:

надо сидеть у машины и ловить момент когда надо лебедку выключить

Сорян за позднее зажигание. Видос только сейчас на глаза попался. Наглядный пример неудобств 3х-позиционника, когда нужно и газом работать, и руль крутить и лебёдкой управлять.

san4oz
Тимоха159:

Пришел такой комплект света (не реклама)
www.aliexpress.com/item/…/32923936495.html?aff_fci…

Она не подключается в пульт(если смотреть фото), папу в приёмник маму наружу и в неё воткнуть разъём от регулятора и от рулевой сервы, если случайно поменяешь местами ничего страшного.

Frj76
Aleks_Ander:

Наглядный пример неудобств 3х-позиционника

Спору нет. Но у него процесс как происходит; разматывает, цепляет, включает намотку троса, переносит руку на пульт (в это время лебедка работает), газует и крутит рулем,(не получается) переносит руку к тумблеру, выключает и т.д… Я не утверждаю что мой способ идеальный. Но я сделал максимально удобно без смены родной аппы. Если была бы большая потребность в (вкл/выкл) свете, то примерно по такой же схеме, только без тумблера, можно поставить на аппе.(выкл ,вкл свет, вкл блок мостов) У меня в ней стоит ЛИНК (им настроил управление под себя) и менять не собираюсь.

Aleks_Ander

Я может коряво процитировал, не суть
Видос в подтверждение, что Ваш способ удобнее.

Frj76
Aleks_Ander:

что Ваш способ удобнее.

Если честно, то переключать направление вращения лебедки под подкрыльеником не всегда удобно.(в грязи или когда аморт сжат и пальцы с трудом пролазиют). Если будет ставится багажник, спрячу в него.

Ромаваня

Подскажите достойный вариант лебёдки без замены аппаратуры? Что лучше купить или что-то своё собрать?