Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Aleks_Ander
Frj76:

надо сидеть у машины и ловить момент когда надо лебедку выключить

Сорян за позднее зажигание. Видос только сейчас на глаза попался. Наглядный пример неудобств 3х-позиционника, когда нужно и газом работать, и руль крутить и лебёдкой управлять.

san4oz
Тимоха159:

Пришел такой комплект света (не реклама)
www.aliexpress.com/item/…/32923936495.html?aff_fci…

Она не подключается в пульт(если смотреть фото), папу в приёмник маму наружу и в неё воткнуть разъём от регулятора и от рулевой сервы, если случайно поменяешь местами ничего страшного.

Frj76
Aleks_Ander:

Наглядный пример неудобств 3х-позиционника

Спору нет. Но у него процесс как происходит; разматывает, цепляет, включает намотку троса, переносит руку на пульт (в это время лебедка работает), газует и крутит рулем,(не получается) переносит руку к тумблеру, выключает и т.д… Я не утверждаю что мой способ идеальный. Но я сделал максимально удобно без смены родной аппы. Если была бы большая потребность в (вкл/выкл) свете, то примерно по такой же схеме, только без тумблера, можно поставить на аппе.(выкл ,вкл свет, вкл блок мостов) У меня в ней стоит ЛИНК (им настроил управление под себя) и менять не собираюсь.

Aleks_Ander

Я может коряво процитировал, не суть
Видос в подтверждение, что Ваш способ удобнее.

Frj76
Aleks_Ander:

что Ваш способ удобнее.

Если честно, то переключать направление вращения лебедки под подкрыльеником не всегда удобно.(в грязи или когда аморт сжат и пальцы с трудом пролазиют). Если будет ставится багажник, спрячу в него.

Ромаваня

Подскажите достойный вариант лебёдки без замены аппаратуры? Что лучше купить или что-то своё собрать?

Romkins66

Ну без замены только, например, жертвовать блокировками и делать?

Frj76
Romkins66:

жертвовать блокировками

полностью не зачем жертвовать, можно перевести на одну большую серву и на один канал.Но серва должна быть не слабее 6 кг. Я сначала поставил на 3 кг, силенок не хватило. Целый день ковырял аппаратуру на предмет установки доп.тумблера от блокировки. Но только , или это не возможно, или я не до думал. Постоянно выходило последовательная работа серв.

Aleks_Ander
Frj76:

Постоянно выходило последовательная работа серв.

Это ещё с Саммита у них пошло, чтобы блокировки включались только на понижайке. Т.е. в любой последовательности переключения 4 и 5 канала, сначала переключается один и только потом другой. Но у меня старая аппа, ещё квадратная.

Ромаваня

А если пульт от автоматических ворот и мотор с редуктором?

Frj76
Ромаваня:

А если пульт от автоматических ворот и мотор с редуктором?

У меня был пульт для лебедки(на другой машине) с али. Его приклеил к аппаратуре, Все не плохо, но чтобы крутилась лебедка надо держать кнопку. Работала исправно пока стояла лебедка 2,5 кг. Когда поставил из сервы , сгорел приемник. Не смог найти на сколько А он рассчитан.

Ромаваня

Пульт с тремя кнопкам вперёт назад стоп. Рассчитан на 1 ампер от 3 до 12 вольт подойдёт?

Frj76
Ромаваня:

Рассчитан на 1 ампер от 3 до 12 вольт подойдёт?

(Сорри за повтор поста) После бурных обсуждений про БЕКи и напряжения стало интересно , а хватает моего сверх бюджетного бека(40 руб.) для лебедки. Вход 4.75в-23в, выход
1.0в-17в, 1.8A (3A MAX, нельзя продлить). Настроен на 5.7в. Серва сделана из МG 946R-ой сервы. примерное усилие 12кг. И вот что получилось: 2.0 кг - 1.1А, 3.4кг - 1.7кг, 5.4кг - 1.9А. Тянет, не выбивает.

kosten900
Frj76:

Но только , или это не возможно, или я не до думал

НЕ ВОЗМОЖНО!

Frj76

Народ, я знаю как настраивается сцепление, но решил заглянуть в умную книгу. И увидел это и так не смог понять куда вставлять шестигранник и до какого винта нужно добраться. Есть выход ведущего вала с отверстием с помощью которого можно застопорить его , что бы крутить гайку.

Grishman
Frj76:

Народ, я знаю как настраивается сцепление, но решил заглянуть в умную книгу. И увидел это и так не смог понять куда вставлять шестигранник и до какого винта нужно добраться. Есть выход ведущего вала с отверстием с помощью которого можно застопорить его , что бы крутить гайку.

А в чем вопрос? Гайка под шестигранник на самом спуре а вал застопорить можно шестигоанником на 1.5 с обратной стороны, он там торчит на 5мм и с отверстием

Frj76
Grishman:

Гайка под шестигранник

Я 16 лет работаю механиком и не разу не видел гайки под шестигранник.

Grishman:

а вал застопорить можно шестигоанником

а про то , что можно застопорить, я и так написал. Вопрос в инструкции из книжки.

Volgan
Frj76:

Я 16 лет работаю механиком и не разу не видел гайки под шестигранник.

😃)))

Grishman
Frj76:

Я 16 лет работаю механиком и не разу не видел гайки под шестигранник.

а про то , что можно застопорить, я и так написал. Вопрос в инструкции из книжки.

Шестигранный торцевой ключ