Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Andrey_bronko

вот ссылка с биением при вывороте… в этом форуме вопрос задавался на 13-й странице, но ответа не последовало… у меня биение такие же… а при медленном движении заметный подклин с полным выворотом…

Frj76
Andrey_bronko:

биение

А это на заблокированном мосте?

Andrey_bronko

Товарищи форумчане, помогите решить проблемму с биением при вывороте колес… сразу оговорюсь что тяги рулевые не причем, снимал проверял без них, мне кажется это диференциал или привода цвд, но точно определить не получается… разбирал все до каждой шестерни и пина…))))

На заблокированном сильнее, на разблоке проявляется в начале и в конце. На заблокированном заметнее в движении, клинит реально аж дергается при вывороте, прям тяжело ей колесо провернуть

Причем снятый мост держу в руке, один кардан одел и поворачиваю тяги рукой и все равно бьет

Frj76:

Может брак, вот и не выдержал. У меня 3S на улице -10 , и резкие ускорения, и буксование в сугробах.

Сегодня на улице 0 и мокрый снег… часа два месили с сыном, дрифт, ползали, прыгали и мосты целы (я их мобилом синим 222 набил, в чулках… от протечек типа…)))Единственное вмазали в дерево и отлетел поворотник блин…

Frj76
Andrey_bronko:

бьет

если вывернуть и вручную проворачивать чувствуется заедание ?

Andrey_bronko
Frj76:

если вывернуть и вручную проворачивать чувствуется заедание ?

Да

Andrey_bronko:

Да

Но только если кардан отцепить

Менял диф целиком с задней оси она переднюю, эфекта нет, все равно подкусывает. Единственное что осталось - это на цвд приводах в шарнире острые кромки убрать в пазах под пины. Может шарнир в ответной части цепляет. Но если цвд привод в руке крутить под макс углом, вроде трет он равномерно…

serruti
Юрий_1980:

Вопрос, существует ли какая то эмитация звука? Может кто то ставил, стоит ли оно того?

У меня sense ess dual+, отличная штука, рекомендую

Andrey_bronko:

Да

Но только если кардан отцепить

Менял диф целиком с задней оси она переднюю, эфекта нет, все равно подкусывает. Единственное что осталось - это на цвд приводах в шарнире острые кромки убрать в пазах под пины. Может шарнир в ответной части цепляет. Но если цвд привод в руке крутить под макс углом, вроде трет он равномерно…

Снять целиком полуось в сборе с цвд, покрутить в руках цвд под разными углами.
Посмотреть на полуось со стороны входа в диф - ровная ли поверхность
99% проблема в цвд

Andrey_bronko
serruti:

У меня sense ess dual+, отличная штука, рекомендую

Снять целиком полуось в сборе с цвд, покрутить в руках цвд под разными углами.
Посмотреть на полуось со стороны входа в диф - ровная ли поверхность
99% проблема в цвд

Тоже думаю про цвд. Но вот в чем дело… смотрел я их, крутил, вертел… но как понять что с ними? С виду то они ровные, без заусенцев и т д. Я к тому , что может есть варианты типа тюнинга или усиленные какие нибудь, которые 100 % будут нормальные? Что б методом исключения их исключить? А то приду в магаз, куплю эти привода, такие же но новые, а они тоже бьют… тогда дело то не вних выходит…

Я в магаз обращался после покупки… они мне видео скинули, достали g500 новый из коробки и у него также бьет. Мож тюнинг какой есть на ТРХ привода наши? Это ж косяк прям какой то…

Andrey_131078
Andrey_bronko:

12 октября 2017 г.

вот ссылка с биением при вывороте… в этом форуме вопрос задавался на 13-й странице, но ответа не последовало… у меня биение такие же… а при медленном движении заметный подклин с полным выворотом…

А не резина ли цепляет бампер?

Andrey_bronko
Andrey_131078:

А не резина ли цепляет бампер?

Нет)) 100%

Надо кого нибудь с трх с отсутствием биения и перекинуть привода и посмотреть. Только вот вряд ли это существимо… либо ехать в магаз и по наличию ( лучше отсутвия) биения смотреть на новые трх и покупать еще одного… или все же искать тюнинг…

А то на всех обзорах все говорили что машинка супер, только электроника г, по факту непонятки с мех частью… у ред кота ген 8 порталы не такие же? Там вроде не бьет ничего…

Andrey_131078

Сейчас проверил на сына машине тоже бьёт, но не сильно. Стоят утежелители из латуни. Думаю что привода. Блин не замечал раньше этого.

Пётр78

Что вы все паритесь? Во первых это не шрусы, а карданы и не равномерность вращения всегда будет присутствовать. Во вторых если медленно вращать руками полностью вывернутое колесо, то видно, что каждые 180° есть “ступенька”, а возникает она когда штифт в CVD доходит до конца прорези. Прорези можно удлинить, но прочность шара уменьшится и начнется обсуждение типа “Где взять усиленные привода на траксас”, как это происходит в теме про cfx-w.
Не газуйте с полностью вывернутыми колесами.

DmitryDZ
Пётр78:

Не газуйте с полностью вывернутыми колесами.

Вот ценный совет! Ну и ограничить выворот (писали 150 раз).
Я на ходу такого не замечал, а вот вывесил модель (из спортивного интереса), как в видео, да немного потряхивает.
Высасываете проблему из пальца…

Grinmodels

Может попробовать разобрать все в пыль и посмотреть, вдруг что-нибуть сломалось? Например пин из полуоси выпадает. Вот на больших углах и закусывает?

Frj76
Пётр78:

Не газуйте с полностью вывернутыми колесами.

Вот как бы часто даю полный газ с полностью вывернутыми колесами и на заблокированных и разблокированных диффах. И как бы все в прядке.

Юрий_1980

Вопрос, используюю аккумы Peak Pacing 5000 mAh LIPO3S 11.1 V в жестком корпусе, заряжаю их током 2,5А насколько это корректно? И еще момент, на акуме есть маркировка 45С, что она обозначает?

Grinmodels

5000 mah (емкость в милиамперах). 45С это токоотдача. С это емкость аккумулятора в Амперах. То есть выходная мощность получается 45×5=225А.
По умолчанию ток зарядки аккумулятора 1С. Если на наклейке с другой стороны не написано, что можно заряжать другим током, то на зарядке смело можно ставить: Balanse 3s ток 5А. За часик зарядится.

Юрий_1980

А верно ли я понимаю, что чем меньше ток зарядки, то тем лучше для акума (дольше срок службы) или это заблуждение?

Frj76
Юрий_1980:

то тем лучше для акума

Все верно. Если есть время то можно на 2,5 А заряжать, и зарядное , и аккум не будет греться. И 3S и выше луче заряжать в режиме балансировки.

serruti
Frj76:

Вот как бы часто даю полный газ с полностью вывернутыми колесами и на заблокированных и разблокированных диффах. И как бы все в прядке.

Предположу, что вопрос в том, что у карданов “с пробегом” уже имеется некоторая выработка (износ), которая(ый) даёт зазоры на компенсацию неравномерности вращения карданов под углом, соответственно снижая биение и вибрации, чего у новых карданов нет
Отсюда и проблема, которая “не баг, а фича”, и которая самоустранится со временем, полагаю

Юрий_1980
Frj76:

Все верно. Если есть время то можно на 2,5 А заряжать, и зарядное , и аккум не будет греться. И 3S и выше луче заряжать в режиме балансировки.

Спасибо за ответы.