Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

ZViruS

[QUOTE=Andrey bronko;7924970]С

Andrey_bronko:

А плавность? Можешь видео залить ? Максимально медленное движение… И расход батарейки каков? Мне на колекторе родном хватает 2s 7600 на часа полтора точно причем пытаемся башить половину времени…

Аккум на 5200 катал больше часа в разных режимах. Точно не засекал, но значительно больше чем на штатном коллекторе. Это видео вообще снято на дохлом аккуме на 2700. Там токоотдача дай бог 10С осталась.

Марат0111

У текина 1406 кажется на мамбе х такой плавности не видел. Поведение похоже на револьверные аутранеры от холмса.

Пётр78
Марат0111:

У текина 1406 кажется на мамбе х такой плавности не видел. Поведение похоже на револьверные аутранеры от холмса.

У мамбы х есть не хорошая особенность плавно едет только если выставить драгбрейк выше 99%.

Марат0111

Да в режиме краулер на аутранере отличия сильно заметны, на сенсоре не заметил.

На показанном видео есть одна особенность нет замедления при наезде на препятствие, просто едет.

Andrey_bronko

Вот это круто))) куда уж плавнее)) на али только стремно заказывать. И у них там что 3300 что 1800 одинаковая цена. Надо с токопотреблением разобраться, что быстрее съест акб 3300 или 1800 например.

Andrey_bronko

Тогда почему регуль 60а и там и там?

Я извиняюсь… но не догоняю всех тонкостей. Хочется 550, так как мотор тяжелее и он у нас снизу спереди расположен, ну и мощи побольше как я понял. Но не могу расчитать как сильно отличается расход батарейки у 540 и 550-х. Часа два поползать то хочется … доехать до места поползать и приехать обратно))) на коллекторе у меня получалось во дворе погонять по лужам, потом пару км проехать , это мин 20, потом поползать, потом обратно пару км свом ходом он ехал, опять во дворе по лужам и газонам и так и не сел, ну часа 1.5 точно в движухе он был…

ivekilledkenny
Andrey_bronko:

Хочется 550

значит и надо искать и брать 550)

Марат0111

Отличная система. Жаль не универсальная в плане применения двигателей (другого типа, другого производителя)!!!

Andrey_bronko
Марат0111:

Отличная система. Жаль не универсальная в плане применения двигателей (другого типа, другого производителя)!!!

А какая потребность в другом моторе? Этот же гермеченный… или они издыхают быстро также как колекторные? А то тогда нафиг они нужны…

Парни. Вам спасибо огромное! Ну все таки расскажите… кто сколько откатал по времени за раз на 550 3300kv и 540 1800? А? И на каких акб? Что б уж совсем расставить точки на и))

Заказал дип вудсы 1.9. Какие диски брать 2.2 или 1.9? Хираксы про лайн еще в уме, но жаба душит. Хираксы есть разные, g8 или хищник, в чем прикол?

Andrey_131078

Ну если резина 1,9 то и диски тоже 1,9 должны быть. Хотя я на 2,2 бедлоки одевал 1,9 резину))))
Смотрится ну очень страшно.

DmitryDZ
Andrey_bronko:

Заказал дип вудсы 1.9. Какие диски брать 2.2 или 1.9?

Так они выглядят на SSD 1.9

ZViruS
Andrey_bronko:

Парни. Вам спасибо огромное! Ну все таки расскажите… кто сколько откатал по времени за раз на 550 3300kv и 540 1800? А? И на каких акб? Что б уж совсем расставить точки на и))

Ок. Сегодня аккум на 4200 2s с 90% заряда катали полтора часа. Непрерывно. в режиме “Меряться письками” и “мы не ищем легких путей”, “а тут слабо проехать”. Т.е. режим тут мы ползем, тут мы башим, тут микроскопом гвозди забиваем. Разряжен был до 3.3В на банку. Перестал ехать на второй. Потом бы поставлен следующий акум. Я бы сказал в БК ездит процентов на 40 дольше. Субъективно. Пока мало было времени на замеры.

qs110
ZViruS:

Я бы сказал в БК ездит процентов на 40 дольше. Субъективно.

По моим ощущениям на мамбе Х с сенсорными моторами 1900-2200kv в 2 раза дольше. На батарее 3s 5000mah часа 2-3 в зависимости от режима.

ZViruS
Andrey_bronko:

Парни. Вам спасибо огромное! Ну все таки расскажите… кто сколько откатал по времени за раз на 550 3300kv и 540 1800? А? И на каких акб? Что б уж совсем расставить точки на и))

Дополняю. Вчера на аккумуляторе 5200 ездил полные два часа. В основном медленно ползал по камням и холмам. Осталось еще 7% по 3.61 на банку.

Из настроек выставил 75% газа вперед и 50% назад на регуле. Стало проще дозировать, мощность никуда не делась.

NVV

Никто не заморачивался управлением лебедкой со штатной аппаратуры - хочу вместо блокировок сделать, возможно ли?

NVV
Frj76:

[ Будут вопросы , спрашивай

Блин, слишком сложно)
А попроще неужели не реализовать - я думал можно на аппаратуре один канал с блокировок перепрограммировать, чтобы трехпозиционный переключатель работал по одному каналу

Frj76
NVV:

каналу

Когда начинал тоже так думал и пошел по этому пути. Но там три контакта и отвести отдельно выключатель не возможно. У меня сейчас на переключателе блокировки стоит свет люстры и общая блокировка. И как не крути работает последовательно. Все выключено, включается свет, включается блокировка. Вариант с удалением использования блокировки не рассматривал, но перевести на один канал думаю даже не предусмотрено. Или добавлять доп канал.

NVV
Frj76:

Когда начинал тоже так думал и пошел по этому пути. Но там три контакта и отвести отдельно выключатель не возможно. У меня сейчас на переключателе блокировки стоит свет люстры и общая блокировка. И как не крути работает последовательно. Все выключено, включается свет, включается блокировка. Вариант с удалением использования блокировки не рассматривал, но перевести на один канал думаю даже не предусмотрено. Или добавлять доп канал.

Хорошо, спасибо!
Но так слишком сложно, проще снова отдельный пульт от лебедки с Али использовать.
Может еще кто откликнется, поделится опытом

Frj76
NVV:

пульт от лебедки с Али

Пока стояла на китайской лебедке 2,5 кг. все было хорошо, только лебедка почти бесполезна на модель 3 кг. Поставил лебедку из сервы при большой нагрузки , сгорел приемник. Был типа такого aliexpress.ru/item/4000766376087.html?cv=47843&af=…

Увидел еще такой, но у него нагрузка 3 кг, предел 4. https://aliexpress.ru/item/4000559061649.html?spm=a2g0o.detail.1000016.7.228f79b86yOJ9d&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.154834.0&scm_id=1007.13338.154834.0&scm-url=1007.13338.154834.0&pvid=7b04e13c-7b2c-4bed-b131-5f3bfac57be8 (не реклама)