Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Парни , подскажи какой режим в регуле ставить ?
Спорт, тренинг конечно нет. Режим краулинг или триал ? В чем разница?
Режим краулинг или триал ? В чем разница?
Зимой ставлю режим спорт зимой. Что бы был накат после отпуска газа. А без снега , что бы ползать по камням ставлю Триал. Удобно при подъёмах и спусках. При подъёме на пониженной при отпуске курка мотор может удержать машину от откатывания. А при спуске на повышенной машина плавно скатывается на тормозе. Краулер режим так и не понял как работает.
Предположу, что отличаются силой тормоза. По идее в режиме краулера максимальный, чтоб мертво стоял раскорячившись на камнях. В режиме триала тормоз слабее, можно на нем аккуратненько съезжать с крутого уклона.
Есть сайт хоббифактори фи, это финляндия, там сенсорн топор 12 тыс стоит.
Че вы мучаетесь на коллекторах? Переходите на следующий уровень)))
Башерский trx это расход зч
Че вы мучаетесь на коллекторах?
Мне хватает. В моих краях соревнований нет.
А как же грязь по крышу ))
А как же грязь по крышу ))
замечательно. Мотор укутан в синтепон.
Встряну со своим опытом пользования Hobbywing axe 550 3300 kv.
Герметичность с завода это не совсем герметичная герметичность. Регуль, кнопка - да, вопросов нет, ничего самому заливать не нужно, но что до мотора, то герметична только электронная часть - датчик во фланце (крышке). Сам мотор наполняется жижей с абразивом вполне успешно и вдоль вала, и, по большей части - через крышку. Эта же жижа попадает в подшипники, несмотря на то, что с завода там стоят отличные NSK. Вот тут слабое место, потому как мои подши захрустели и появился гул примерно через месяц после покупки. Заменил на те же NSK, что нифига не копье по деньгам. Можно, конечно, на дешевые, но как выкалупывать разлетевшийся подш из тела двигателя, когда он все же разлетится? Вывод: герметить крышку таки надо. И следить, чтоб в кожухе со спуром грязь не плескалась.
Разогнать на стоковом пиньоне 12т удавалось до 35 кмч. Бред, конечно, потому как мягкая трофийка на мостах сама себе начинает выбирать направление, но, как разовый эксперимент, было интересно. Замер по навигатору телефона.
Сам мотор - огонь, конечно. Живет у меня с августа 19.
Шась от него тоже немного пострадала, ибо дури хоть отбавляй.
3300 kv на скольки паках разгоняли до 35?
Потенциал конечно да, впечатляет. Можно поставить какой нибудь мелкий пин, получить сумасшедшую тягу и плавность 😃
Можно поставить какой нибудь мелкий пин
да там и так плавность хороша, ну и 12T уже стоит, а минимальный 11Т для 5мм (бывают конечно и меньше зубов, но они совсем нестандартного вида)
3300 kv на скольки паках разгоняли до 35?
Потенциал конечно да, впечатляет. Можно поставить какой нибудь мелкий пин, получить сумасшедшую тягу и плавность 😃
Батарею имеете в виду? Если да, то на 3s.
Плавности даже на 12т хватает на первой передаче, хотя, признаюсь, что за ради “чисто посмотреть чо будет” и сам подумывал прикупить самый мелкий пиньон, ну и еще один побольше, чтоб км до 50 разогнать, но не собрался пока).
Как-то забыл понизить значение силы тормоза с 200 процентов после ползанья по камням, разогнал машину и отпустил газ, чтоб сама докатилась - лобовое выбило от кувырка через капот. Что тормоз, что газ - все в этом моторе прекрасно)
А есть тут пользователи мамбы? Если да, можно услышать опыт эксплуатации? Сравниваю мамбу и акс.
Как-то забыл понизить значение силы тормоза с 200 процентов после ползанья по камням, разогнал машину и отпустил газ, чтоб сама докатилась - лобовое выбило от кувырка через капот. Что тормоз, что газ - все в этом моторе прекрасно)
Я выставил адаптивный драгбрейк. И таких казусов не случается. На склоне стоит как вкопанный, а с больших оборотов тормозит плавно. Советую попробовать.
Я выставил адаптивный драгбрейк. И таких казусов не случается. На склоне стоит как вкопанный, а с больших оборотов тормозит плавно. Советую попробовать.
Спасибо за совет! Уже переключил, попробую на ближайшей покатушке.
Обновляться до 2.02 не пробовали?
А есть тут пользователи мамбы? Если да, можно услышать опыт эксплуатации? Сравниваю мамбу и акс.
Плохая идея. Актуально прямое сравнение, когда у кого-то есть или было оба. От разных людей про разные вещи получится известное “опустим газету в кислоту, а журнал в дистиллированную воду”.
Hobbywing Axe (топор) VS Castle Mamba X (мамба )
(по моему мнению)
В пользу мамбы:
+поддерживает до 6s (топор только до 3s);
+чуток мощнее бек и шире диапазон настроек;
+есть возможность управлением драгбрейком на отдельную кнопку;
+обладатели того и другого, говорят, что у мамбы есть рывок с места, а у топора его нет.
Минусы мамбы:
-если плавать, то нужно герметить сенсор;
-дороже топора.
В пользу топора:
+влагостойкий сенсор и кнопка;
Минусы топора:
-проприетарный разъем (подсаживают на собственные моторы);
-выбор моторов не велик (к примеру у мамбы варианты от 500 до 3800++ kv);
-вроде не поддерживает безсенсорные моторы (если что поправьте).
Как-то так!
Забыл указать + в поддержку топора:
+в стоке wireless настройка
+говорят более плавнее и прет на любых оборотах
Спасибо за ответ. Еще на сколько я понял у топора подшипники На валу переодически вылетают.
Я выставил адаптивный драгбрейк. И таких казусов не случается. На склоне стоит как вкопанный, а с больших оборотов тормозит плавно. Советую попробовать.
Попробовал - не понравилось, наката после отпускания газа не получилось. Тормозит плавнее (но таки тормозит) и с силой хватает в конце.
Hobbywing Axe (топор) VS Castle Mamba X (мамба )
(по моему мнению)
В пользу мамбы:
+обладатели того и другого, говорят, что у мамбы есть рывок с места, а у топора его нет.
Как-то так!
Позвольте, встряну? В настройках акса есть регулировка плавности старта состоящая из 9 делений. На максимальном подхвате машину на 3s всегда переворачивает через задницу, на 5-м при рывке как минимум облизывает асфальт бампером пытаясь сорвать корку. Машина 4.5 кг. Ни разу не почувствовал нехватку рывка на старте. Что может дать мамба именно в этом аспекте? Перевернуть машину не сразу, а аж после двух-трех сальто назад? Не только облизать, но и оторвать бампер?)) С бордюров с нулевой скорости на 550-м аксе выпрыгивает всегда на четыре колеса или попу, если переусердствовать. Как мне представляется, замеры качества рывка нужно проводить при прочих равных: одинаковые машины, одинаковая резина(!).
Спасибо за ответ. Еще на сколько я понял у топора подшипники На валу переодически вылетают.
Подши будут вылетать и тут и там, такова участь подшипников у тех катальцев, которые систематически загоняют модели в говна по крышу. Любой подшипник не является замозащищенным предметом, для сложных условий нужны сальники-пыльники на входе вала в мотор, их нет ни у мамбы, ни у акса. Я, когда писал о подшах несколько постов назад, имел в виду то, что некоторые уповают на герметичность мотора из коробки, и предостерег, что это балабольство маркетологов или кого-то там еще, что электроника действительно герметична, но такой важный узел для высокооборотистого мотора, как подшипники, имеет прямой доступ к болотной жижице.
Ребята, которые любители поместить грязь, удалось кому-нить так загерметить мотораму, чтоб там болото не плескалось? Как ни мажу герметиком - болото. Сегодня слиппер сорвало, еле как разорвал слои герметика, добрался до нутрянки, а в мотораме опять болото.
Как мне представляется, замеры качества рывка нужно проводить при прочих равных: одинаковые машины, одинаковая резина(!).
Это была проблема на старых прошивках в сочетании с 540-м мотором, после этого прошивку поправили, но негативная память осталась)
Доброе утро. Герметик силиконовый отлично помогает. Сухо. Обильно промазал и Ок. Слипер, затянул максимально, на этот раз из паранита его сделал и посадил гайку на фиксатор резьбы синий. Что б не вырывало ничего я исключил резкие старты на 3300
Номальный рывок у 3300)) издевательство над шаськой прям))