Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Я так понял, на форуме запретили ссылки.
вроде открывается…
вроде открывается…
я два раза сейчас выкладывал вам ссылки на тестер и их нет.
я два раза сейчас выкладывал вам ссылки на тестер и их нет.
я их вижу)
я их вижу)
видимо у меня антирекламщик в браузере их прячет.
Подскажите пжлст, забивать смазкой?
И еще гдето видел, герметят отверстия под винты на держателе двигателя, стоящее дело?
забивать смазкой?
Забивать не надо, все равно раскидает по стенкам. Просто смазать.
герметят отверстия под винты на держателе двигателя
Я у себя отверстия и соприкосновение деталей моторамы загерметил
😎
Подскажите пжлст, забивать смазкой?
И еще гдето видел, герметят отверстия под винты на держателе двигателя, стоящее дело?
Пара спур/пиньон не смазывается никогда от слова вообще.
Смысла в герменизации отверстий нет. Тем более наносить герметик на резьбу винтов,
такими действиями резьбу в пластике можно сорвать. Да и вода зайдет через двигатель.
такими действиями резьбу в пластике можно сорвать.
тут свершено согласен.
Да и вода зайдет через двигатель.
Сколько раз вскрывал мотораму(а это было достаточно много раз) воды не было.Если только по валу и подшипнику, но при работающем моторе. По началу пока не законопатил отверстия в моторме для регулировки свободные отверстия появлялась мелкий песок.
Пара спур/пиньон не смазывается никогда от слова вообще.
на багги у меня они открытые полностью, там да, они сухие.
на багги у меня они открытые полностью, там да, они сухие.
так в итоге смазывать или нет?
и еще вопрос, одна из мелкосерв на диффы, жужжит в одном из положений, такое чувство что на зуб перескочило что то внутри, можно что то сделать?
У москитной сетки ячейка большая, от мелкого песка не спасет. Если машина не будет эксплуатироваться при+ 30 то луче синтепоном.
можно фото как все сделано?
так в итоге смазывать или нет?
если не будете герметить мотораму, то не стоит, иначе смазка с песком получится, а это совсем не хорошо. И как сказал Олег, при попадании герметика в отверстие под болт можно сорвать резьбу.
жужжит в одном из положений
попробовать отрегулировать. На конечниках тросиков блокировки есть резьба и качалку можно сдвинуть на шличах вала сервы.
такими действиями резьбу в пластике можно сорвать. Да и вода зайдет через двигатель.
имел ввиду загерметить дырки с буквами которые, чтоб как раз мньше воды и прочего с двигателя шло в коробку…
На конечниках тросиков блокировки есть резьба и качалку можно сдвинуть на шличах вала сервы.
не совсем понял как тросиком отрегулировать, жужжит и со снятой качалкой…
и вот тут не понял, написано чтоб было разведено в разные стороны, но при первом включении они съехались, так и должно быть, в таком положении потом и нужно тросики цеплять?
Разобрал серву, в итоге на разных шестеренках зубы поотлетали(
есть смысл на такую менять?
2065X
или ремкомплектом шестеренок просто обойтись?
не совсем понял как тросиком отрегулировать
пластиковый наконечник который надевается на шарик, он накручен штырь в который вставлен тросик.
2065X
новая стоит за 2 ру.
Если только по валу и подшипнику
Через монтажные отверстия в лицевой части мотора и отверстия в мотораме, если их герметить, то необходимо и мотор герметить, а так он будет набирать жижи. вода всегда найдет путь.
если только консерву наглухо герметить, с БК проще (задняя крышка как правило глухая).
Сколько раз вскрывал мотораму(а это было достаточно много раз) воды не было
у меня эксплуатация в режиме “подводная лодка”, вода есть.
на багги у меня они открытые полностью, там да, они сухие.
Смазывать пару пластик/метал не вижу смысла, метал/метал - да, даже если делать всю конструкцию герметичной. Тем более смазку может закинуть в сплиттер и его функционал может быть нарушен.
имел ввиду загерметить дырки с буквами которые, чтоб как раз мньше воды и прочего с двигателя шло в коробку…
Тогда надо и консерву герметить иначе смысла не будет, но ее герметизация чревата быстрым выходом из строя. Можно как вариант сделать чехол на консерву из материала, грязь будет задерживать, а на “чистую” воду консерве пофиг.
и вот тут не понял, написано чтоб было разведено в разные стороны, но при первом включении они съехались, так и должно быть, в таком положении потом и нужно тросики цеплять?
какую аппаратуру используите?
или ремкомплектом шестеренок просто обойтись?
Аналогично ломал серву, первый раз использовал ремкомплект, после ремонта серва какое то время пожила и накрылась. Вообщео эти микросервы лучше не вскрывать, они с завода норм загермечены. поэтому я взял оригу. установил и норм.
Тросиком там ничего не регулируется, не надо этого делать, регулировка осуществляется путем переставления сервосейвера, если аппа не сток, то положения серв можно выставить через настройку крайних точек.
П.С. я бы лучше взял аппу сток, на барахолке можно найти за 3.5 т.р.
новая стоит за 2 ру.
2065X на ХЦ стоит 5р.) - мне оттуда удобно заказывать т.к. безналом могу сделать
вопрос в другом, стоит ли она того с её железными шестеренками, будет ли эффект поставил и забыл?))
какую аппаратуру используите?
Спасибо за развернутые ответы!
Аппа родная пока, с положением качалок разобрался (после первого включения срабатывает), потом при монтаже тросиков уже понятно становится что к чему, их просто вытянуть нужно…
но вот убил кривыми руками одну - если кто будет читать - не пытайтесь подтянуть винт сверху на ней (казалось что криво стоит качалка, решил подтянуть), на одной фокус удался, на второй видимо при этом и сорвал шестерню, а потом уже попыткой переключения с пульта убил окончательно)
Что бы трясина и грязь не забивала консерву стоит чехол из синтепона . Который периодически меняю.
покажите пжлст фото как реализовано, можно и на установленной модели, тоже хочу так сделать, но что то там слишком много отверстий)))
покажите пжлст фото как реализовано
вернее фото видел уже тут, но зад двигателя не видно, как там закрыто, где провода из него торчат…
будет ли эффект поставил и забыл?))
Не могу сказать, я поставил одну большую МG996 на 13 кг. Она одновременно вкл/выкл блокировку. Файл для 3Д есть в инете. Мне подарил админ группы (вконтакте) Traxxas_Trx4. Если интересно можешь с ним списаться, купить у него если нет принтера. Он высылал мне письмом.
покажите пжлст фото как реализовано, можно и на установленной модели
Синтепон из магазина ткани не толстый. Прорезаешь отверстия под провода, одеваешь и затягиваешь тонкой стяжкой, главное не попасть её на отверстия, лишнее отрезаешь.
если нет принтера
принтер есть, это на будущее записал себе в апгрейд, для начала все родное обкатать и посмотреть бы как себя ведет)
как только дойдут руки до замены в том числе мотора, там и будем уже заморачиваться)
закажу пожалуй 2065Х, посмотрим стоит ли оно того)
ну и раз уж тема пошла за апгрейд, родной движок с каким примерно по мощности сопоставим?
поезжу посмотрю динамику, и потом уже думать буду о БК
вот на такую пока глаз положил)
Электродвигатель бесколлекторный + регулятор оборотов Hobbywing Xerun COMBO AXE 540 1200KV FOC XW COMBO AXE540 1200KV FO (на всякий как пишут тут - не реклама)), но она вроде не влагозащищенная, но пока понять бы, 1200KV так же или слабже стокового набора будет…
и вот понравилось, но что то там движки похоже 3400KV - Hobbywing Бессенсорная бесколлекторная влагозащищенная система Ezrun SC-C2 для Short Course и монстров масшт HW Combo_SC C2 (не реклама)
Синтепон из магазина ткани не толстый.
Спасибо!!!
поезжу посмотрю динамику, и потом уже думать буду о БК
Много раз думал о БК, но останавливает цена. Да и в области соревнований нет, больших покатушек тоже нет. То один, то с приятелем с соседнего города. Народ весь на шорсах и багги гоняют. По этому не вижу для себя смысла переходить.
Много раз думал о БК, но останавливает цена. Да и в области соревнований нет, больших покатушек тоже нет.
тоже самое…, но в БК нравится поставил и забыл, там же ломаться нечему)
есть еще wltoys машинка, уже всю вдоль и поперек перебрали, а мотор живее всех живых)))
но он как раз таки слишком мощьноват, половину поломок он и создал)))