Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
стандартная ТРХ4 резина(не как на гелике)
ага, видео видел, жааалко резину))) но наверно все-таки придется порезать, по отзывам все рекомендуют…
да и на будущее что то другое будем смотреть с бэдлоками красявыми)
такого точно нет, даже не знал что такие бывают)
Не реклама. Вот так она выглядит.С одной стороны подключается ± 4,8-6 В, управляющий провод не нужен. А на другой стороне серва, можно сразу 3 штуки. Кнопка : серва вращается от и до крайних, выставляется середина сервы и вручную крутяшкой можно покрутить серву. По цене это первая попавшаяся, может и дешевле aliexpress.ru/item/4000833260783.html?cv=47843&af=…
на будущее что то другое будем смотреть с бэдлоками красявыми)
Если в будующем соберешься менять диски, а резину оставлять, то сильно клеем сильно не злоупотребляй. Легче потом будет снять.Приклеивай не ковсему пазу на диске резину, а только к внешней стороне паза. Потом можно будет снять и без варки, а осторожно острым скальпелем.
лично сколько заливаете и в каком положении закрываете?
Заливаю полный, но самое жидкое что имею. Давно перебирал, Но кажется где то в середине. И перед тем как заливать проверьте как ходит шток в нижних сальниках. У трх4 бывает проблемы, туго ходит. Кто меняет среднее кольцо на более тонкое, кто как и я немного ослабевает прижимную гайку. Главное не перестараться, что бы масло не стало гнать.
С одной стороны подключается ± 4,8-6 В, управляющий провод не нужен.
Спасибо! но для нас это уже через чур лишние заморочки)
Если в будующем соберешься менять диски, а резину оставлять
Не, менять и то и то будем, про них пока мельком читал, по резине видел что питбули какие-то рекомендуют, но это еще впереди все, пока все стоковое потестим)
даже не знал что такие бывают)
Я так понял, на форуме запретили ссылки. На али наберите : тестер сервоприводов 3CH ECS
Я так понял, на форуме запретили ссылки.
вроде открывается…
вроде открывается…
я два раза сейчас выкладывал вам ссылки на тестер и их нет.
я два раза сейчас выкладывал вам ссылки на тестер и их нет.
я их вижу)
я их вижу)
видимо у меня антирекламщик в браузере их прячет.
Подскажите пжлст, забивать смазкой?
И еще гдето видел, герметят отверстия под винты на держателе двигателя, стоящее дело?
забивать смазкой?
Забивать не надо, все равно раскидает по стенкам. Просто смазать.
герметят отверстия под винты на держателе двигателя
Я у себя отверстия и соприкосновение деталей моторамы загерметил
😎
Подскажите пжлст, забивать смазкой?
И еще гдето видел, герметят отверстия под винты на держателе двигателя, стоящее дело?
Пара спур/пиньон не смазывается никогда от слова вообще.
Смысла в герменизации отверстий нет. Тем более наносить герметик на резьбу винтов,
такими действиями резьбу в пластике можно сорвать. Да и вода зайдет через двигатель.
такими действиями резьбу в пластике можно сорвать.
тут свершено согласен.
Да и вода зайдет через двигатель.
Сколько раз вскрывал мотораму(а это было достаточно много раз) воды не было.Если только по валу и подшипнику, но при работающем моторе. По началу пока не законопатил отверстия в моторме для регулировки свободные отверстия появлялась мелкий песок.
Пара спур/пиньон не смазывается никогда от слова вообще.
на багги у меня они открытые полностью, там да, они сухие.
на багги у меня они открытые полностью, там да, они сухие.
так в итоге смазывать или нет?
и еще вопрос, одна из мелкосерв на диффы, жужжит в одном из положений, такое чувство что на зуб перескочило что то внутри, можно что то сделать?
У москитной сетки ячейка большая, от мелкого песка не спасет. Если машина не будет эксплуатироваться при+ 30 то луче синтепоном.
можно фото как все сделано?
так в итоге смазывать или нет?
если не будете герметить мотораму, то не стоит, иначе смазка с песком получится, а это совсем не хорошо. И как сказал Олег, при попадании герметика в отверстие под болт можно сорвать резьбу.
жужжит в одном из положений
попробовать отрегулировать. На конечниках тросиков блокировки есть резьба и качалку можно сдвинуть на шличах вала сервы.
такими действиями резьбу в пластике можно сорвать. Да и вода зайдет через двигатель.
имел ввиду загерметить дырки с буквами которые, чтоб как раз мньше воды и прочего с двигателя шло в коробку…
На конечниках тросиков блокировки есть резьба и качалку можно сдвинуть на шличах вала сервы.
не совсем понял как тросиком отрегулировать, жужжит и со снятой качалкой…
и вот тут не понял, написано чтоб было разведено в разные стороны, но при первом включении они съехались, так и должно быть, в таком положении потом и нужно тросики цеплять?
Разобрал серву, в итоге на разных шестеренках зубы поотлетали(
есть смысл на такую менять?
2065X
или ремкомплектом шестеренок просто обойтись?
не совсем понял как тросиком отрегулировать
пластиковый наконечник который надевается на шарик, он накручен штырь в который вставлен тросик.
2065X
новая стоит за 2 ру.
Если только по валу и подшипнику
Через монтажные отверстия в лицевой части мотора и отверстия в мотораме, если их герметить, то необходимо и мотор герметить, а так он будет набирать жижи. вода всегда найдет путь.
если только консерву наглухо герметить, с БК проще (задняя крышка как правило глухая).
Сколько раз вскрывал мотораму(а это было достаточно много раз) воды не было
у меня эксплуатация в режиме “подводная лодка”, вода есть.
на багги у меня они открытые полностью, там да, они сухие.
Смазывать пару пластик/метал не вижу смысла, метал/метал - да, даже если делать всю конструкцию герметичной. Тем более смазку может закинуть в сплиттер и его функционал может быть нарушен.
имел ввиду загерметить дырки с буквами которые, чтоб как раз мньше воды и прочего с двигателя шло в коробку…
Тогда надо и консерву герметить иначе смысла не будет, но ее герметизация чревата быстрым выходом из строя. Можно как вариант сделать чехол на консерву из материала, грязь будет задерживать, а на “чистую” воду консерве пофиг.
и вот тут не понял, написано чтоб было разведено в разные стороны, но при первом включении они съехались, так и должно быть, в таком положении потом и нужно тросики цеплять?
какую аппаратуру используите?
или ремкомплектом шестеренок просто обойтись?
Аналогично ломал серву, первый раз использовал ремкомплект, после ремонта серва какое то время пожила и накрылась. Вообщео эти микросервы лучше не вскрывать, они с завода норм загермечены. поэтому я взял оригу. установил и норм.
Тросиком там ничего не регулируется, не надо этого делать, регулировка осуществляется путем переставления сервосейвера, если аппа не сток, то положения серв можно выставить через настройку крайних точек.
П.С. я бы лучше взял аппу сток, на барахолке можно найти за 3.5 т.р.
новая стоит за 2 ру.
2065X на ХЦ стоит 5р.) - мне оттуда удобно заказывать т.к. безналом могу сделать
вопрос в другом, стоит ли она того с её железными шестеренками, будет ли эффект поставил и забыл?))
какую аппаратуру используите?
Спасибо за развернутые ответы!
Аппа родная пока, с положением качалок разобрался (после первого включения срабатывает), потом при монтаже тросиков уже понятно становится что к чему, их просто вытянуть нужно…
но вот убил кривыми руками одну - если кто будет читать - не пытайтесь подтянуть винт сверху на ней (казалось что криво стоит качалка, решил подтянуть), на одной фокус удался, на второй видимо при этом и сорвал шестерню, а потом уже попыткой переключения с пульта убил окончательно)
Что бы трясина и грязь не забивала консерву стоит чехол из синтепона . Который периодически меняю.
покажите пжлст фото как реализовано, можно и на установленной модели, тоже хочу так сделать, но что то там слишком много отверстий)))
покажите пжлст фото как реализовано
вернее фото видел уже тут, но зад двигателя не видно, как там закрыто, где провода из него торчат…