Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

GreenGoGoGo
Frj76:

Не вполне понятный вопрос. Клеить резину к диску?

Да

Frj76:

В ютубе много роликов на эту тему. Это будет луче чем на словах.

вот и запутался окончательно, толи втягиваться должен, то ли выезжать)))

Frj76:

А так на них появляется легкий рыжий налет.

Тогда не критично)

Andrey_bronko:

Ds3235 серва мне нравится, jx5821 стала быстро люфтить, тк латунные шестерни в ней

От ржи, вд капнуть на каждый брлтик

Спасибо!, JX валяется, на первое время пойдет тогда на замену)

Так и должно быть, что натягивать надо?
Это я еще на 1 оборот шток вкрутил…

Frj76
GreenGoGoGo:

Так и должно быть, что натягивать надо? Это я еще на 1 оборот шток вкрутил…

нет. Надо переставлять по зубьям и подкручивать по резьбе ,что бы ход штока и крайние точки максимально совподали. Иначе серва может долго не прожить или будет жужать в одном из положений. Вал мотора вращается в шестерне.

GreenGoGoGo:

Да

Молекулярным клеем, в простонародее суперклеем.

GreenGoGoGo:

вот и запутался окончательно, толи втягиваться должен, то ли выезжать)))

Я тоже дого экспериментировал и смотрел как делают другие и пришел к выводу, что он должен плавно ходить, что бы успокаивать раскачку машины. Если взять за основу амортизатор от 1/1 , то если его вдавить, он ни куда не вылазит и наоборот.

GreenGoGoGo
Frj76:

нет. Надо переставлять по зубьям и подкручивать по резьбе ,что бы ход штока и крайние точки максимально совподали.

т.е. получается регулировкой этого соединения лучше заняться потом, когда электроника будет подключена? чтоб понять где эти крайние точки?
в инструкции интересно написано - не трогайте - все настроено на заводе), небольшой люфт допустим - но что то слишком большой вышел люфт на первый взгляд)

Frj76:

в простонародее суперклеем

жалко суперклеем резину такую марать), прям впечатлило качество резины, а еще рекомендуют подрезать ее - так вообще что то рука не поднимается это делать)))

Frj76:

амортизатор от 1/1

вот тоже с ним сравниваю - там ведь действительно все просто стоит на месте, Вы лично сколько заливаете и в каком положении закрываете?

p.s. надеюсь не сильно напрягаю) понимаю что часть вопросов пережовывалось 100 раз, но хочется чтоб мелкий все собрал сам и хотябы с месяцок без доработок погонял)))

Frj76
GreenGoGoGo:

когда электроника будет подключена?

или есть тестер для серв то можно им. У него есть в ручную поворачивание сервы до крайних.

GreenGoGoGo:

жалко суперклеем резину такую марать),

Герметик не выдержит нагрузок.

GreenGoGoGo
Frj76:

или есть тестер для серв то можно им

такого точно нет, даже не знал что такие бывают)

Frj76
GreenGoGoGo:

а еще рекомендуют подрезать ее

Я понял , у тебя стандартная ТРХ4 резина(не как на гелике). Есть видео как подрезается, так и есть намного луче идет резина

GreenGoGoGo
Frj76:

стандартная ТРХ4 резина(не как на гелике)

ага, видео видел, жааалко резину))) но наверно все-таки придется порезать, по отзывам все рекомендуют…
да и на будущее что то другое будем смотреть с бэдлоками красявыми)

Frj76
GreenGoGoGo:

такого точно нет, даже не знал что такие бывают)

Не реклама. Вот так она выглядит.С одной стороны подключается ± 4,8-6 В, управляющий провод не нужен. А на другой стороне серва, можно сразу 3 штуки. Кнопка : серва вращается от и до крайних, выставляется середина сервы и вручную крутяшкой можно покрутить серву. По цене это первая попавшаяся, может и дешевле aliexpress.ru/item/4000833260783.html?cv=47843&af=…

GreenGoGoGo:

на будущее что то другое будем смотреть с бэдлоками красявыми)

Если в будующем соберешься менять диски, а резину оставлять, то сильно клеем сильно не злоупотребляй. Легче потом будет снять.Приклеивай не ковсему пазу на диске резину, а только к внешней стороне паза. Потом можно будет снять и без варки, а осторожно острым скальпелем.

GreenGoGoGo:

лично сколько заливаете и в каком положении закрываете?

Заливаю полный, но самое жидкое что имею. Давно перебирал, Но кажется где то в середине. И перед тем как заливать проверьте как ходит шток в нижних сальниках. У трх4 бывает проблемы, туго ходит. Кто меняет среднее кольцо на более тонкое, кто как и я немного ослабевает прижимную гайку. Главное не перестараться, что бы масло не стало гнать.

GreenGoGoGo
Frj76:

С одной стороны подключается ± 4,8-6 В, управляющий провод не нужен.

Спасибо! но для нас это уже через чур лишние заморочки)

Frj76:

Если в будующем соберешься менять диски, а резину оставлять

Не, менять и то и то будем, про них пока мельком читал, по резине видел что питбули какие-то рекомендуют, но это еще впереди все, пока все стоковое потестим)

GreenGoGoGo
Frj76:

Я так понял, на форуме запретили ссылки.

вроде открывается…

Frj76
GreenGoGoGo:

вроде открывается…

я два раза сейчас выкладывал вам ссылки на тестер и их нет.

GreenGoGoGo
Frj76:

я два раза сейчас выкладывал вам ссылки на тестер и их нет.

я их вижу)

Frj76
GreenGoGoGo:

я их вижу)

видимо у меня антирекламщик в браузере их прячет.

GreenGoGoGo

Подскажите пжлст, забивать смазкой?
И еще гдето видел, герметят отверстия под винты на держателе двигателя, стоящее дело?

Frj76
GreenGoGoGo:

забивать смазкой?

Забивать не надо, все равно раскидает по стенкам. Просто смазать.

GreenGoGoGo:

герметят отверстия под винты на держателе двигателя

Я у себя отверстия и соприкосновение деталей моторамы загерметил

d_0_o_b_Medved

😎

GreenGoGoGo:

Подскажите пжлст, забивать смазкой?
И еще гдето видел, герметят отверстия под винты на держателе двигателя, стоящее дело?

Пара спур/пиньон не смазывается никогда от слова вообще.
Смысла в герменизации отверстий нет. Тем более наносить герметик на резьбу винтов,
такими действиями резьбу в пластике можно сорвать. Да и вода зайдет через двигатель.

Frj76
d_0_o_b_Medved:

такими действиями резьбу в пластике можно сорвать.

тут свершено согласен.

d_0_o_b_Medved:

Да и вода зайдет через двигатель.

Сколько раз вскрывал мотораму(а это было достаточно много раз) воды не было.Если только по валу и подшипнику, но при работающем моторе. По началу пока не законопатил отверстия в моторме для регулировки свободные отверстия появлялась мелкий песок.

d_0_o_b_Medved:

Пара спур/пиньон не смазывается никогда от слова вообще.

на багги у меня они открытые полностью, там да, они сухие.

GreenGoGoGo
Frj76:

на багги у меня они открытые полностью, там да, они сухие.

так в итоге смазывать или нет?

и еще вопрос, одна из мелкосерв на диффы, жужжит в одном из положений, такое чувство что на зуб перескочило что то внутри, можно что то сделать?

Frj76:

У москитной сетки ячейка большая, от мелкого песка не спасет. Если машина не будет эксплуатироваться при+ 30 то луче синтепоном.

можно фото как все сделано?

Frj76
GreenGoGoGo:

так в итоге смазывать или нет?

если не будете герметить мотораму, то не стоит, иначе смазка с песком получится, а это совсем не хорошо. И как сказал Олег, при попадании герметика в отверстие под болт можно сорвать резьбу.

GreenGoGoGo:

жужжит в одном из положений

попробовать отрегулировать. На конечниках тросиков блокировки есть резьба и качалку можно сдвинуть на шличах вала сервы.

GreenGoGoGo
d_0_o_b_Medved:

такими действиями резьбу в пластике можно сорвать. Да и вода зайдет через двигатель.

имел ввиду загерметить дырки с буквами которые, чтоб как раз мньше воды и прочего с двигателя шло в коробку…

Frj76:

На конечниках тросиков блокировки есть резьба и качалку можно сдвинуть на шличах вала сервы.

не совсем понял как тросиком отрегулировать, жужжит и со снятой качалкой…

и вот тут не понял, написано чтоб было разведено в разные стороны, но при первом включении они съехались, так и должно быть, в таком положении потом и нужно тросики цеплять?