Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Frj76
GreenGoGoGo:

когда электроника будет подключена?

или есть тестер для серв то можно им. У него есть в ручную поворачивание сервы до крайних.

GreenGoGoGo:

жалко суперклеем резину такую марать),

Герметик не выдержит нагрузок.

GreenGoGoGo
Frj76:

или есть тестер для серв то можно им

такого точно нет, даже не знал что такие бывают)

Frj76
GreenGoGoGo:

а еще рекомендуют подрезать ее

Я понял , у тебя стандартная ТРХ4 резина(не как на гелике). Есть видео как подрезается, так и есть намного луче идет резина

GreenGoGoGo
Frj76:

стандартная ТРХ4 резина(не как на гелике)

ага, видео видел, жааалко резину))) но наверно все-таки придется порезать, по отзывам все рекомендуют…
да и на будущее что то другое будем смотреть с бэдлоками красявыми)

Frj76
GreenGoGoGo:

такого точно нет, даже не знал что такие бывают)

Не реклама. Вот так она выглядит.С одной стороны подключается ± 4,8-6 В, управляющий провод не нужен. А на другой стороне серва, можно сразу 3 штуки. Кнопка : серва вращается от и до крайних, выставляется середина сервы и вручную крутяшкой можно покрутить серву. По цене это первая попавшаяся, может и дешевле aliexpress.ru/item/4000833260783.html?cv=47843&af=…

GreenGoGoGo:

на будущее что то другое будем смотреть с бэдлоками красявыми)

Если в будующем соберешься менять диски, а резину оставлять, то сильно клеем сильно не злоупотребляй. Легче потом будет снять.Приклеивай не ковсему пазу на диске резину, а только к внешней стороне паза. Потом можно будет снять и без варки, а осторожно острым скальпелем.

GreenGoGoGo:

лично сколько заливаете и в каком положении закрываете?

Заливаю полный, но самое жидкое что имею. Давно перебирал, Но кажется где то в середине. И перед тем как заливать проверьте как ходит шток в нижних сальниках. У трх4 бывает проблемы, туго ходит. Кто меняет среднее кольцо на более тонкое, кто как и я немного ослабевает прижимную гайку. Главное не перестараться, что бы масло не стало гнать.

GreenGoGoGo
Frj76:

С одной стороны подключается ± 4,8-6 В, управляющий провод не нужен.

Спасибо! но для нас это уже через чур лишние заморочки)

Frj76:

Если в будующем соберешься менять диски, а резину оставлять

Не, менять и то и то будем, про них пока мельком читал, по резине видел что питбули какие-то рекомендуют, но это еще впереди все, пока все стоковое потестим)

GreenGoGoGo
Frj76:

Я так понял, на форуме запретили ссылки.

вроде открывается…

Frj76
GreenGoGoGo:

вроде открывается…

я два раза сейчас выкладывал вам ссылки на тестер и их нет.

GreenGoGoGo
Frj76:

я два раза сейчас выкладывал вам ссылки на тестер и их нет.

я их вижу)

Frj76
GreenGoGoGo:

я их вижу)

видимо у меня антирекламщик в браузере их прячет.

GreenGoGoGo

Подскажите пжлст, забивать смазкой?
И еще гдето видел, герметят отверстия под винты на держателе двигателя, стоящее дело?

Frj76
GreenGoGoGo:

забивать смазкой?

Забивать не надо, все равно раскидает по стенкам. Просто смазать.

GreenGoGoGo:

герметят отверстия под винты на держателе двигателя

Я у себя отверстия и соприкосновение деталей моторамы загерметил

d_0_o_b_Medved

😎

GreenGoGoGo:

Подскажите пжлст, забивать смазкой?
И еще гдето видел, герметят отверстия под винты на держателе двигателя, стоящее дело?

Пара спур/пиньон не смазывается никогда от слова вообще.
Смысла в герменизации отверстий нет. Тем более наносить герметик на резьбу винтов,
такими действиями резьбу в пластике можно сорвать. Да и вода зайдет через двигатель.

Frj76
d_0_o_b_Medved:

такими действиями резьбу в пластике можно сорвать.

тут свершено согласен.

d_0_o_b_Medved:

Да и вода зайдет через двигатель.

Сколько раз вскрывал мотораму(а это было достаточно много раз) воды не было.Если только по валу и подшипнику, но при работающем моторе. По началу пока не законопатил отверстия в моторме для регулировки свободные отверстия появлялась мелкий песок.

d_0_o_b_Medved:

Пара спур/пиньон не смазывается никогда от слова вообще.

на багги у меня они открытые полностью, там да, они сухие.

GreenGoGoGo
Frj76:

на багги у меня они открытые полностью, там да, они сухие.

так в итоге смазывать или нет?

и еще вопрос, одна из мелкосерв на диффы, жужжит в одном из положений, такое чувство что на зуб перескочило что то внутри, можно что то сделать?

Frj76:

У москитной сетки ячейка большая, от мелкого песка не спасет. Если машина не будет эксплуатироваться при+ 30 то луче синтепоном.

можно фото как все сделано?

Frj76
GreenGoGoGo:

так в итоге смазывать или нет?

если не будете герметить мотораму, то не стоит, иначе смазка с песком получится, а это совсем не хорошо. И как сказал Олег, при попадании герметика в отверстие под болт можно сорвать резьбу.

GreenGoGoGo:

жужжит в одном из положений

попробовать отрегулировать. На конечниках тросиков блокировки есть резьба и качалку можно сдвинуть на шличах вала сервы.

GreenGoGoGo
d_0_o_b_Medved:

такими действиями резьбу в пластике можно сорвать. Да и вода зайдет через двигатель.

имел ввиду загерметить дырки с буквами которые, чтоб как раз мньше воды и прочего с двигателя шло в коробку…

Frj76:

На конечниках тросиков блокировки есть резьба и качалку можно сдвинуть на шличах вала сервы.

не совсем понял как тросиком отрегулировать, жужжит и со снятой качалкой…

и вот тут не понял, написано чтоб было разведено в разные стороны, но при первом включении они съехались, так и должно быть, в таком положении потом и нужно тросики цеплять?

GreenGoGoGo

Разобрал серву, в итоге на разных шестеренках зубы поотлетали(
есть смысл на такую менять?
2065X
или ремкомплектом шестеренок просто обойтись?

Frj76
GreenGoGoGo:

не совсем понял как тросиком отрегулировать

пластиковый наконечник который надевается на шарик, он накручен штырь в который вставлен тросик.

GreenGoGoGo:

2065X

новая стоит за 2 ру.

d_0_o_b_Medved
Frj76:

Если только по валу и подшипнику

Через монтажные отверстия в лицевой части мотора и отверстия в мотораме, если их герметить, то необходимо и мотор герметить, а так он будет набирать жижи. вода всегда найдет путь.
если только консерву наглухо герметить, с БК проще (задняя крышка как правило глухая).

Frj76:

Сколько раз вскрывал мотораму(а это было достаточно много раз) воды не было

у меня эксплуатация в режиме “подводная лодка”, вода есть.

Frj76:

на багги у меня они открытые полностью, там да, они сухие.

Смазывать пару пластик/метал не вижу смысла, метал/метал - да, даже если делать всю конструкцию герметичной. Тем более смазку может закинуть в сплиттер и его функционал может быть нарушен.

GreenGoGoGo:

имел ввиду загерметить дырки с буквами которые, чтоб как раз мньше воды и прочего с двигателя шло в коробку…

Тогда надо и консерву герметить иначе смысла не будет, но ее герметизация чревата быстрым выходом из строя. Можно как вариант сделать чехол на консерву из материала, грязь будет задерживать, а на “чистую” воду консерве пофиг.

GreenGoGoGo:

и вот тут не понял, написано чтоб было разведено в разные стороны, но при первом включении они съехались, так и должно быть, в таком положении потом и нужно тросики цеплять?

какую аппаратуру используите?

GreenGoGoGo:

или ремкомплектом шестеренок просто обойтись?

Аналогично ломал серву, первый раз использовал ремкомплект, после ремонта серва какое то время пожила и накрылась. Вообщео эти микросервы лучше не вскрывать, они с завода норм загермечены. поэтому я взял оригу. установил и норм.

Тросиком там ничего не регулируется, не надо этого делать, регулировка осуществляется путем переставления сервосейвера, если аппа не сток, то положения серв можно выставить через настройку крайних точек.

П.С. я бы лучше взял аппу сток, на барахолке можно найти за 3.5 т.р.