Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Так и должно быть, что натягивать надо? Это я еще на 1 оборот шток вкрутил…
нет. Надо переставлять по зубьям и подкручивать по резьбе ,что бы ход штока и крайние точки максимально совподали. Иначе серва может долго не прожить или будет жужать в одном из положений. Вал мотора вращается в шестерне.
Да
Молекулярным клеем, в простонародее суперклеем.
вот и запутался окончательно, толи втягиваться должен, то ли выезжать)))
Я тоже дого экспериментировал и смотрел как делают другие и пришел к выводу, что он должен плавно ходить, что бы успокаивать раскачку машины. Если взять за основу амортизатор от 1/1 , то если его вдавить, он ни куда не вылазит и наоборот.
нет. Надо переставлять по зубьям и подкручивать по резьбе ,что бы ход штока и крайние точки максимально совподали.
т.е. получается регулировкой этого соединения лучше заняться потом, когда электроника будет подключена? чтоб понять где эти крайние точки?
в инструкции интересно написано - не трогайте - все настроено на заводе), небольшой люфт допустим - но что то слишком большой вышел люфт на первый взгляд)
в простонародее суперклеем
жалко суперклеем резину такую марать), прям впечатлило качество резины, а еще рекомендуют подрезать ее - так вообще что то рука не поднимается это делать)))
амортизатор от 1/1
вот тоже с ним сравниваю - там ведь действительно все просто стоит на месте, Вы лично сколько заливаете и в каком положении закрываете?
p.s. надеюсь не сильно напрягаю) понимаю что часть вопросов пережовывалось 100 раз, но хочется чтоб мелкий все собрал сам и хотябы с месяцок без доработок погонял)))
когда электроника будет подключена?
или есть тестер для серв то можно им. У него есть в ручную поворачивание сервы до крайних.
жалко суперклеем резину такую марать),
Герметик не выдержит нагрузок.
или есть тестер для серв то можно им
такого точно нет, даже не знал что такие бывают)
а еще рекомендуют подрезать ее
Я понял , у тебя стандартная ТРХ4 резина(не как на гелике). Есть видео как подрезается, так и есть намного луче идет резина
стандартная ТРХ4 резина(не как на гелике)
ага, видео видел, жааалко резину))) но наверно все-таки придется порезать, по отзывам все рекомендуют…
да и на будущее что то другое будем смотреть с бэдлоками красявыми)
такого точно нет, даже не знал что такие бывают)
Не реклама. Вот так она выглядит.С одной стороны подключается ± 4,8-6 В, управляющий провод не нужен. А на другой стороне серва, можно сразу 3 штуки. Кнопка : серва вращается от и до крайних, выставляется середина сервы и вручную крутяшкой можно покрутить серву. По цене это первая попавшаяся, может и дешевле aliexpress.ru/item/4000833260783.html?cv=47843&af=…
на будущее что то другое будем смотреть с бэдлоками красявыми)
Если в будующем соберешься менять диски, а резину оставлять, то сильно клеем сильно не злоупотребляй. Легче потом будет снять.Приклеивай не ковсему пазу на диске резину, а только к внешней стороне паза. Потом можно будет снять и без варки, а осторожно острым скальпелем.
лично сколько заливаете и в каком положении закрываете?
Заливаю полный, но самое жидкое что имею. Давно перебирал, Но кажется где то в середине. И перед тем как заливать проверьте как ходит шток в нижних сальниках. У трх4 бывает проблемы, туго ходит. Кто меняет среднее кольцо на более тонкое, кто как и я немного ослабевает прижимную гайку. Главное не перестараться, что бы масло не стало гнать.
С одной стороны подключается ± 4,8-6 В, управляющий провод не нужен.
Спасибо! но для нас это уже через чур лишние заморочки)
Если в будующем соберешься менять диски, а резину оставлять
Не, менять и то и то будем, про них пока мельком читал, по резине видел что питбули какие-то рекомендуют, но это еще впереди все, пока все стоковое потестим)
даже не знал что такие бывают)
Я так понял, на форуме запретили ссылки. На али наберите : тестер сервоприводов 3CH ECS
Я так понял, на форуме запретили ссылки.
вроде открывается…
вроде открывается…
я два раза сейчас выкладывал вам ссылки на тестер и их нет.
я два раза сейчас выкладывал вам ссылки на тестер и их нет.
я их вижу)
я их вижу)
видимо у меня антирекламщик в браузере их прячет.
Подскажите пжлст, забивать смазкой?
И еще гдето видел, герметят отверстия под винты на держателе двигателя, стоящее дело?
забивать смазкой?
Забивать не надо, все равно раскидает по стенкам. Просто смазать.
герметят отверстия под винты на держателе двигателя
Я у себя отверстия и соприкосновение деталей моторамы загерметил
😎
Подскажите пжлст, забивать смазкой?
И еще гдето видел, герметят отверстия под винты на держателе двигателя, стоящее дело?
Пара спур/пиньон не смазывается никогда от слова вообще.
Смысла в герменизации отверстий нет. Тем более наносить герметик на резьбу винтов,
такими действиями резьбу в пластике можно сорвать. Да и вода зайдет через двигатель.
такими действиями резьбу в пластике можно сорвать.
тут свершено согласен.
Да и вода зайдет через двигатель.
Сколько раз вскрывал мотораму(а это было достаточно много раз) воды не было.Если только по валу и подшипнику, но при работающем моторе. По началу пока не законопатил отверстия в моторме для регулировки свободные отверстия появлялась мелкий песок.
Пара спур/пиньон не смазывается никогда от слова вообще.
на багги у меня они открытые полностью, там да, они сухие.
на багги у меня они открытые полностью, там да, они сухие.
так в итоге смазывать или нет?
и еще вопрос, одна из мелкосерв на диффы, жужжит в одном из положений, такое чувство что на зуб перескочило что то внутри, можно что то сделать?
У москитной сетки ячейка большая, от мелкого песка не спасет. Если машина не будет эксплуатироваться при+ 30 то луче синтепоном.
можно фото как все сделано?
так в итоге смазывать или нет?
если не будете герметить мотораму, то не стоит, иначе смазка с песком получится, а это совсем не хорошо. И как сказал Олег, при попадании герметика в отверстие под болт можно сорвать резьбу.
жужжит в одном из положений
попробовать отрегулировать. На конечниках тросиков блокировки есть резьба и качалку можно сдвинуть на шличах вала сервы.
такими действиями резьбу в пластике можно сорвать. Да и вода зайдет через двигатель.
имел ввиду загерметить дырки с буквами которые, чтоб как раз мньше воды и прочего с двигателя шло в коробку…
На конечниках тросиков блокировки есть резьба и качалку можно сдвинуть на шличах вала сервы.
не совсем понял как тросиком отрегулировать, жужжит и со снятой качалкой…
и вот тут не понял, написано чтоб было разведено в разные стороны, но при первом включении они съехались, так и должно быть, в таком положении потом и нужно тросики цеплять?
Разобрал серву, в итоге на разных шестеренках зубы поотлетали(
есть смысл на такую менять?
2065X
или ремкомплектом шестеренок просто обойтись?