Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
vk.com/photo267705317_456239052 vk.com/photo267705317_456239053 vk.com/photo267705317_456239054 Такая компановка, Бронзовые крышки на редукторах, стальной бампер передний. Все это уменьшило кувыркучесть. Можно и дальше идти по пути утяжеления колес, но пока остановился. Двухсотграмовые питбули тоже пока не ставил.
vk.com/photo267705317_456239052 vk.com/photo267705317_456239053 vk.com/photo267705317_456239054 Такая компановка, Бронзовые крышки на редукторах, стальной бампер передний. Все это уменьшило кувыркучесть. Можно и дальше идти по пути утяжеления колес, но пока остановился. Двухсотграмовые питбули тоже пока не ставил.
Не понял, для чего нужно было акб переносить?
Не понял, для чего нужно было акб переносить?
По склону проходит увереннее.
По склону проходит увереннее.
Ааа, массу занизил 😃 но теперь развесовка не идеальная или левый борт нагрузил чем?
С другой стороны стоит мощный регуль с вентилятором, который планировался для конверсии Ревы. Пока не решился на мамбу постоит здесь. Аккум значительно легче пятичасового двухбаночника в жестко упаковке.
Вышел покатал, очень понравилось. Резина стала отрабатывать гораздо лучше, теперь не надо более мягкую покупать. Да и ходы подвески стали более чем уверенные, при вывешивании уже уверенно колеса стоят на грунте ну и цт соответственно прилично ушел в низ, не надо тратится на всякие железки. По наблюдениям веса в 60-70 гр. вполне достаточно на колесо а то что там продают по 120 гр. на колесо ИМХО перебор. Даже на 3 банках если ехать на всю по асфальту никакого дисбаланса в колесах не увидел,ну оно в принципе и понятно, груз проклеин по ободу в круг равномерно. Кстати весь этот тюнинг обошелся даром, рядом шиномонтаж (думал купить у них) а они говорят что 5гр. самый не востребованный грузик и отсыпали сколько надо за так 😃.
Можно балансировку проверить. На скоростных машинах делали “фанаты”.
Кто нибудь утяжелителями для ступиц пользуется? Есть эффект от этого и если есть то какой?
Многие пользуются тяжеленными дисками. Типа без облегчающих прорезей, просто кругляк алюминия. Или с со стальными шариками внутри.
Утяжелитель ступиц это не совсем удобно ибо грязь, камешки часто попадают и клинят.
А так заметное повышение устойчивости и проходимости.
по 120 гр. на колесо ИМХО перебор.
Все зависит от весамодели. Для относительно тяжелого Тракса это совсем не перебор. 120г это для очень легких краулеров 😃
Вот комплект дисков ru.aliexpress.com/item/…/32749744915.html?algo_exp… пол кг весом. Планировался на Тракса, но пока Акс на них бодро бегает.
Владельцы, подскажите - имеет смысл перебирать шассь? Или она с завода нормально собрана и смазана?
Погонял сегодня своего зверька по песочным рельефам
Владельцы, подскажите - имеет смысл перебирать шассь? Или она с завода нормально собрана и смазана?
Я в порталы не лез но в мосты смазки набил т.к. показалось совсем мало.
Владельцы, подскажите - имеет смысл перебирать шассь? Или она с завода нормально собрана и смазана?
Проверь спур с пиньоном. У меня криво стояли, со смещением. Плюс в коробку смазки набил, там ее маловато было.
Если Траксас ничего не поменял в заводской сборке, то в подшах маленькая капелька смазки. У меня новые заклинили через неделю плавания:). Если он новый, то частично разобрать. Перезабить все подши и смазать шестерни без фанатизма. В дифы лезть смысла нет. Получается 3 элемента. Коробка (редуктор) и мосты…
Дифы тоже пустые, если смазывать подшипники - дифы тоже придётся снять, а там по 4 болтика останется открутить, чтобы и дифы намазать. Тросики блокировки , где он из-за моста выходит, желательно загерметизировать, водичка чуть попадает.
В дифы это в сателлиты лезть, а то перезаливать придется…
Тросики в рубашках проходят? Их можно тоде забить смазкой. По аналогии с велосипедными тросами. Хуже не будет.
Да ,я о сателлитах, там тоже пусто. Тросики очень тонкие, между рубашкой и тросом игла не пролазит, но писал я не об этом, а о месте примыкания рубашки троса с корпусом моста.
Вот и приехал ко мне мой деф) Хоть я и не фанат этого кузова, но от цвета в восторге) Модель из коробки тоже впечатлила и понравилась) Наверное это впервые, когда, в отличие от того же акса, нет желания тут же все вскрыть, перебрать, настроить, смазать) Сборка выглядит качественной, все выставлено нормально, ровно, даже сервы не жужжат в крайних точках) Дальше буду смотреть по ходу эксплуатации)
А я наверное после песочных процедур (кстати дал ему дрозда там здорово, гонял не жалея часа 3 и все живое, нигде не хрустит и не клинит) буду по традиции, как и остальным машинам (аррма талион и хсп саваджерик) проводить в речке водно песочные процедуры с последующей разборкой и выявлением слабых мест. Аррма например подвела, забился напрочь сервосейвер, мокрого песка набилось так что колеса не поворачивались.
Чегот не пойму - включил второй раз, на приёмнике моргает красная лампа, на пульте тоже… Сбилась связь? Как настроить?
У меня то же самое было с начала. Поменял в пульте батарейки на новые и все заработало.