Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Не понял, для чего нужно было акб переносить?
По склону проходит увереннее.
По склону проходит увереннее.
Ааа, массу занизил 😃 но теперь развесовка не идеальная или левый борт нагрузил чем?
С другой стороны стоит мощный регуль с вентилятором, который планировался для конверсии Ревы. Пока не решился на мамбу постоит здесь. Аккум значительно легче пятичасового двухбаночника в жестко упаковке.
Вышел покатал, очень понравилось. Резина стала отрабатывать гораздо лучше, теперь не надо более мягкую покупать. Да и ходы подвески стали более чем уверенные, при вывешивании уже уверенно колеса стоят на грунте ну и цт соответственно прилично ушел в низ, не надо тратится на всякие железки. По наблюдениям веса в 60-70 гр. вполне достаточно на колесо а то что там продают по 120 гр. на колесо ИМХО перебор. Даже на 3 банках если ехать на всю по асфальту никакого дисбаланса в колесах не увидел,ну оно в принципе и понятно, груз проклеин по ободу в круг равномерно. Кстати весь этот тюнинг обошелся даром, рядом шиномонтаж (думал купить у них) а они говорят что 5гр. самый не востребованный грузик и отсыпали сколько надо за так 😃.
Можно балансировку проверить. На скоростных машинах делали “фанаты”.
Кто нибудь утяжелителями для ступиц пользуется? Есть эффект от этого и если есть то какой?
Многие пользуются тяжеленными дисками. Типа без облегчающих прорезей, просто кругляк алюминия. Или с со стальными шариками внутри.
Утяжелитель ступиц это не совсем удобно ибо грязь, камешки часто попадают и клинят.
А так заметное повышение устойчивости и проходимости.
по 120 гр. на колесо ИМХО перебор.
Все зависит от весамодели. Для относительно тяжелого Тракса это совсем не перебор. 120г это для очень легких краулеров 😃
Вот комплект дисков ru.aliexpress.com/item/…/32749744915.html?algo_exp… пол кг весом. Планировался на Тракса, но пока Акс на них бодро бегает.
Владельцы, подскажите - имеет смысл перебирать шассь? Или она с завода нормально собрана и смазана?
Погонял сегодня своего зверька по песочным рельефам
Владельцы, подскажите - имеет смысл перебирать шассь? Или она с завода нормально собрана и смазана?
Я в порталы не лез но в мосты смазки набил т.к. показалось совсем мало.
Владельцы, подскажите - имеет смысл перебирать шассь? Или она с завода нормально собрана и смазана?
Проверь спур с пиньоном. У меня криво стояли, со смещением. Плюс в коробку смазки набил, там ее маловато было.
Если Траксас ничего не поменял в заводской сборке, то в подшах маленькая капелька смазки. У меня новые заклинили через неделю плавания:). Если он новый, то частично разобрать. Перезабить все подши и смазать шестерни без фанатизма. В дифы лезть смысла нет. Получается 3 элемента. Коробка (редуктор) и мосты…
Дифы тоже пустые, если смазывать подшипники - дифы тоже придётся снять, а там по 4 болтика останется открутить, чтобы и дифы намазать. Тросики блокировки , где он из-за моста выходит, желательно загерметизировать, водичка чуть попадает.
В дифы это в сателлиты лезть, а то перезаливать придется…
Тросики в рубашках проходят? Их можно тоде забить смазкой. По аналогии с велосипедными тросами. Хуже не будет.
Да ,я о сателлитах, там тоже пусто. Тросики очень тонкие, между рубашкой и тросом игла не пролазит, но писал я не об этом, а о месте примыкания рубашки троса с корпусом моста.
Вот и приехал ко мне мой деф) Хоть я и не фанат этого кузова, но от цвета в восторге) Модель из коробки тоже впечатлила и понравилась) Наверное это впервые, когда, в отличие от того же акса, нет желания тут же все вскрыть, перебрать, настроить, смазать) Сборка выглядит качественной, все выставлено нормально, ровно, даже сервы не жужжат в крайних точках) Дальше буду смотреть по ходу эксплуатации)
А я наверное после песочных процедур (кстати дал ему дрозда там здорово, гонял не жалея часа 3 и все живое, нигде не хрустит и не клинит) буду по традиции, как и остальным машинам (аррма талион и хсп саваджерик) проводить в речке водно песочные процедуры с последующей разборкой и выявлением слабых мест. Аррма например подвела, забился напрочь сервосейвер, мокрого песка набилось так что колеса не поворачивались.
Чегот не пойму - включил второй раз, на приёмнике моргает красная лампа, на пульте тоже… Сбилась связь? Как настроить?
У меня то же самое было с начала. Поменял в пульте батарейки на новые и все заработало.
У меня то же самое было с начала. Поменял в пульте батарейки на новые и все заработало.
Вот реально спасибо) Вон где корень зла был) А я уж 3 Аккума махнул, думал может они кончились) Заработало!
Ещё попробовал махнуть подключения серв переключения блокировок местами, все равно, зараза, сначала подключается передний мост… Кто-нибудь смог победить эту хитрость?)
Ещё попробовал махнуть подключения серв переключения блокировок местами, все равно, зараза, сначала подключается передний мост… Кто-нибудь смог победить эту хитрость?)
Да , Выше есть ссылка на видео. Все работает. Вот название “Traxxas TRX4 Locking Differential Reversing”